Маленький злодей W168 и товарищ сосед w169

Машину приобрел 3 года назад, купил у бывшего ген. директора. Машина обслуживалась в одном автосервисе в Питере с момента прибытия из Германии. Я третий хозяин, досталась она мне с пробегом в 114 тыс. в достаточно неплохом состоянии. Шустрая, маневренная, компактная, вместительная в первое время прибывал в колоссальном восторге от вождения
.По косякам на тот момент был слегка пакоцаный кузов по кругу, а в остальном все радовало глаз. С злодеем ездим на дачу в походы, горнолыжные курорты и.т.д. самое дальнее расстояние у нас было 400 км. поездка в Пушгоры.
Первая неприятность была в сигнализации машина постоянно глохла загорался джеки чан
аккумулятор бесследно разрежался, было принято решение вырезать пару мотков ненужных проводов и все стало на свои места. Жаль только лишился автозапуска не хватает особенно сейчас)
Вторая проблемы была похуже тут я прилип на неприличную сумму денег и три месяце простоя злодея на подъёмники, разорвало 1 муфту АКПП к1. К сожалению случилось все под новогодние праздники и после обнаружения поломки новой муфты не где найти я не смог. Где только не искал: Москва, Санкт-Петербург, Белоруссия и.т.д. везде ответ один нет в наличии, срок поставки да бог его знает..................... В результат ждал когда завод мерседес в Штутгарте запустит конвейер и выпустит новую запчастюльку. Собрали машину плохо, что-то не прикрутили, появился какой-то скрежет при резком разгоне со старта или в горку. Гидротрансформатор перебрали через Ж...пу в общем досихпор я вспоминаю их не добрым словом
Третий неприятный момент как нестранно полетела плата АКПП
симптомы: коробас в аварийный режим, залипания клапана блокировки стартера в плате АКПП (Заведешь, выключишь и потом ждешь пока контакт в клапане разомкнется минут 40 и снова можно заводить). Выход из строя датчика скорости АКПП(болезнь) и замена гидравлического клапана отвечающего за переключения какой-то передачи.) На варились они на лишнюю 10 ку по моим подсчетам, так как сказали ,что помимо ремонта платы(отправляли в Москву) заменили масло в АКПП полностью. Я задал вопрос ,а как сливали масло с гидротрансформатора на что они мне ответили -там сливная пробка есть. Пиз....шь
в седьмой коробки пробки в бублики нет но да ладно пусть на их совести будет.
В общем и в целом остальное решалось уже самостоятельно - замена расходников, ремонт подвески, замена помпы, роликов, переборка Геннадия, мелкий ремонт электронных блоков и.т.д.
Не смотря на сложности в облуживании машину очень люблю и буду стараться поддерживать ее в исправном рабочем состоянии. Всем спасибо.




Первая неприятность была в сигнализации машина постоянно глохла загорался джеки чан

Вторая проблемы была похуже тут я прилип на неприличную сумму денег и три месяце простоя злодея на подъёмники, разорвало 1 муфту АКПП к1. К сожалению случилось все под новогодние праздники и после обнаружения поломки новой муфты не где найти я не смог. Где только не искал: Москва, Санкт-Петербург, Белоруссия и.т.д. везде ответ один нет в наличии, срок поставки да бог его знает..................... В результат ждал когда завод мерседес в Штутгарте запустит конвейер и выпустит новую запчастюльку. Собрали машину плохо, что-то не прикрутили, появился какой-то скрежет при резком разгоне со старта или в горку. Гидротрансформатор перебрали через Ж...пу в общем досихпор я вспоминаю их не добрым словом






Третий неприятный момент как нестранно полетела плата АКПП




В общем и в целом остальное решалось уже самостоятельно - замена расходников, ремонт подвески, замена помпы, роликов, переборка Геннадия, мелкий ремонт электронных блоков и.т.д.
Не смотря на сложности в облуживании машину очень люблю и буду стараться поддерживать ее в исправном рабочем состоянии. Всем спасибо.