Страница 1 из 4

запах гари,свист ремня

СообщениеДобавлено: 24.09.2014 09:33
filipp
Всем привет.На днях купил мерс vaneo CDI 1,7 кпп робот(до этого 4 года отъездил на 124 дизеле)И в салоне и на улице пахнет гарью или отработ.газами(не солярой точно).Увидел подтеки масла под турбиной.Предположил:1)масло капает на коллектор и горит;2)прогорела прокладка т.к. появился хлюпающий звук и дымок в районе коллектора.Проехал 600 км,уровень масла не падает,динамика разгона хорошая.Поможет замена колечка между турбиной и интеркулером(сопливит незначительно)или готовиться к ремонту турбины?После 124-го мерса места под капотом нет вообще,как там ковыряться не представляю!!!Где находится АКБ?!? Да,ремень подсвистывал,теперь свистит постоянно:бывший хозяин говорит; помпу проверял-не люфтит,ремень с роликом менял-типа просто такой ремень!?Да,защиты там нет снизу-может действительно грязь на ремень летит и нужно ждать дождя?:-) :scare3:

СообщениеДобавлено: 24.09.2014 11:06
orbet_zissman
АКБ находится под ногами переднего пассажира. На яме проверь соединения между выхлопной трубой и выпускным коллектором. Проверь установку ремня (есть тема отдельная в разделе W168), бывает, что ремень одевают неправильно, натяжитель быстро умирает и ремень пищит !!! С ямы посмотри, не капает где масло на горячие части ДВС и турбу ... Если сопливит между интеркуллером и турбой, то нужно менять резиновые колечки ... Интеркуллер, можно снять через окошко в бампере, сначало снять нижнюю черную пластиковую решетку (если она еще на месте :trollface: ), а потом аккуратно вынять интеркуллер, это проще, чем снимать весь бампер. Кстати, двигатель и коробка 99% как в А-классе 168. Если нужен мануал в PDF формате, пиши в Л.С.

СообщениеДобавлено: 24.09.2014 11:09
macho
Запах гари может быть по массе причин.

СообщениеДобавлено: 24.09.2014 13:38
sidney
Защита снизу обязана стоять, иначе скоро понесете в ремонт генератор с компрессором кондиционера, а потом будете ролики каждый год менять. Или полгода. И черег год опять генератор и компрессор в ремонт.
По запаху гари - а вы форсунки смотрели? Нет ли на них асфальтоподобной субстанции черного цвета?
По ремню - да, вполне может быть из-за марки. Купите силиконового спрея какого нибудь и (поскольку защиты нет), попробуйте побрызгать на ремень при заведенном моторе. Если хоть на время станет лучше - ищите хороший качественный ремень.

Re: запах гари,свист ремня

СообщениеДобавлено: 24.09.2014 13:41
filipp
ОК,поеду на подъемник,спасибо всем за советы-по итогам отпишусь! Пойду гляну на АКБ в1-ю очередь! :trollface:

СообщениеДобавлено: 24.09.2014 19:39
Фрунчик
sidney писал(а):а вы форсунки смотрели?

:acute: Под коллектором, однако.

СообщениеДобавлено: 24.09.2014 19:41
Фрунчик
filipp писал(а):т.к. появился хлюпающий звук

:stop: Форсами попахивает :crazy:

СообщениеДобавлено: 25.09.2014 14:07
filipp
Всеп привет,по порядку+еще вопросы! :scare3: 1)Силиконовой смазки Hi-Gear хватило на 5 км,ремень опять засвистел.С машиной отдали ремень км,ременьCONTITECH 5PK 1715.Такой подойдет? У меня 1.7 CDI КПП робот 2002г.Стал заказывать защиту-приятель продавец присылае :diablo: :mad: т 2 вида,а я визуально не видел ее.Кто знает,подскажите:одна в виде простого прямоугольника, а другая-6-тиугольная??? Какую заказывать?Вы пишите:"колечко от турбины к интеркулеру"-может быть есть другое название?А то у него только за 90 р."прокладка подачи масла на турбину"+2болтика?!?Запах стал меньше не знаю почему,хлюпающий звук исчез-мистика! Снизу незначительные подтеки масла в районе КП :mad: П и выше(что там-не видно)!На всякий случай заказал прокладку выпускного коллектора.Придут з/ч через 3-4 дня-буду разбираться.Там кроме этого по подвеске вопросы,но они знакомы и решаемы(рулевые тяги,подшипник ступичный,опорный,накладки задние).Про форсы пока думать не хочу(расход~7 л,не дымит,тяга есть).??? Да, АКБ стоит 60 а,а места там под 90.Кто знает,какой должен быть с учетом того,что зиму обещают холодную??? Отсоединил клеммы АКБ,вновь подклучил-появились буквы желтые:BAS ESP ,ABS-через 500 м пропали-к чему бы это??? Вообщем опять вопросы! :scare3: Кто знает,подскажите!!! :bad:

СообщениеДобавлено: 25.09.2014 14:15
macho
filipp в разделе про А-класс найдете ответы на все вопросы, если не получится и ребята не ответят раньше напишу вечером.

Re: запах гари,свист ремня

СообщениеДобавлено: 25.09.2014 15:24
filipp
Macho,не знаю где искать"в разделе про А класс найдете все..." :unknown:

СообщениеДобавлено: 25.09.2014 16:11
Фрунчик
filipp писал(а):АКБ стоит 60

72- это норма, а 60 маловато для дизеля
filipp писал(а):Отсоединил клеммы АКБ

filipp писал(а):появились буквы желтые:BAS ESP ,ABS

Это нормально. Просто нужно после отсоединения АКБ на месте повернуть руль до упора влево и до упора вправо.
filipp писал(а):Какую заказывать?

Металлические защиты днища Sheriff
Ну а вообще, VIN неплохо бы посмотреть. :crazy:

Re: запах гари,свист ремня

СообщениеДобавлено: 25.09.2014 17:03
filipp
Естественно смотрели по вин коду-выдает 2 вида разных производителей

СообщениеДобавлено: 25.09.2014 17:48
Фрунчик
filipp писал(а):по вин коду-выдает 2 вида разных производителей

Вы про что? VIN дайте что бы мы с вами предметно о ремне и прочих вещах говорили.

СообщениеДобавлено: 25.09.2014 18:31
filipp
Сорри WDB4147001N209437

СообщениеДобавлено: 25.09.2014 20:09
Фрунчик
filipp писал(а):С машиной отдали ремень

A0149971492- это номер оригинала
filipp писал(а):CONTITECH 5PK 1715.

Да, подходит.
По поводу подтёков масла- нужно снизу залезать смотреть. Сверху снять впускной коллектор и всё просматривать. Это может быть и прокладка крышки ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 25.09.2014 20:11
Фрунчик
filipp писал(а):приятель продавец присылае т 2 вида,

Берите Шериф. По ссылке пройдите.

СообщениеДобавлено: 26.09.2014 11:24
filipp
Прямоугольный или 6-ти угольный?
IMG_20140926_130931.JPG
Форма и размер разные,какой подойдет по крепежу??? Кто сталкивался,подскажите! :unknown:

СообщениеДобавлено: 26.09.2014 12:07
macho
filipp все что вы показываете феерическое говно. Берите Шериф.

СообщениеДобавлено: 26.09.2014 12:34
filipp
Это шериф?

СообщениеДобавлено: 26.09.2014 14:08
macho
filipp да, очень похоже.