Здорово всем, форум жив?, Mercedes A170 CDI W168.008 ванео 90 коней, дизель, коробка механика,
Подскажите есть ли не дорогой прибор который сможет открыть мозг у Мурзика считать ошибки, Мурзик работает, заводится ном даже в-18 но горит SAS и EPC постоянно, иногда при торможении загорается ESP+BAS и пока не заглушу не тухнет, машина у меня 5 лет доброжелатели при СВО насыпали соли в бак, заглохла намертво путём быстрого старта удалось завести но порвал стартер, Попался мотор в идеальном состоянии, заменил вместе с подрамником и началась беда с ошибками перекрутил всё что можно вроде всё работает, не могу найти проблему почему не крутит больше 3000 оборотов, и горит EPC.
SAS примерно понимаю что провод в дверке скорее всего в водительской отказал на подушку безопасности. ESP+BAS тоже странность завожу норм еду норм начинаю торможение всё загорается и горит. Прошу помощи)))
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Mercedes A170 CDI W168.008 ванео 90 коней
Страница 1 из 1
EPC это как я понимаю само диагностика мозгом ДВС во время включения зажигания, и означает если загорается что какое то устройство или датчики не проходят проверку и выдаёт ошибку EPC переключая ДВС в аварийный(щадящий) режим.
Сейчас нет запуска турбины и ДВС не набирает больше 3000 об/мин, актуатор целый держит, клапан управления актуатором снимаю с низу фильтр АТМ затыкаю пальцем отверстие начинает втягивать актуатор, отпускаю возвращается обратно во время работы двс. Вот не знаю как должно быть
( к примеру) завожу мотор должен клапан актуатора на холостом втянутся или стоят на месте?
ЕГР вакуум есть но тоже не пойму на заведённом двс в каком положении он должен быть закрыт или открыт,
датчик ДМРВ 5вольт не проверял но датчик чистенький показатели не знаю сколько вольт на выход,
датчик абсолютного давления (ДАД, MAP) 5 вольт приходит если точнее 4,99волта на выходе 1,05в в заведённом 1,8в проверял прибором(мультиметром)
жабку двойного переключения на педали тормоза менял проверял работает но только жабку.
по проводке нет данных, так как нужен мозг кто шарит и прояснить картину куда копать, руки у меня вроде прямые, фотки по тачке любые могу делать.
пока всё что мог без диагноза.
Сейчас нет запуска турбины и ДВС не набирает больше 3000 об/мин, актуатор целый держит, клапан управления актуатором снимаю с низу фильтр АТМ затыкаю пальцем отверстие начинает втягивать актуатор, отпускаю возвращается обратно во время работы двс. Вот не знаю как должно быть

ЕГР вакуум есть но тоже не пойму на заведённом двс в каком положении он должен быть закрыт или открыт,
датчик ДМРВ 5вольт не проверял но датчик чистенький показатели не знаю сколько вольт на выход,
датчик абсолютного давления (ДАД, MAP) 5 вольт приходит если точнее 4,99волта на выходе 1,05в в заведённом 1,8в проверял прибором(мультиметром)
жабку двойного переключения на педали тормоза менял проверял работает но только жабку.
по проводке нет данных, так как нужен мозг кто шарит и прояснить картину куда копать, руки у меня вроде прямые, фотки по тачке любые могу делать.
пока всё что мог без диагноза.
- Mag_Maks
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25.02.2025 12:57
- Город: ЛНР
- Авто: Mercedes A170CDI
- Имя: Makc
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3