Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Сопливит масло под турбиной
1, 2
у меня лопнула трубка на турбу на подачу масла все залило маслом.может кто знает чем ее заменить или нужен оригинал.может вкурсе сколько она стоит
- soft2111
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 25.10.2014 13:04
- Город: лунинец
- Авто: Mercedes Vaneo
Бандаж поставить и всё 

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
купил бу в хорошем состояние. 30 бел.рублей
- soft2111
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 25.10.2014 13:04
- Город: лунинец
- Авто: Mercedes Vaneo
ПОМЕНЯЛ сепаратор, все равно течет с этой трубки, внизу пластикового патрубка с дебиметром,перед входом в турбину.. все прокладки на турбине менялись,когда проверяли форсы. откуда там может быть масло??
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
avdall избыточные картерные газы с которыми сепаратор не справляется.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Володя, привет, так а как быть? У меня всегда пара капель капает с бампера из-за этого..и все в масле из-за этого..никак от этого не избавится что-ли ?
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
avdall писал(а): все равно течет с этой трубки,
Дык проблема не в том что сепаратор не справляется, а в том что соединение не герметично. У тебя там, скорей всего, известная болячка- треснул резиновый патрубок на входе в турбину.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Да он треснутый, но разве должно там масло , на входе в турбину болтаться?у меня вот тут течёт
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
avdall трубка сверху это картерные газы с сапуна. Сними эту трубку, поднеси руку к сапуну, газани. Если есть капли масла на руке, ищи проблему.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а): Сними эту трубку, поднеси руку к сапуну, газани.
Володя, это будет не совсем корректная проверка. Ведь мембрана в сепараторе как-раз и закрывается когда турбина работать начинает. А тут сепаратор получается открытый. Так-что лететь может. Опять же- автор говорит что там трещина. Как следствие- подсос воздуха. Не достаточное разряжение для закрытия мембраны. И как следствие- возможно не закрытие мембраны. Как-то так.
Тут сложно сказать. Всё познаётся в сравнении. У меня там тоже масло текло (менял резинку), но расхода на 10000 км было примерно грамм 300-400. В принципе нужно понимать, что там будет масло всегда. Тянутся картерные газы, а это масляная субстанция.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
В оконцовке сделал как у Тышынпай! Подобрал на разборке патрубок и посадил все на два хомута. Ничего больше не капает. Все сухо.Спасибо Вам , ребята! 

- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1