Проблемы BAS/ESP/ABS

Сообщение 30.07.2015 06:16

Саша, у меня на 168-й Ашке не было такой кнопки, из всей доступной мне литературы и инета, нигде не встречал я инфы о возможности отключения ESP, может ты путаешь с системой "антибукс"? Вот антипробуксовочная система имеет кнопку отключения. По моему пониманию, на фига машинке вставать в режим "доезд до сервиса", если система может быть отключена.....,
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 30.07.2015 16:48

Навёл дополнительные справки. Нет кнопки отключения системы ESP на Ашках :nea: . Саша, где, на какой машинке ты встречал кнопку отключения ESP?
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 30.07.2015 16:53

Барс писал(а):Навёл дополнительные справки. Нет кнопки отключения системы ESP на Ашках . Саша, где, на какой машинке ты встречал кнопку отключения ESP?

:yes: поддерживаю, есп не отключается, только антибукс, причем он сам включится через некоторое время, проверено практическим путем
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 30.07.2015 18:12

Ну вот как-то так :wink: А встречал на своеём Мурзе :smile:
Вложения
ECP (Copy).jpg
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 30.07.2015 18:19

Оченно антиресно.... А ВИН код того мурза не выложишь?
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 30.07.2015 19:22

Фрунчик писал(а):Ну вот как-то так А встречал на своеём Мурзе


корявый перевод :unknown:
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 30.07.2015 19:36

Ну не знаю,ребята...Глянул в своём "Талмуде" по Ванео(а это те же яйца,только вид сбоку) а там,в указанном Фрунчиком месте:Цитата:“выключатель антипробуксовочной системы(ASR)\системы стабилизации устойчивости(ESP)".Походу эта кнопка деактивирует и ASR и ESP,а может опционально. На практике отключать не пробовал.Точнее не скажу. :unknown:
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 30.07.2015 20:43

Не хлопцы, отключение по факту. На приборке при этом горит жёлтый треугольник.
Барс писал(а):А ВИН код того мурза не выложишь?

Володя, не помню. WDBMF168.... Такое начало.
Представляю Вашему вниманию
Фото №5. На кнопке написано ASR off
А вот на разборке этот блок кнопок
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 6&group=13
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 30.07.2015 21:00

Фрунчик писал(а):Фото №5. На кнопке написано ASR off

Саша, это и есть отключение антипробуксовочной системы (ASR), но никак не системы курсовой устойчивости(ESP) На моём мурзе такая тоже была.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 30.07.2015 21:10

Ну так какая проблема проверить работоспособность этих систем? Разгоняемся и резко тормозим,желательно на скользком покрытии,получаем обратную связь в педаль тормоза-ABS работает. BAS-усилитель тормозов,откажет-поймешь сразу.Пускаем машину в занос,опять же на скользком покрытии,утыкаемся в невидимый бордюр,значит и ESP фурычит.Ну и если есть кнопка ASR,отключаем и наблюдаем на панели приборов жёлтый треугольник.Значицца все работает."Стар"-не нужен.В этом был вопрос,или я чего-то не понял? И вообще,для начала,я бы проверил напряжение в сети. При недостаточной напруге,меньше 10v ,датчики всякую херню могут показывать/не показывать.
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 30.07.2015 22:07

Вот про усилитель тормозов и невидимый бордюр можно подробнее?
А суть вопроса собственно в том, как убедиться что EPS работает. Последний тест на Старе выдавал активную ошибку, что эта система отключена. Сейчас вроде все ок, с лампами разобрался, не горят. Но разницы до и после я не заметил.
ABS и ARS чувствуется. А вот интересует именно курсовая устойчивость.
На поворотах мне сложно понять, что именно не дает уйти в снос: система или чувство самосохранения. Голову отключить точно не получится )
А вот на прямой дороге с вмятинами, замечаю, Ашку начинает уводить немного. У Ниссана, например, в таких случаях работа ESP чувствуется в руле, машинка как бы сама начинает подруливать.
WDB1680331J829356
Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
Город: Москва
Авто: A160

Сообщение 30.07.2015 22:16

Я так понимаю, что вопрос с кнопками - это путаница в терминах. Кнопка отключает только ASR. Ведь ESP - это целая систеиа мер, и антипробуксовку она тоже использует.
Желтый треугольник показывает только антипробуксовку. С ней можно поиграться, если в грязи застрял, например.
WDB1680331J829356
Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
Город: Москва
Авто: A160

Сообщение 30.07.2015 22:25

Когда машина пойдет в занос- треугольник точно так же заморгает как и при работе АSR.
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 30.07.2015 23:35

vetz писал(а):Вот про усилитель тормозов и невидимый бордюр можно подробнее?А суть вопроса собственно в том, как убедиться что EPS работает.

Никак. Зимы ждать, потом на пустой снежной/скользкой дороге на скорости 50-70 резко выворачивать руль в любую сторону и потом сразу обратно.
Если на траекторию вернется и не закрутиться - работает (ощущение в момент заноса действительно как будто налетаешь на бордюр невидимый), закрутиться - не работает.
Если работает - должен мигать желтый треугольник на панели и звуки странные раздаваться - типа как кто-то пилой пилит внизу машины.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 31.07.2015 09:04

sidney писал(а):
vetz писал(а):Вот про усилитель тормозов и невидимый бордюр можно подробнее?А суть вопроса собственно в том, как убедиться что EPS работает.

Никак. Зимы ждать, потом на пустой снежной/скользкой дороге на скорости 50-70 резко выворачивать руль в любую сторону и потом сразу обратно.
Если на траекторию вернется и не закрутиться - работает (ощущение в момент заноса действительно как будто налетаешь на бордюр невидимый), закрутиться - не работает.
Если работает - должен мигать желтый треугольник на панели и звуки странные раздаваться - типа как кто-то пилой пилит внизу машины.


Ну да,как-то так. Не представляю,как летом пустить в занос переднеприводные "Ашку" или "Vаneo".Скорее легче их положить на бок :trollface: .А зимой у меня эти системы периодически срабатывали.Так,как и описано. Специально даже с этим поигрался. А "BAS"-это,типа,как бы "дотормаживатель",что-ли. Помогает давить водителю на педаль,исходя и неких параметров(каких :unknown:, гугль в помощь ). Я с неработающим BASом ни разу не ездил,но предполагаю, что при его отказе жать на педаль должно быть тяжелее.
PS. И не зря BAS и ESP вынесены на приборке на одну лампочку.Это,скорее,единая система,чем отдельные фишки.
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 31.07.2015 10:12

Yauheni писал(а):Не представляю,как летом пустить в занос переднеприводные "Ашку" или "Vаneo".Скорее легче их положить на бок

В теории именно ESP и не должна дать это сделать. Но на практике на своей машине экспериментировать как-то не хочется от слова "совсем"
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 31.07.2015 16:20

Однажды, в сильный доэдь, шёл по трассе со скоростью 90-95км/час, при включённом круизконтроле, когда вскочил в некое подобие лужи, машинку вроде как попыталось рвануть вправо(в сторону колеса, которое в лужу вскочило, но тут же замигал жёлтый треугольник, машинка выровнялась, без моего участия и отключился круизконтроль. Понял - сработала система ESP
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 31.07.2015 19:40

Yauheni писал(а):Ну да,как-то так. Не представляю,как летом пустить в занос переднеприводные "Ашку" или "Vаneo".Скорее легче их положить на бок .А зимой у меня эти системы периодически срабатывали.Так,как и описано. Специально даже с этим поигрался. А "BAS"-это,типа,как бы "дотормаживатель",что-ли. Помогает давить водителю на педаль,исходя и неких параметров(каких , гугль в помощь ). Я с неработающим BASом ни разу не ездил,но предполагаю, что при его отказе жать на педаль должно быть тяжелее.
PS. И не зря BAS и ESP вынесены на приборке на одну лампочку.Это,скорее,единая система,чем отдельные фишки.


с неработающим басом равно как и с отсутствием абс я езжу периодически(((, усилие на педаль тормоза не меняется , просто нет абс и антизаноса.
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 31.07.2015 19:42

Кто-нибудь пробовал зимой проходить повороты на ручнике? попробуйте :trollface: и узнаете все о том отключается есп или не отключается, а то сидят гадают, талмуты инструкций перечитывают :lol: :yahoo: :good:
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 31.07.2015 21:05

Герыч писал(а):Кто-нибудь пробовал зимой проходить повороты на ручнике? попробуйте и узнаете все о том отключается есп или не отключается, а то сидят гадают, талмуты инструкций перечитывают

Так зиму ещё долго ждать :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0