
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Слабо греет печка?
1, 2
На "Ванео" зимой ещё ездить не приходилось,машина у нас только с июня. Естественно печкой не пользовались. Теперь похолодало и оказалось,что отопление в "Ваньке" не ахти. Нет,ещё никто не замёрз
,но на максимуме идёт просто тёплый воздух,не горячий. Температура за бортом около 0,а в машине не холодно,конечно,но куртку сбросить желания нет. В семье ещё Опель"Вектра",есть с чем сравнить. В "Вере" тупо Ташкент,хоть в трусах катайся,а в "Ване",ну просто не холодно.Уровень антифриза в норме. Может оно так и должно быть? Или есть проблема?

WDB4147001N231533
-
Yauheni - Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
- Город: Минск
- Авто: MB Vaneo 1.9i
- Имя: Евгений
Термостат на замену.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Можно провести эксперимент: поставить на максимум регулятор печки, а потом на минимум. Если температура воздуха будет отличаться, то виноват именно термостат, а не заслонка печки. Менял на своем Ване, брал фирму BEHR, в коробке весь комплект: сам термостат в корпусе, датчик, прокладка. 15 тысяч полет норм, тем более, что с завода стоит BEHR, стоит он 30-35 долларов. Менять можно самому, вот только нужно запастись хомутами человеческими, а то родные проблемно ставить (там типа хомут-скоба). Находится термостат, возле насоса ТНВД, чуть ближе в сторону салона ... в черном пластиковом корпусе на трех болтах. Сливать тасол через специальный кран внизу справа по ходу движения на радиаторе (красная пипка, внутри прорезь под плоскую отвертку, а с боку есть штуцер, на который можно одеть шланг для слива ОЖ). Советую заранее купить 1 литр тасола на долив. ПЫ. СЫ. Почему-то, на всех мерсовских двиганах, термостаты умирают в районе 170-200 тысяч км.
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
У меня на всех машинах термостаты дохнут через каждый 3 года.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
У меня на Мицубиси была такая проблема, просто поменяла салонный фильтр. Именно салонный.
Начните с малого.
Начните с малого.
-
granata - Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
- Имя: Ирина
Пожалуй,так и сделаю.Учитывая,что у предыдущего хозяина "Вани" поднялась рука сунуть в него тормозные колодки известной марки "Тояма токанава"(которые успешно я отправил в мусор),думаю,что салонник он не менял никогда. Но термостат я все равноравно куплю,даже если не пригодится,будет на будущее. На "Вектре" я термостат уже менял.Операция элементарная,даже ОЖ сливать,в отличии от Мерсика,не нужно. На Опеле температура ОЖ выведена на панель,и было видно,что двигатель не достигал рабочей температуры,а в Ванео только догадывайся. 

WDB4147001N231533
-
Yauheni - Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
- Город: Минск
- Авто: MB Vaneo 1.9i
- Имя: Евгений
У ванео лампочка на панели. Если светит желтым - низкий уровень, если красным - все, абзац, приехали - глуши мотор.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
orbet_zissman писал(а): Менял на своем Ване, брал фирму BEHR, в коробке весь комплект
А с номером детали не поможете?
WDB4147001N231533
-
Yauheni - Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
- Город: Минск
- Авто: MB Vaneo 1.9i
- Имя: Евгений
sidney писал(а):ВИН машины?
WDB4147001N231533
WDB4147001N231533
-
Yauheni - Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
- Город: Минск
- Авто: MB Vaneo 1.9i
- Имя: Евгений
Для номеров есть спец тема.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
granata писал(а):У меня на Мицубиси была такая проблема, просто поменяла салонный фильтр. Именно салонный.
Начните с малого.
Там нормальный фильтр, почти как и термостат по цене )))
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
orbet_zissman писал(а):Там нормальный фильтр, почти как и термостат по цене )))
А вот замена и если всё дело не в термостате?

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик писал(а):А вот замена и если всё дело не в термостате?
Судя по конструкции, забитый фильтр станет причиной слабого потока воздуха и более быстрого износа моторчика печки, но если ОЖ прогрета до заданного параметра, то даже слабый поток воздуха будет теплым !
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Всем привет. По поводу фильтра, у меня прошлой осенью слабо дул воздух, нажимая на кнопку рецеркуляции определил, что фильтр забит. Просто когда пускаешь воздух из салона дует сильнее и горячее. А вот в эту осень у меня перестал работать насос рецеркуляции ОЖ. Скоро буду снимать может получиться его оживить.
- Sanaika80
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.11.2014 14:47
- Город: Казахстан
- Авто: Vaneo 2002
- Имя: Sancho
Попробуйте сделать диагностику сканером, если нет ошибок то возможно и термостат.
- Sanaika80
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.11.2014 14:47
- Город: Казахстан
- Авто: Vaneo 2002
- Имя: Sancho
Sanaika80 писал(а):Попробуйте сделать диагностику сканером, если нет ошибок то возможно и термостат.
Нормальный сканер, сразу покажет температуру ОЖ ...
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Читать прикольно разные точки зрения - для macho точно ( он и не встревает). Большие обороты отопителя для лета. При большой циркуляции воздушных масс оные не успевают прогреться ( спросите у узбекодержателей) Салонный фильтр себя выдаёт при повышенном запотевании - всё остальное в личку к maco или внимательно к форуму. А тырчик в принципе тёплый для его кубатуры. При -30 еду на работу за 800 вёрст без верхней одежды - топливная надёжно. Сравниваю с напарником (новый старекс) - у меня лафа.
- илья
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07.07.2013 06:21
- Город: Советский
- Авто: MB Vaneo
Замена термостата помогла.Жарит так,что "туши свет".Совсем другое дело.
Салонный фильтр пока лежит не оприходованный,ждёт когда я побеДЮ(или побеЖУ)
в себе лень.
По ходу выяснилось,что предыдущий владелец уже снимал термостат,так как хомуты на патрубках стояли не родные,а посадочное место густо залеплено герметиком. На кой хрен он его снимал и поставил обратно осталось загадкой.Следов какого-либо "апгрэйда" в самом термостате не найдено. Может мыть пытался,дурашка?
Ну и заодно выявилась ошибка по насосу рециркуляции ОЖ. Тема "Насос REST ?" от господина orbet_zissman прочитана,так что тут всё понятно.


Связи между температурой нагнетаемого воздуха из отопителя и оборотами вентилятора не заметил. На любой скорости обдува на "макс" херачит,аж страшно становится.илья писал(а): Большие обороты отопителя для лета. При большой циркуляции воздушных масс оные не успевают прогреться ( спросите у узбекодержателей)


WDB4147001N231533
-
Yauheni - Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
- Город: Минск
- Авто: MB Vaneo 1.9i
- Имя: Евгений
Поздравляю, Евгений))
-
granata - Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
- Имя: Ирина
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2