Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Прошу совета Мерседес Ванео 1,7 дизель 91 л.с.
Alex0402 ну, это common rail, в моем представлении тнвд это такая хрень на кажлую форсунку по отдельности льет механически, а эта шляпа стоит на распредвалу, от нее три силиконовые трубки и в ней датчик и три плунжера, которые от нашей хорошей соляры ржавеют к херам, и он начинает течь, на 611 менял его, помню снял, разобрал, а там живого места нет, все во ржи, хорошо в москве на авито за 10000 новый нашел, на сайтах от 60000 начинался)))
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
-
varta1882 - Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
- Город: Рязань
- Авто: WDB1681311J870228
- Имя: Василий
macho есть вроде, я имел ввиду тнвд как на старых дизелях
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
-
varta1882 - Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
- Город: Рязань
- Авто: WDB1681311J870228
- Имя: Василий
Всем спасибо.
Все решилось.
Не заводилось - (так сказать сам д....) не подключил форсунки.....
все включил собрал, попробовал ездить - опять не едет и дымит с под капота.
Не ехала машина - забит катализатор второй дальний. (так как завелась прогрелась но постепенно падала тяга на обкатке).
снял прижимной хомут под машиной после катализатора, убрав прокладку, (так сказать убрал 2 катализатор) и все (140 км в час).
теперь машина как новая и турбина и форсунки)))) осталось нормально убрать катализаторы, поставив пламягасители.
Вопрос ? а нужно ли что то прошивать - так как датчиков там нет никаких (после разрыва трубы (правда между первым и вторым катализатором)) ни каких ошибок не появилось.
А то мне предлагали при удалении и перепрошить, другие обманку типа ставить собрались. (вот и думаю куда обманку ставить будут или зачем прошивать ???))) если кто удалял на дизеле - поделитесь опытом.
и ЕГР - тоже говорят надо программно глушить, а он обычный вакуум - и датчиков нет...
Заранее благодарен.
Все решилось.
Не заводилось - (так сказать сам д....) не подключил форсунки.....
все включил собрал, попробовал ездить - опять не едет и дымит с под капота.
Не ехала машина - забит катализатор второй дальний. (так как завелась прогрелась но постепенно падала тяга на обкатке).
снял прижимной хомут под машиной после катализатора, убрав прокладку, (так сказать убрал 2 катализатор) и все (140 км в час).
теперь машина как новая и турбина и форсунки)))) осталось нормально убрать катализаторы, поставив пламягасители.
Вопрос ? а нужно ли что то прошивать - так как датчиков там нет никаких (после разрыва трубы (правда между первым и вторым катализатором)) ни каких ошибок не появилось.
А то мне предлагали при удалении и перепрошить, другие обманку типа ставить собрались. (вот и думаю куда обманку ставить будут или зачем прошивать ???))) если кто удалял на дизеле - поделитесь опытом.
и ЕГР - тоже говорят надо программно глушить, а он обычный вакуум - и датчиков нет...
Заранее благодарен.
- Alex0402
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18.01.2020 15:55
- Город: Белгород
- Авто: Мерседес Ванео
- Имя: Pulya76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0