Пока ВИН
Карта данных
Идентификационный номер: WDB1680081J374341 0
Шасси
Торгов ое обозначение: A 170 CDI
Номер заказа: 0 0 531 13228
Дата отгру зки: 04 02 2000
Код ЛКП 1 706U ЛАК-МЕТАЛЛИК СЕРЕБР.ЛУНА (MONDSILBER)
Салон: 408A ТКАНЬ СЕРАЯ/ СЕРЫЙ ШИФЕР/ СЕРЫЙ ORION/СЕРАЯ ALPACA
Номер дв игателя: 668940 30 086071
КП: 716500 00 320374
Код SA
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
286 БАГ.СЕТКИ НА СПИНКАХ СИД.ВОДИТЕЛЯ СЛЕВА И СПРАВА
400A ТКАНЬ
408A ТКАНЬ СЕРАЯ/ СЕРЫЙ ШИФЕР/ СЕРЫЙ ORION/СЕРАЯ ALPACA
441 РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛ.КОЛОНКА
533 ДИНАМИК СПЕРЕДИ И СЗАДИ - БЕЗ РАДИО -
570 ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
584 ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОД ЪЕМНИКИ
659 ЛЕГКОСПЛ. Д ИСКИ С 5-ОТВ.
669 ЗАПАСН.КОЛЕСО/ДОКАТН.КОЛЕСО СО СМИНАЮЩЕЙСЯ ШИНОЙ
706U ЛАК-МЕТАЛЛИК СЕРЕБР.ЛУНА (MONDSILBER)
723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТД ЕЛЕНИЯ
800 AEJ 09/1/M/X
880 СИСТЕМА ЗАМКОВ С ИНФРАКРАСНЫМ ДИСТ.УПРАВЛЕНИЕМ
927 668.9__ - 19990304 - СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ ЕВРО 6 КОМПОНЕНТЫ
927 168____ - 19990226 - СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ, СТАНДАРТ EU2
932 БАЧОК К СИД ЕНЬЮ ВОДИТЕЛЯ
939 ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК ПОД СИДЕНЬЕМ ВОД ИТЕЛЯ СПРАВА
955 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE
984 СЕРТИФИКАТ COC И ОТМЕНА ТЕХПАСПОРТА
M668 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM668
U46 НАКЛАДКИ ЗАЩИТН.ДУГ ПО КРУГУ
Купили в сентябре 2009 в Минске, машина пришла из Монако на территорию РБ в июле 2009. Целенаправлено ехали за дизелем, но планы были на, прости Господи тяжкий грех, Renault Megane или какой Citroen Picasso, долго бродили по рынку, перебирали, смотрели.. Потом увидели эту коротышку, жена села по приколу посидеть и фсё, капец... Уехали со звездой

Косяков было было порядком, но ничего сильно криминального не нашлось. ABS/BAS/ESP не работало (лампочки потушены), Webаsto не работало, ключ не открывал машину по радиоканалу (оказалась батарейка), фонари заднего хода не работают, стеклоподъемник правой пассажирской двери сам опускает стекло иногда, плафон в салоне горит постоянно, из защиты двигателя (там 3 части) есть только одна, ну и вроде как всё. Но кузов вроде был живой и не "крученный", мотор работал аки часики без дыма/смога (и кстати отчистищено там все было капитально. Не как с завода, но чисто. Оно понятно, что моют когда течи есть, но было чисто - не придраться), МКПП тоже щелкала легко и приятно - подумалось "фигня, прорвемся" - берем
Косяки почти все уже повыводил, осталась не открывающаяся изнутри задняя правая дверь (замок лежит уже, поставить надо) да не горящие огни парковки (тут наверное замена блока будет, потому что ближний + дальний имеют тенденцию внезапно потухнуть ночью, когда несешься на скорости).
Машина на удивление не подводила вообще. Всегда доезжала, всегда елси что-то дохло - давала время собраться с мыслями, купить з/ти и подготовиться. Особенно затратных ремонтов не было, так, всё стандартное как у всех Ашек.. Геныч, компрессор кондея, ролики. Три раза правда форсунки вынимали - пробивало шайбу и шел кокс наружу, но думаю с последней поездкой к macho в Минск всё наконец решилось, нашли причину и закрыли вопрос. Почти три года боролся с ESP, заменив почти все компоненты системы, и победил в конце концов, есть тема на этом форуме.
Из ништяков - починил Вебасто, доапгрейдил ее до автономки, повешал брызговики, поставил симпотичные противотуманки, на webasto чтоб не перемерзать зимой поставил отделтьный бак, поставил металлическую защиту двигателя (жена ездит все-таки), поставил GSM управление на Webasto.
В планах вкорячить в этот утюг круиз-конроль (купил рычаг и жду macho - пойду по стопам первопроходца так сказать) ну и... Не знаю даже, че дальше. Периодически возникает мысль про "поменять", но то жалко, то не решусь, то еще чё. И супруга сильно против. Что-то есть в этих машинах сильно притягательное для слабого пола, тащаться они от них, как коты от валерьянки.