Проблемы BAS/ESP/ABS

Сообщение 19.08.2012 19:02

Фрунчик писал(а):S=Пи * R^2= Пи* D^2/4

Вот здесь
Я же не знал что ты не знаешь как площадь круга через диаметр вычеслить :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 19.08.2012 19:40

Фрунчик писал(а):имеют разное давление внутри себя(силу тока)

Разное давление - разное напряжение.
Увеличиваем давление, приходится утолщать стенки, увеличиваем напряжение, приходится улучшать изоляцию(читай толщину стенки)
Вот и выходит давление, это всё таки напряжение.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 19.08.2012 20:13

:rukalico: Да забей на изоляцую. Забудь ты про неё. Нету её. Нету аналога изоляции в гидравлике. Не смотри буквально на изоляцию как на стенку трубы , а на провод- как на ОТВЕРСТИЕ(пустое место) в трубе. По твоей логике какая должна быть изоляция на проводе по которому идёт 380 вольт по сравнению с проводом в 12 вольт?
Ещё раз- в каком случае мы увеличиваем толщину провода при одном и том-же напряжении? Вот просто ответь -почему на лампочку в 12 вольт и стартёр в 12 вольт идут разные по толщине провода? Что у них там(лампочки и стартёра) разное?
И ответь почему мы увеличиваем толщину стенки труб с одинаковыми проходными сечениями? Для чего?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 19.08.2012 20:25

Барс писал(а):Разное давление - разное напряжение.

Продолжу твою логику- значит 10 батареек(пальчиковых) по 1.5 вольта соединённые последовательно смогут запустить двигатель машины. Ведь аккумулятор в 12 вольт это может. А тут у на аж15 получится))) Просто гениально. Завтра выкину аккумулятор)))
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 19.08.2012 21:50

Вот флудеры, модератора на вас нету...
То, что там 0 вольт во всех точках должно быть, я сегодня нашел сам, за 6 часов ковыряния в гараже. Только легче от этого не стало. Я отказываюсь что-либо понимать в работе этой системы...

Рассказываю -
1) при ПОДКЛЮЧЕННОМ разъеме гидроблока ESP - узел А7/3 - у меня 0 вольт на точках Z23, на 11 разъеме блока N47/5, на 87 контакте реле К20/1
2) при ОТКЛЮЧЕННОМ разъеме гидроблока ESP - узел А7/3 - у меня 8 вольт на точках Z23, на 11 разъеме блока N47/5, на 87 контакте реле К20/1

На 86 и 85 контакте реле K20/1 при включенном зажигании 12 вольт.

Фрунчик, если все таки дойдут руки - скинь ты плиз разъем гидроблока да померяй там напряжение на 13 и 14 разъеме. В коробку лазить больше не надо, как и к самому реле. То, что будет на клемах, будет и во всех остальных точках тоже.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 19.08.2012 21:59

Фрунчик писал(а):По датчикам ошибок нету? Руль, АБС или ещё что?

Ошибка есть, она постоянная - C1401-016 - A7/3M1, high pressure return pump faulty
Стираешь, стоишь на месте крутишь руль, заводишь глкшишь - лампочки не горят
Стоит тронуться и достичь некой скорости (ХЗ какой, около 5 км/ч) - загораются лампы и лупит эту ошибку
Помпу (гидроблок) менял. Один раз, прошлой осенью
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 19.08.2012 23:26

sidney писал(а):Фрунчик, если все таки дойдут руки - скинь ты плиз разъем гидроблока да померяй там напряжение на 13 и 14

Ок. Теперь знаю как он открывается)))
гидравлический блок высокого давления,/возврат насоса (A7/3м " № 1), обрыв/короткое замыкание или не выключается.
Вот ещё смотри вариант перевода твоей ошибки
http://www.ardio.ru/dtclib.php
можно здесь посмотреть
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 19.08.2012 23:31

sidney писал(а):На 86 и 85 контакте реле K20/1 при включенном зажигании 12 вольт.

Вот с этого места поподробнее. В какой момент у тебя там 12 вольт? Когда у тебя там 12 вольт то должно во всей цепи от ноги 87 быть 12 вольт , потому что реле замкнётся и соединит 30 ногу с 87-й
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 20.08.2012 07:28

гидравлический блок высокого давления,/возврат насоса (A7/3м " № 1), обрыв/короткое замыкание или не выключается.

Да это я знаю, она мне уже по ночам снится

Фрунчик писал(а):Вот с этого места поподробнее. В какой момент у тебя там 12 вольт? Когда у тебя там 12 вольт то должно во всей цепи от ноги 87 быть 12 вольт , потому что реле замкнётся и соединит 30 ногу с 87-й

30 нога - 12в постоянно
85 нога - 12в при включенном зажигании или заведенной/работающей машине
86 нога - 12в при включенном зажигании или заведенной/работающей машине
87 нога -
a) 8 вольт при включенном зажигании или заведенной/работающей машине и ОТКЛЮЧЕННОМ разъеме гидроблока
б) 0 вольт при включенном зажигании или заведенной/работающей машине и ПОДКЛЮЧЕННОМ разъеме гидроблока

Еще пару наблюдений (возможно это неважно, но так как я в электрике так себе, напишу) -
1) на 85 и 86 ногах напряжение чуть меньше, чем на 30. Т.е. скажем если на 30 имеем 12.27В, то на 85 и 86 будет примерно 11.89В или как то так. Не знаю, существенно ли это
2) на 87 в МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания имеем где-то около 7,5В. Потом проходит секунд пять, что-то где-то щелкает и напряжение повышается до 8,27В
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 20.08.2012 08:08

P.S. Попробую наверное сегодня разорвать соединение Z23 (отключить блок ESP и помпу от него) и еще раз посомтреть сколько будет на 87 ноге реле. Это же не нормально, что там 8 вольт, должно быть 12, да?
Странно то, что 8 вольт показывают ДВА реле (с обогрева стекла снял точно такое же)
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 20.08.2012 10:47

sidney писал(а):Странно то, что 8 вольт показывают ДВА реле (с обогрева стекла снял точно такое же)

Нет, не странно, если у тебя хреновый контакт. Проколи обмотку от 87-й ноги до Z23 и померь напругу. Или возьми проводок, засунь его на 87 ногу и вставь релюху. Потом включи зажигание и проверь напругу на этом проводке.
То что у тебя в момент включения 7.5 а потом щелчёк и 8.27-у тебя-же дизель. Про накал свечей забыл? Кушают они хорошо. Реле свечей щёлкнуло, свечи отключило, напруга поднялась.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 20.08.2012 11:07

sidney писал(а):85 нога - 12в при включенном зажигании или заведенной/работающей машине
86 нога - 12в при включенном зажигании или заведенной/работающей машине

Не понял. Это как? ведь эти ноги приходят на 12 и 13 ноги N45/7. А там чёрным по белому написано (+) и (-).
И если постоянно на 85 и 86 12 вольт то реле должно быть постоянно включено... Нипанятна :sad: Или что-то ты не правильно меришь.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 20.08.2012 13:23

Я все понял... Она просто издевается...

Разодрал Z23 сегодня. Все три провода развожу в разные стороны (т.е. реле не подключено к Z23). Включаю зажигание:
- на 30 ноге 12вольт
- на 85 ноге 12вольт
- на 86 ноге 12вольт
- на 87 ноге 0 вольт

В Z23 соединяю провод с блока N47/5 и идущий на 87 ногу реле (гидроблок не подключаю)- 8вольт
Промерил сколько на 11 контакте блока N47/5, когда провод никуда не подключен - 8вольт

ХЗ, у меня идей нет. Совсем нет.

И если постоянно на 85 и 86 12 вольт то реле должно быть постоянно включено... Нипанятна Или что-то ты не правильно меришь.

Тестер ставлю на измерение постоянного напряжения (V===) - там на первой странице фотки есть
Одну ногу тестера к измеряемому контакту, вторую к ближайшей хорошей массе.
А 12 вольт на обоих контактах есть всегда, это 100%. Меня только сильно удивляет, что знак напруги не меняется, по идее для отрицительной (минус) должен минус и на экране тестера гореть. А его нет.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 20.08.2012 15:14

sidney писал(а):Разодрал Z23 сегодня. Все три провода развожу в разные стороны (т.е. реле не подключено к Z23). Включаю зажигание:
- на 30 ноге 12вольт
- на 85 ноге 12вольт
- на 86 ноге 12вольт
- на 87 ноге 0 вольт


Немного пораскинул мозгами и собрал их в кучку обратно. :trollface:
Вот линк - http://vovik8.ru/page/relau/
Мой вариант реле приаттачен к посту (выкинуть только ногу 87а). На 87 ноге при сигнале управления отрицательной полярности должно быть 12вольт. У меня их нет. Завтра буду деребанить колодку реле.
Вложения
8-20-2012 4-07-07 PM.png
8-20-2012 4-07-07 PM.png (22.08 КБ) Просмотров: 3871
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 20.08.2012 16:35

sidney писал(а):Разодрал Z23 сегодня. Все три провода развожу в разные стороны (т.е. реле не подключено к Z23). Включаю зажигание:
- на 30 ноге 12вольт
- на 85 ноге 12вольт
- на 86 ноге 12вольт
- на 87 ноге 0 вольт

В принципе такое возможно только в том случае, когда реле не сработало, или не произошло смыкания силовых контактов 30-87.
Ведь на 30-ой напруга подана постоянно, а на 87(и с неё на электромотор ЭГУРа) напряжение подаётся только тогда, когда запитается линия управления и сработает электромагнитная катушечка реле, замыкая контакты 30-87. Но в практике моей встречалось и такое втягивающая катушечка сработала, а контакты силовые не замкнулись, ну допустим, выгорели сами контакты.
Главное, после срабатывания (шелчка) этой релюшки - на 87-й клеме ОБЯЗАТЕЛЬНО должно появиться напряжение, равное напряжению на 30-й клеме.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 20.08.2012 16:44

sidney писал(а):- на 30 ноге 12вольт
- на 85 ноге 12вольт
- на 86 ноге 12вольт
- на 87 ноге 0 вольт

sidney писал(а):Промерил сколько на 11 контакте блока N47/5, когда провод никуда не подключен - 8вольт


Вот и ответы на твою проблему. У тебя не рабортает реле. И получается , что у тебя всегда питание только от 11-й ноги-8 вольт. Как вариант- насос работает от двух напряжений от 8-ми и от 12в. Когда нужно 12- то включается реле. А у тебя этого нету. Щас пойду у себя померю отбросив разъём с гидроблока. Супруга приехала.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 20.08.2012 16:54

Фрунчик писал(а):Вот и ответы на твою проблему. У тебя не рабортает реле.

Господи, но как... Я ж три разных реле туда подкидывал. Контакты колодки реле, что ли???
Жду твоих измерений. Сорри за слитую омывайку, могу возместить :)
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 20.08.2012 18:02

Померил. Вопросы добавились. Ты мерил МЕЖДУ 13 и 14. А я померил на каждой отдельно.Т.е подсоединял тестер к каждой отдельно ноге и на массу(кузов). Так вот - 8 вольт появляется при снятой колодке на 13-й ноге. А на 14-й -НОЛЬ.
Вложения
2012-08-20 19.28.45_thumb.jpg
Это между 13 и 14 ногами
2012-08-20 19.28.49_thumb.jpg
Вот так. Второй щуп(чёрный) не видно, но он воткнут в 14-ю ногу
2012-08-20 19.05.53_thumb.jpg
А вот это ТОЛЬКО на 13-й ноге. На 14-й -ноль.
2012-08-20 19.06.02_thumb.jpg
Вот так.
Последний раз редактировалось Фрунчик 20.08.2012 18:15, всего редактировалось 1 раз.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 20.08.2012 18:12

Сидней, когда меряешь напряжение то тестер на массу кидать нужно. Иначе ты не поймёшь окуда у тебя напруга идёт. Вот и ответ на твой вопрос откуда у тебя 8 вольт на Z23 если релюха не включена))) Так же и на 85 и 86. Меряй не между ними а на массу.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 20.08.2012 18:18

Померил. Вопросы добавились. Ты мерил МЕЖДУ 13 и 14.

Ппц... :crazy: :crazy:
Так что, у меня все правильно работает или что? У меня все абсолютно так же - при одетой клеме нигде ничего нет, при снятой - 8,23В
Покупать еще один гидроблок что ли???
До реле я так понимаю у тебя абсолютно никакого желания слазить нету? Фотосы куда и как тыкать дам, если все таки желание есть. Там нужно будет только отогнуть коврик в ногах пассажира.

Так вот - 8 вольт появляется при снятой колодке на 13-й ноге. А на 14-й -НОЛЬ.

Ты попутал ноги. Я вчера тоже на это попался и убил 3 часа псу под хвост. И фотки мои на первой странице неправильные. На фотках ты меряешь 14 и 15, а не 13 и 14.
Еще раз - последний нога в этом ряду - это нога номер ПЯТНАДЦАТЬ, а не ЧЕТЫРНАДЦАТЬ. Присмотрись вниматиельно, найдешь 15 на разъеме. Надо все перемерять, сорри :blush:

Сидней, когда меряешь напряжение то тестер на массу кидать нужно. Иначе ты не поймёшь окуда у тебя напруга идёт. Вот и ответ на твой вопрос откуда у тебя 8 вольт на Z23 если релюха не включена

Я не понял.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0