Проблемы BAS/ESP/ABS

Сообщение 22.09.2019 19:04

О как, а в нец же мозг, и мне сказали ее надо аннулировать, чтоб потом прописать вин и тд
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
Аватара пользователя
varta1882
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
Город: Рязань
Авто: WDB1681311J870228
Имя: Василий

Сообщение 22.09.2019 19:05

Хотя у меня другая, рестайл, может поэтому
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
Аватара пользователя
varta1882
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
Город: Рязань
Авто: WDB1681311J870228
Имя: Василий

Сообщение 23.09.2019 16:39

На рестайле БУ двигателя находится в одном корпусе с дросселем, на дорестайле в одном корпусе с расходомером воздуха. На рестайле расходомера нет.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 24.09.2019 10:04

hartmann222 писал(а):Предложение пока только одно - нормальная диагностика Старом. Тереть ошибки,делать пробную поездку и смотреть что вылезло.

Диагностика старом дала тот же результат - те же самые 3 ошибки + ошибка С1022 - Нарушена связь по CAN с: ME N3/10 правый (Сохранен.)
Может быть проблема в шлейфе от блока VDO к блоку ESP?
Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 24.09.2019 11:40

terentjeff писал(а):Диагностика старом дала тот же результат - те же самые 3 ошибки + ошибка С1022 - Нарушена связь по CAN с: ME N3/10 правый (Сохранен.)
Может быть проблема в шлейфе от блока VDO к блоку ESP?

В старе и описание ошибки, и причины, и пути решения расписаны..... эти вопросы вы должны были задавать вашему диагносту со старом. Что бы вам помочь нужно лезть в стар и читать что там написано, я в лучшем случае на выходных буду в гараже и посмотрю.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 24.09.2019 12:36

GolfPirate писал(а):В старе и описание ошибки, и причины, и пути решения расписаны..... эти вопросы вы должны были задавать вашему диагносту со старом. Что бы вам помочь нужно лезть в стар и читать что там написано, я в лучшем случае на выходных буду в гараже и посмотрю.

Да, было бы неплохо, но к сожалению кроме того, чтобы перебрать всю проводку по этой линии другого совета от диагноста я не получил.
Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 25.09.2019 11:20

Проверили проводку от дроссельной заслонки к блоку VDO и в шлейфе от блока VDO к блоку ESP. Никаких проблем не нашли...
Нашел в Интернете информацию, что, возможно, в блоке ESP вышла из строя микросхема управления дроссельной заслонкой.
На сколько это вероятно?
Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 29.09.2019 16:17

Что значит N3/10 правый?
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 02.10.2019 08:20

На днях получил подменный блок ESP. Думал, что это уже последний шаг и мои проблемы будут решены, но НЕТ!
Ничего не изменилось. Те же самые ошибки: P0121-016; P0121-002; P1590; С1022
Видимо никто помочь уже не может. Надо сдавать тачку в утиль :scare3:
Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 03.10.2019 06:46

hartmann222 писал(а):Что значит N3/10 правый?


Кто бы подсказал...
Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 03.10.2019 11:33

В висе можно посмотреть где расположен N3/10 правый не правый это не важно.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 08.10.2019 15:31

macho писал(а):В висе можно посмотреть где расположен N3/10 правый не правый это не важно.

Можно чего угодно сделать... Только кто бы посмотрел и помог? Пожалуйста :blush:
Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 08.10.2019 16:57

terentjeff писал(а):hartmann222 писал(а):
Что значит N3/10 правый?


Кто бы подсказал...

Это условное обозначение в электрических схемах, скачайте книгу по а классу , найдите нужную схему и посмотрите спецификацию там есть краткое описание этих обозначений.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 25.10.2019 14:25

Проблему решил несколько дней назад. Всё оказалось до банального просто! В шлейфе проводов, которые идут от самой дроссельной заслонки к блоку VDO перетёрлись пару проводов и они то перемыкали, то не контачили. Провода почистили, перепаяли, заново всё заизолировали и машина стала работать как новая! За 3 года, что я владею этой машиной, никогда так хорошо движок не работал! :good:
Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 18:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 25.10.2019 20:25

Работая на СТО могу сказать точно - искать неисправность надо с малого, не надо сразу рыть глубоко. Порой косяк в таких местах находишь, что наверно никогда не додумался бы там искать!
WDD1681331K040509
DpGrodno
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.07.2019 16:43
Город: Гродно
Авто: MB W168 A160L
Имя: Дмитрий

Сообщение 26.10.2019 09:23

Проверили проводку от дроссельной заслонки к блоку VDO и в шлейфе от блока VDO к блоку ESP. Никаких проблем не нашли...

Первый раз плохо искали?
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 04.07.2021 23:35

Доброго дня.
Решил поднять тему, дабы не плодить идентичную.
К сожалению не могу прочитать ошибки на своей Ашке, но симптомы очень похожие с Сиднеем.
Завожу машину - завелась - индикация на панеле приборов погасла, выжимаю до полного педаль тормоза и загорается индикация BAS/ABS.
Выключатель стопов заменил сразу же, проблема не ушла.
Датчик поворота руля (шлейф) заменил на следующий день, хотя было понятно что проблема не в нём - тоже проблема не ушла.
Думал от жары пробило какой то диод в плате насоса ABS, заменил (просто подкинул на разъём другой насос) - проблема не уходит.
Начал копать электрику, не скажу что асс в электрике, но как и что должно работать, понятие имею.
Прочитал эту тему, очень много полезной информации под черпнул!
Проблема такая же как и Сиднея на 3,4 страница. На реле включения насоса, вместо управляющего (-) минуса, приходит (+) плюс. Ясен пень что так не должно быть... Куда смотреть в этой ситуации?
Заказал блок ESP (в пути) возможно в нём что то обалдело от жары?!
Если есть какая то полезная информация, буду очень признателен :acute:
Tinka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
Откуда: Москва
Город: Москва
Авто: W168 1,6 АКПП

Сообщение 04.07.2021 23:40

Tinka писал(а):К сожалению не могу прочитать ошибки на своей Ашке

В Москве? Да ладно.

Вы выбрали ремонт методом атаки запчастями, это очень дорого и сильно накладно. Я хоть ошибку знал.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 05.07.2021 16:58

Да Москва.
Я не могу понять алгоритм работы этого насоса.
Когда он должен включаться?!!
Очень хочется подать на него принудительно питание чтоб проверить сам мотор, жив или нет.
Скрутку нашел, точку массы нашел, сейчас буду чистить и смотреть результат.
Tinka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
Откуда: Москва
Город: Москва
Авто: W168 1,6 АКПП

Сообщение 05.07.2021 17:04

Да благо запчасти стоят не боже мой...
Шлейф 1900, блок ABS 2000, выключатель стопов 500. мозг вообще за 400 нашел, разница с моей в несколько недель выпуска.
Всё можно сдать обратно.
Если бы мог прочитать ошибки то конечно не занимался такой мутатой.
Да и схем нормальных нет вообще, хороши что тут нашел кусок схемы, хоть есть точка отсчёта какая-то.
На ВАГе могу Васей прочитать, а эта тачка отца и никогда не подводила за 10 лет, и тут на тебе)))
Tinka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
Откуда: Москва
Город: Москва
Авто: W168 1,6 АКПП

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1