всем здравствуйте...

Разговоры обо всем

Сообщение 29.06.2015 21:35

Нет...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 29.06.2015 21:41

Самый простой вариант- контакты на стартёре ёк. Попытаться прозвонить.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 29.06.2015 22:19

Реле на стартере ёк. Начинать все с него.
Залезть под машину и закоротить управление с силовым проводом.
Заодно померять что приходит на управление.

P.S. ещё массу на двигателе посмотрите, в районе сливной пробки. Бывает вырывает.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.06.2015 23:36

Сегодня прошарили всё по предам, ключам, вскрыли подкапотный блок, там где мозги и релюшки, в отсеке с акб, лежит карта реле и предохранителей, по описанию и фото преды совпадают, а вот реле нет... Но как я понял реле стартера надо искать в блоке под капотом, вопрос, какое там реле... Завтра полезу под машину, посмотрю что там и как...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 29.06.2015 23:41

Обычное реле 4 ноги 30А, стоит за расширительным бачком в отсеке за 3 винтиками.
Стартер смотрите, реле эти вечные.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.06.2015 01:05

Понял, но стартер ни с того ни с сего не умирает, обычно заранее начинает предупреждать...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 30.06.2015 09:09

Stuttgart умирают
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.06.2015 09:50

Снять его без снятия подрамника реально???
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 30.06.2015 10:46

Stuttgart вы проверьте сначала. А снять, некоторые умудряются на бензе снимать впускной коллектор и как то снимать, но я не пробовал, проще и быстрее опустить подрамник.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.06.2015 14:43

Вечером посмотрю...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 30.06.2015 18:25

Короче, постучал по стартеру и завелась, блин, теперь бы добраться до него...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 30.06.2015 19:14

Stuttgart писал(а):постучал по стартеру

Странно.... Обычно нужно по колёсам стучать... И фары протереть :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 01.07.2015 22:24

Имел неосторожность сбросить клемму акб, после пришлось ввести код мафона, обучить стеклоподъемники и синхронизировать ключи... Как то так...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 01.07.2015 22:38

синхронизировать ключи...

У Ашки? Синхронизировать? А как это?
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 01.07.2015 22:39

Нажать обе кнопки и повернуть в замке на зажигание, после начинают адекватно и с первого раза отвечать на закрытие, открытие...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 01.07.2015 22:42

Первый раз про такое чудо слышу, клемму скидывал мильён раз. Или два мильёна.
Никогда подобных шаманств не делал. Скорее у вас ключ помирает, а еще скорее батарейки там так себе.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 01.07.2015 22:49

Не, батарейки в норме, но после скидывания, пропали доводчики со всех дверей и машина перестала закрываться с первого раза... Позвонил знакомому диагносту, он объяснил порядок действий, после всё заработало...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 01.07.2015 22:54

Код мафона, доводчики и горящая гирлянда BAS ABS ESP - это нормально
Синхронизация ключа именно на 168 кузове (да вообще всех после 200 гожа) - я честно никогда про такое не слышал
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 01.07.2015 23:07

Про горящую гирлянду кста, не заметил вобще... Там если и было, должно само собой рассосаться...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Сообщение 01.07.2015 23:10

Кстати, вот до 2000 там ни чего делать и не нужно, по крайней мере мне не приходилось...
А после 2000... Ладно хоть сёдла механические)))... Народ и их учит заново...
Stuttgart
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04.03.2015 18:11
Город: 59°57 с.ш 30°19 в.д
Авто: W463 G300, W168 A160
Имя: Антон

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1