Проблемы BAS/ESP/ABS

Сообщение 31.07.2015 21:23

я думаю, многим будет интересно, какая связь между ESP и поворотами на ручнике. Расскажите о своем опыте. Я вот ручник-то ни разу не поднимал, ибо незачем было.
WDB1680331J829356
Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
Город: Москва
Авто: A160

Сообщение 01.08.2015 05:16

Дернув слегка за ручник, вы провоцируете занос задней оси , машинка не даст пройти поворот как хотелось бы : зад уже занесло и одновременно немного газку,но электорника так оттормаживается, что так не получалось у меня как бы я на тормоз не давил при любых других условиях.ЕСП- штука крайне полезная, сомнения нет, сколько раз уже выручала и в дождь и в снег.
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 29.08.2015 18:00

Сегодня заменили датчик угла поворота руля на б/у, но заведомо исправный. Проблема осталась - при больших углах поворота есп и абс отключаются, загараются соответствующие лампочки. Старом все стерли, провели инициализацию, угол отображается, датчик виден, поехал - опять повернул на большой угол - все по новой. Что за фигня? Кто знает? Больше ни на что не ругается
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 29.08.2015 18:09

Герыч руль в 0-ле стоит, градусы и положение руля? На что ошибка конкретно?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.08.2015 20:03

Так проблема может и не в этом. Может проблема с есп. Флудит датчик абс и неправильно считывает обороты колеса. Вот система и вырубается.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 29.08.2015 21:46

У люйдей же стар, значит все должно быть чотка.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.08.2015 07:26

у людей то у людей, вот только может пользоваться не умеют (((. дословно ошибку не назову, проблема в инициализации датчика. Проблема еще в том, что не по-русски. Эх, к офицалам ехать.... там тоже люди, там тоже стар....
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 30.08.2015 07:46

Мужики, не подумайте,что я двинулся головой,но ей-богу,встречал на автофорумах тему,где описывается проблема ESP из-за.....дросселя! Некоторым людям справиться с отключением ESP помогала элементарная промывка дроссельной заслонки. Я не знаю,как эти вещи связаны между собой. Но в ситуации Герыча ,походу,пора пробовать все подряд. И уровень тормозухи я бы проверил,на всякий случай.Иногда дьявол кроется в мелочах.
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 30.08.2015 09:05

Любопытства ради,погуглил.Вот что нашел:
Система курсовой устойчивости (ESP) - принцип работы, устройство, функции
Система курсовой устойчивости или система динамической стабилизации (ESP) — сохраняет устойчивость автомобиля и управляемость благодаря устранению критических ситуаций заранее. Система позволяет удерживать автомобиль на заданном курсе движения, на разгоне, торможении или просто при движении по прямой линии.
У каждого производителя свое название системы курсовой устойчивости:

ESP – автомобили Европы и Америки;
ESC – Honda, Kia, Hyundai;
DSC – BMW, Rover
DTSC – Volvo;
VSA – Honda, Acura;
VSC – Toyota;
VDC – Infiniti;

В России система курсовой устойчивости обычно обозначается как ESP.

Устройство ESP

Система динамической стабилизации является системой активной безопасности высокого уровня. Она включает в себя:

- автоблокировочная система тормозов (ABS);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- электронная блокировка дифференциала (EDS);
- антипробуксовочная систему (ASR).

Устройство самой системы состоит из:

- датчиков;
- блока управления;
- гидравлического блока.

Блок управления, получает данные с датчиков и формирует управляющее воздействие. Управляющими элементами являются другие системы:

- впускные и выпускные клапаны ABS;
- клапаны высокого давления и переключающие клапаны ASR;
- контрольные лампа ESP, ABS, тормозной системы.

Для функционирования системы используется гидравлический блок системы ABS/ASR.

Принципы работы системы курсовой устойчивости

Система начинает работать, когда действия водителя как изначальные и желаемые параметры отличаются от фактических параметров системы для движения автомобилем. Стабилизация движения автомобиля осуществляется несколькими различными вариантами:

- притормаживанием колеса или группы колес;
- регулирование крутящего момента двигателя;
- регулирование угла поворота передних колес, если есть система активного рулевого управления;
- регулирование степени демпфирования амортизаторов, если установлена адаптивная подвеска.

Притормаживанием колес осуществляет система ABS в соответствии с принципами работы. Изменение крутящего момента двигателя осуществляет система ESP несколькими методами:

- изменяя положение дроссельной заслонки;
- пропуском впрыска топлива;
- пропуском импульсов зажигания;
- изменением угла опережением зажигания;
- отменой переключения передач в АКПП;
- перераспределение крутящего момента между осями (полный привод).

Дополнительные функции системы ESP

Система предотвращения опрокидывания. Позволяет стабилизировать автомобиль при угрозе опрокидывания. Достигается за счет уменьшения крутящего момента двигателя, поперечного ускорения, путем притормаживания передних колес.

"Мир кроссоверов и внедорожников"
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 30.08.2015 09:47

Нихрена се :smile: Дросель помыть можно конечно, тормозуха в норме
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 30.08.2015 13:29

Герыч писал(а):Дросель помыть можно конечно

Считаю, что дросель есть смысл трогать, когда уже больше вааще ничего не осталось. :yes: Герыч, была у меня шняга подобная с инициализацией датчика угла поворота руля, связана была с тем, что однажды поймал здоровую кочку на подрамник и рулевой вал вместе с рулёвкой сместился на 1,5-2мм вверх и шторки датчика угла поворота руля, перестали перекрывать лучики оптопар, следовательно блок ESP не получал сигналов от датчика, вот и выдавало ошибку "датчик угла поворота руля не инициализирован". Чё только не делали , оф дилер рекомендовал замену датчика( а его цена под 500 баков)... Заменили, а ошибка не ушла.... В конце-концов, когда нашли причину, неполадку устранил установкой 2милиметровой пластины между датчиком угла и посадочным местом.
Рассказываю это по той причине, что может, когда выворачиваешь до отказа баранку, происходит смещение рулевого вала вверх?.... Маловероятно, но всё-таки проверь.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 30.08.2015 21:01

интересно как проверить смещение? Пока я себе этого не представляю
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 31.08.2015 07:56

Герыч ты можешь результат короткого теста по ESP сюда сфоткать? Тупо с телефона с экрана диагноста?
Инициализация это стандартная ошибка при отключении питания. ESP на этой машине отлично диагностируется.
Есть лив дата, все можно посмотреть, особенно если ошибка постоянно возниакает.

И ты не ответил, руль стоит в 0-ле? Колеса стоят ровно в момент когда на компе датчик показыват 0 градусов?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 31.08.2015 17:19

Я сидел в машине и очень медленно крутил руль по команде диагноста, и в один прекрасный момент он спросил: руль прямо, ровно у тебя
стоит? я : да. И руль действительно был прямо.
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 31.08.2015 17:22

Может проблема в "улитке"?, ее я не менял, или она диагностируется и была бы ошибка на нее?
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 31.08.2015 17:45

Взаимозаменяемы ли все-таки 0015423918 и 0025426518 ?
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 31.08.2015 18:07

Может проблема в "улитке"?, ее я не менял, или она диагностируется и была бы ошибка на нее?

Причем тут улитка то?

Взаимозаменяемы ли все-таки 0015423918 и 0025426518 ?

Да
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 01.09.2015 11:49

Герыч писал(а):Может проблема в "улитке"?,

По линиям "улитки" запитывается только кнопка "бибики" и подушка. К ESP отношения не имеет.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 10.05.2016 16:07

Предистория.На W168 загорелись лампы BAS\ESP,ABS,BRAKE,износ колодок,перестал работать спидометр.Диагностика у ОД показала отсутствие связи с блоком ESP,приговор-или отсутствут питание либо умер блок.Поиск питания у ОД дорогостоящее мероприятие(нормо-час на W168-1000р,работа творческая,могла растянуться на неопределенное время),поэтому своими силами было все починено.Были заменены реле 2.1(ESP),реле гидроблока ESP.После этого все заработало,но недолго.Сегодня опять все загорелось.Был предпринят ряд мероприятий,найдено КЗ в проводке,спидометр заработал,погасли все лампы кроме BAS\ESP и ABS.Поиск привел к реле гидроблока,собственно вопрос:
-на силовых контактах,как и положено,на одном-напряжение Бортовой сети,на другом-ноль;
-на контактах управления,когда реле вставлено,на одном +10,58 и на другом +10.58;
когда реле вынуто,на одном 0,на другом-напряжение бортовой сети;
Реле вставлял разные,т.е. дело не в реле.При выдергивании разъема из блока(что силового,что сигнального) ненужная напруга пропадает.Соответственно при включении зажигания гидроблок не делает р-р-р-р,а раньше делал.При замыкании силовых контактов перемычкой насос гидроблока работает...
Оба провода приходят из блока ESP,звонятся нормально,КЗ по пути нет(расшил косу-проверил визуально),обрывов тоже.
На ходу,двигатель не раскручивается свыше 4000 об\мин.При выключении зажигания все напруги пропадают.Питание везде приходит,массы все почищены,т.е. в порядке.Где искать засаду?Номер блока ESP-029 545 42 32 Q02.
+7-905-83-48-408 Лазарев Алексей Владимирович
Lexa 74
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.04.2016 07:50
Город: Челябинск
Авто: W168 A140 Classik
Имя: Алексей

Сообщение 12.05.2016 13:03

Могу помочь со схемами, если нужно - говорите какие именно нужны
Если нужно промерить какие-то напряжения, то возможно помогу тоже - правда место, где стоят эти реле, крайне неудобное в плане доступности.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0