Проблемы BAS/ESP/ABS

Сообщение 06.12.2017 09:05

Отключить его нафиг

ну так для этого мозги нужны... Большинство только могут ошибки считывать...
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 06.12.2017 09:52

Может кто есть из Ставропольского, Краснодарского, может Ростовской области кто грамотно занимается не просто диагностикой, а вообще ремонтом??? Я сам со Ставрополя? Мне не только это надо делать, поэтому готов поехать))
Игорь88
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31.10.2017 16:03
Город: Астрахань
Авто: Мерседес А140
Имя: Мерин

Сообщение 06.12.2017 10:08

P.P.S. И да, если деньги за эту типа "диагностику" платили - прекрасный повод поскандалить, указать на полную некомпетентность и профнепригодность и потребовать деньги вернуть.
Диагностика стоила 1000руб.(это то что сказали ГУР поменять)
Отключить его нафиг и провести тот самый "road test", убедившись что напряжении в сети нормальное и не прыгает...
ABS и ESP не работали и при нерабочем ГУРе, они и так проверяли.
Игорь88
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31.10.2017 16:03
Город: Астрахань
Авто: Мерседес А140
Имя: Мерин

Сообщение 06.12.2017 10:14

Я с Краснодарского края... Но что это Вам даст? Ашка довольно простая машинка, не поверю что в Ставрополе нет грамотных специалистов по Мерседесам. Видимо вы ищите там где подешевле.. С Мерседесом так не прокатывает.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 06.12.2017 10:16

нерабочем ГУРе, они и так проверяли

И что? У них снова ГУР виноват?!))))
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 07.12.2017 18:11

Да, снова ГУР... В принципе сказать что я сильно экономлю, не сказал бы, конечно не к официалам, но всё же... за последние полтора месяца вложил около 30тр, это замена правой полуоси бу, задний сайленблок, амортизатор, ГУР, и по мелочи фильтра, масло, и конечно огромное количество диагностик))
Игорь88
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31.10.2017 16:03
Город: Астрахань
Авто: Мерседес А140
Имя: Мерин

Сообщение 07.12.2017 18:46

огромное количество диагностик))

может имеет смысл на диагностику к официалам съездить? С них хоть спросить можно...
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 08.12.2017 20:07

Да, наверное так и сделаю.
Игорь88
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31.10.2017 16:03
Город: Астрахань
Авто: Мерседес А140
Имя: Мерин

Сообщение 13.11.2018 16:27

Я сам датчик угла поворота руля не снимал, поэтому вопрос: у самого датчика с торца есть оптопары (черные маленькие квадратики, причем на рестайле их в 2 раза меньше), в паре с чем они работают, где "ответные" части? в улитке? Не понимаю принцип работы этой системы. По-возможности объясните пожалуйста.
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 14.11.2018 18:31

Герыч писал(а):в паре с чем они работают, где "ответные" части? в улитке?


дак вроде датчик сам в себе крутиться,нет? я чесно ,говоря непомню ,хотя разбирал год назад ,по фоткам не понятно
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 18.11.2018 18:44

Герыч писал(а):Я сам датчик угла поворота руля не снимал, поэтому вопрос: у самого датчика с торца есть оптопары (черные маленькие квадратики, причем на рестайле их в 2 раза меньше), в паре с чем они работают, где "ответные" части? в улитке? Не понимаю принцип работы этой системы. По-возможности объясните пожалуйста.

Датчик из двух частей состоит, между ними уложен провод для клаксона и подушки, оптика на внутренней половине датчика и все. По факту сам датчик фактически вечен. Я и сам грешил на датчик одно время, подкинул свой стар, а там оказывается датчик скорости заднего левого колеса стоя на месте 3-5 км\ч показывает, и ошибка bas esp из-за него.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 18.11.2018 20:23

GolfPirate писал(а):По факту сам датчик фактически вечен.


Механическая часть да, электрическая - как и вся электроника.
На benzclub надо поискать, что с моим было, писал когда-то. За давностью лет не помню (то ли показания неверные гнал, то ноль выставить не мог)
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 19.09.2019 13:57

Много форумов перечитано, но ответ не найден. Прошу помощи у тех, кто сталкивался с проблемой.
Автомобиль А140 (W168), механика, 1999 год, VIN WDB1680311J189063

Как появляется ошибка и в чём проявление проблемы:
1) двигатель вяло с запаздыванием реагирует на педаль газа хоть на ходу, хоть на нейтрали.
2) на стоянке при полностью выжатой педали газа нет отсечки на 4000 оборотов, но обороты выше не поднимаются и через несколько секунд включается ошибка BAS/ESP (без ABS) после чего двигатель начинает работать неровно и громки и при нажатии на педаль газа обороты выше 2000 не поднимаются. Глушишь, заводишь, всё приходит в первоначальное состояние.
3) на ходу та же ситуация, что в п.2, но на 3000 оборотов, ошибка ABS при этом так же не загорается - только BAS/ESP.

После диагностики Лаунчем появляются ошибки (после сброса эти 3 ошибки снова появляются):
P0121-016 - M16/6 (Исполнительный механизм дроссельной заслонки): Напряжение сигнала компонента B2/5 (Термопленочный датчик массового расхода воздуха) недостоверно по сравнению с значениями потенциометра фактического значения (Сохранен.)
P0121-002 - M16/6r3 (Потенциометр фактического значения (скользящий контакт 1)): напряжение сигнала слишком высокое (Текущ.)
P1590 - Обнаружено безопасное отключение топлива (Текущ.)

Что было сделано для устранения этих ошибок:
1) замена термопленочных датчик массового расхода воздуха - не помогло!
2) замена дроссельной заслонки - не помогло!
3) чистка контактов в разъёмах на мозги, блок ESP, все доступные датчики и точки массы - без результата!
4) лягушка заменена, аккумулятор новый!
По последней ошибке P1590 вообще ничего не понятно, информации нигде практически не нашел.

Куда копать? Не надо сразу предлагать заменить блок ESP. Нужно пробовать искать другие причины. Жду предложений!
Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 19.09.2019 16:21

Предложение пока только одно - нормальная диагностика Старом. Тереть ошибки,делать пробную поездку и смотреть что вылезло.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 19.09.2019 22:34

+1 только стар, только диагност с головой, а не читатель ошибок.

Панацеи не будет, но будет проще исключить что то.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 22.09.2019 15:41

Может не в тему, но была в дороге такая хрень, :diablo: оказалось резиновое кольцо с воздушного фильтра, под заслонку засосало, ездили с женой из рязани в москву, машина всю дорогу тупила еле ехала, по дороге назад в рязань загорелась бас есп, и заглох, тормозила очень плохо, как будто тормозов нет, было дело ночью под коломной, всю голову сломал, в итоге снял с дросселя патрубок и обнаружил там это кольцо, вынул, собрал все, поехала как новая, симптомы были точно такие же как у топикстартера, посмотри может что мешает дросселю
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
Аватара пользователя
varta1882
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
Город: Рязань
Авто: WDB1681311J870228
Имя: Василий

Сообщение 22.09.2019 15:45

varta1882 писал(а):Может не в тему, но была в дороге такая хрень, оказалось резиновое кольцо с воздушного фильтра, под заслонку засосало, ездили с женой из рязани в москву, машина всю дорогу тупила еле ехала, по дороге назад в рязань загорелась бас есп, и заглох, тормозила очень плохо, как будто тормозов нет, было дело ночью под коломной, всю голову сломал, в итоге снял с дросселя патрубок и обнаружил там это кольцо, вынул, собрал все, поехала как новая, симптомы были точно такие же как у топикстартера, посмотри может что мешает дросселю

Разбирал, даже поменял дроссельную заслонку. Там всё в порядке. На вторник 24 сентября записался на диагностику на Стар. Отпишусь по результатам!
Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 22.09.2019 15:56

А разве когда дросель меняют его пришивать не надо?
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
Аватара пользователя
varta1882
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
Город: Рязань
Авто: WDB1681311J870228
Имя: Василий

Сообщение 22.09.2019 15:56

Или только заслонку меняли, чисто железку
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
Аватара пользователя
varta1882
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
Город: Рязань
Авто: WDB1681311J870228
Имя: Василий

Сообщение 22.09.2019 16:07

Полностью дроссельную заслонку поменял. Мне сказали, что её никак перепрошивать не нужно, что она сама адаптируется.

Изображение
Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2