Страница 1 из 2

Ванео 1.7 CDI - на горячую заводится хорошо, но очень долго

СообщениеДобавлено: 21.07.2014 17:31
orbet_zissman
Приветствую всех Ваняводов и Ванеофилов, а так же Ашкалюбов !!! :trollface: Последнюю недельку, мой Ванючка, стал плохо на горячую заводиться ... Был у Мачо на старе, 3-я форсунка показывает увеличенную коррекцию (2,5), остальные форсы в норме от -0,1 до +0,1. Больше ошибок нет. Дыма, увеличенного расхода не заметил. Если у кого-нибудь, есть светлые мысли, буду рад их почитать !

СообщениеДобавлено: 21.07.2014 23:48
macho
Перелив в обратку одной из форсунок либо нескольких, определяется только прямым замером. Комп тут не помощник.

СообщениеДобавлено: 22.07.2014 10:43
sidney
А известная тема с датчиком коленвала на горячую? Или это не тот случай?

СообщениеДобавлено: 22.07.2014 17:48
orbet_zissman
sidney писал(а):А известная тема с датчиком коленвала на горячую? Или это не тот случай?

Подробнее про датчик коленвала можно ? Где находится, как лечится, нужно его чистить ?

СообщениеДобавлено: 22.07.2014 18:18
sidney
Поскольку macho практически в категоричной форме указал на форсунки, то я думаю что датчик коленвала - не ваш случай.

Про датчик - есть распространенная болячка на других типах кузовов. При достижении рабочей температуры машина глохнет и потом либо не заводится, либо заводится плохо и все равно глохнет. Машина остынет - всё нормализуется. Чистки вроде не помогают - замена.

Но на 668 моторах про эту шнягу я ни разу не слышал.

СообщениеДобавлено: 22.07.2014 22:23
macho
На ашках-ванео я с таким ни разу не сталкивался. Ну и опять же, когда дохнет датчик коленвала машину надо маслать минуту. У Саши там все проще. Я все же ставлю на перелив в обратку. Тем паче что подобное у него уже было...

СообщениеДобавлено: 12.08.2016 20:30
avdall
А что за датчик коленвала?? мою долго маслать иногода приходится, и еше бывает начинает дергаться жестоко , если не получилось замаслать быстро. Куда рыть??

СообщениеДобавлено: 12.08.2016 22:51
macho
avdall без компа смотреть некуда

СообщениеДобавлено: 06.09.2016 15:06
nonman
хочу всем рассказать про датчик коленвала....как было у меня.....

ехал с семейством из Питера отдыхать в Абхазию....где то под Воронежом стоял в пробке...вдруг машина заглохла....сколько не маслал больше не заводилась....стояли час, чесали репу..не могли понять что за фигня...потом сел, чиркнул завелась как ни в чём не бывало......через час опять заглохла...помаслали..не заводится.....решили подождать.....15 минут и она завелась.....вообщем в остальном ехали так.....час полтора едешь, потом 15 минут отдыхаешь.....к ночи стало полегче... на перевале 1 раз только вставали....приехали в абхазию под утро...и быстренько в норку отдыхать......на след день разобрали всё поверху.....смотрели вертели...всё чисто ровно подтеков нет.....вообщем решили съездить через пару дней в Сочи на диагностику...там один дилер Мерседесовский на всю округу...там то нам и приговорили, этот датчик.....лечения нет..только замена....замена с датчиком нам тогда вышла в районе 7000 руб...а это было в 2008 году...

обратный путь был лёгок и радостен....

СообщениеДобавлено: 07.09.2016 19:56
hartmann222
скорее всего у вас 112-113 мотор был, на них чаще всего болячка коленвального датчика проявлялась...

СообщениеДобавлено: 07.09.2016 22:48
macho
hartmann222 у него ванео дизель. Кстати не так давно сталкивался с таким же косяком с датчиком распредвала на дизеле, кто бы мог подумать.

СообщениеДобавлено: 27.01.2017 13:28
avdall
начитался про проблему "дизель не заводится на холодную" выходит или нет компрессии,или сосет где то воздух или датчики. свечи маловероятно,тк должно заводится от сжатия,плюс у нас холда нет. а это пахнет серьезным ремонтом..тк форсы недавно чистили меняли проверяли давление соответственно..Вопрос,как часто теряет компрессию этот двиган? его ж перегреть нереально..и сколько после такого ремонта( смена колец притирка клапанов и пр) будет служить мотор? или это если началось,это дохлый номер?

СообщениеДобавлено: 27.01.2017 23:55
macho
avdall 668-ой мотор ушатать оооочень сложно. Поэтому искайте косяк.

СообщениеДобавлено: 28.01.2017 16:32
avdall
:crazy: бальзам на душу..

СообщениеДобавлено: 02.03.2018 14:33
avdall
Добрался я наконец то до ОД для диагностики по причине "плохо заводится , особенно в минус." Ничего не нашли, сказали нужно исключить форсунки, для этого 5 часа оплатите дядя, но это не факт что будут они . Форсунки чистили и одну меняли год назад на бошсервисе по грузовикам. Куда рыть? :rukalico: :scare3:

СообщениеДобавлено: 02.03.2018 17:26
Пандаведь
Я с дизилями вообще не знаком но где-то тут на форуме читал, что у вас во выпускном коллекторе датчик типа расходомера вкручен, может в нем проблема.
Суть переписки следующая что у ашек бензинки расходомер встроен в мозги и когда приходит в негодность пластина расходомера машина начинает плохо заводится по утрам особенно в морозы. Соответственно на дизиле кто то писал есть этот датчик или как его назвать отвечающий за запуски. Шерсти те форум. Ну или как вариант сканировать машину во время конвульсий и смотреть все пораметры при запуске

СообщениеДобавлено: 02.03.2018 18:55
avdall
Поговорил лично уже , как забрал машину, может быть две проблемы( свечи батарею стартер исключили ) или инжекторы (но раз они чищеные/меняные) или трубки соляропровода. Какие трубки менять?

СообщениеДобавлено: 02.03.2018 20:49
hartmann222
Смотрите старом нарастание давления в рампе во время запуска. Возможно форсунка в обратку льет, возможно регулятор давления перепускает, возможно система воздушится. Все это диагностируется не сложно.

СообщениеДобавлено: 02.03.2018 21:49
avdall
У меня стара нет. Ни допуска к нему. Они все это протестировали , проблем не нашли. Сказали , что мы думаем что надо добраться до форсунок и замерять их показания вручную . Я грю мне чистили форсы и одну меняли прошлой зимой, заводится после операции лучше не стала. Он грит скорее всего трубки, тк машина старая эластичность трубок потеряна и за ночь система опустошается и потом когда начинаешь заводить пока она насосет плюс где то не плотно еще скорее всего , вот и приходится крутит стартером. Я вспомнил что в прозрачной трубке что от фильтра идет , иногда проскальзывают пузыри. Где то подсасывает воздух в систему.. но течи нет. Поэтому он мне посоветовал идти по недорогому пути и поменять все трубки стстемы . Так вот , что там менять ? можно схему с wis? У кого есть этот доступ. :blush:

СообщениеДобавлено: 03.03.2018 21:00
hartmann222
Сами трубки менять не нужно, достаточно поменять уплотнительные колечки.