Вибрация тормоза диск направляющие перегрев холодное вр года

Сообщение 09.11.2017 17:57

Привет мэрсолюбам всех стран!

держу более 10 лет, теперь уже 2го, ваньку (Vaneo W414, cdi 1,7) и пытаюсь найти причину вибрации.
появляется она ::::
- в предних тормозах при скости +60 км/ч и усиливается пропорционально скорости
- в холодное время года вибрация сильнее и ослабевает после нескольких торможений.

Проведенные работы по устранению этой вибраци ::::
- Замена, перемена, баллансировка и обновление колес
- обновление торм. дисков на ATE, TWR, ATE Powerdisc и проверка их, а также ступиц(!) на биение
- зачистка супорта до блеска и смазка медной пастой при замене колодок - ССР*
- зачистка плоскостей прилегания болтов и т.д. ССР*
- направляющие это тема особая: зачистка до блеска и смазка спец. для них смазкой(силиконосодеожащей), а также замена местами, разворот по оси, обновление манжетов, уменьшение диаметра на Ø10 - 0,1...0,3 мм ( это дало улучшение, но не желаемый результат), и наконец замена на новые TRW ST1717 (дало опять усиление) :rukalico:
- замена поршневого кольца и манжета...

Проворачивание переднего колеса после торможения существенно труднее заднего,
отсюда и перегрев и расход и т.д.
Верхняя и задних направляющих втулок имеет резинку, может мне на передних тормозах создать
те же условия, нижнию втулку не стчивать, а с верхней снять десяточку, другую.
Кто сталкивался или просто знает эту проблему, поделитесь-помогите плииз :clapp:
Вложения
vaneo_w414_brake_front.pdf
(146.14 КБ) Скачиваний: 61
Последний раз редактировалось MEXZEX 10.11.2017 14:25, всего редактировалось 1 раз.
*ССР - само собой разумеется
Аватара пользователя
MEXZEX
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.11.2017 14:03
Город: Штуттгарт
Авто: W414

Сообщение 09.11.2017 18:20

Конечно пальцем в небо, может тормоза прокачать?
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 09.11.2017 20:48

Насколько свободно поршень утапливается в суппорт? У вас похоже односторонний перегрев дисков. Да и еще.. Попробуйте понажимать на тормоз несколько раз (при снятом колесе), а потом открыть прокачной штуцер. Если тормозуха струей брызнет и суппорт освободится, то проблема в главном цилиндре.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 09.11.2017 22:39

С главным никогда не сталкивался что бы вот так проявлял себя.

Один раз виной всему был ступичный который скотина не люфтил на поднятной машине и не гудел.
Выяснили только путем замены кулака в сборе.
Потом на старом поменяли ступичный и стало все красиво.
Единственное там чиркало на вывешанной машине, но колесо крутилось свободно.

Если после нажатие не крутится тот тут явно надо исключать снизу вверх: суппорта, шланги, абс, главный.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 10.11.2017 14:02

Ребята огромный спасибняк!
1. С прокачкой это сср* и делал я сам и на СТО (замена жидкости, 40-50€). НО, проверю всё таки на струйку со снятым колесом, да ещё с работающим движком, - может там ESP марочит гидравлику, это былбы ваще казус!

2. К стати, шланги тоже обновил. "мастачёк" мне как-то шепнул, мол шланги старые, тормозуха их поела снутри и они якобы пухнут и давление типа не сбрасывают, по-моему бред, т.к. после замены таже хрень.

3. Но если б была гидравлика виновата, то задние тоже как-то проявили себя.
А они и после конкретных трможений, затяжных, с горки(местность здесь гористая), просто нормально тёплые.
Передние же, после ПОДЪЁМА в ~3 км со скоростью 80-90 км/ч - горячие!!! как минимум под 100 ° (я на газ и на тормоз жму, в гору :crazy: )

4. Поршень ходит думаю нормально, рычаг-отвёртка позволяет вдавливать его - как и на задних... а что он отпускает - видно на глаз

5. Ступица не причём, дёргала бы за руль конкретно и перегрева дискОВ слева и справа одинаково не наблюдалось бы...
к стати, правый ступичный потшипник, уже при покупке гудел. заменил. а направляющие на обеих сторонах крепенько клинили, и это спустя 3 месяца после замены колодок на этой вот шаражке http://www.burgerschloz.de/standorte/schorndorf.html

6. Колодки стираются равномерно. в противном случае стирается внутренный, с поршневой стороны - тут обычно клинят направляющие пальцы, или ещё обычней это нижний.

И всё таки грешу я на эти самые направляющие... На моём первом ваньке та же вибруха наблюдалась... при новых колодках они достаточно утоплены в отверстия кронштейна, а потом со стиранием колодок выходят и скобу клонит к перекосу...
вобщем конструктора взяли из архива какой-то тормоз, дешёвый, подогнали к данной педали и всё! тормозит ведь!
Вложения
IMG_20170505_150334448.jpg
*ССР - само собой разумеется
Аватара пользователя
MEXZEX
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.11.2017 14:03
Город: Штуттгарт
Авто: W414

Сообщение 10.11.2017 14:40

hartmann222 писал(а):Если тормозуха струей брызнет и суппорт освободится, то проблема в главном цилиндре.

возможно и гидроузел ABS/ESP.
ОДНАКО! Задняя ось не продолжает тормозить!
Поэтому я думаю, проблема снизу... термо-мех-динамическая, а не гидравлическая.

Отпускаешь педаль - давление нуль, т.к. из бочка жидкость стекает в систему.
*ССР - само собой разумеется
Аватара пользователя
MEXZEX
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.11.2017 14:03
Город: Штуттгарт
Авто: W414

Сообщение 10.11.2017 19:12

Хм... :blush: Интересная тема....Менее двух месяцев назад заменил передние тормоза(и диски ,и колодки) Ну и ,как бы,всё было норм.Пока катался по городу.Но случилось,как-то,сгонять до Питера и обратно за выходные.Понятно,что медленно ехать не охота на такие дистанции.Так заметил,что пока держишь до "сотни"-вроде всё норм при торможении,а уже когда от 120 оттормаживаешь-вибрация.Оч чувствуется.Под Питером,на новой ЗСД разогнался до 150-160 и при торможении ваще чуть коронки изо рта не повыпадали. :lol: Вибрация сильнейшая. В глубокие лужи не залетал до этого,чтобы диски так повело...Хотя...Погода такая,что хз... :nea: ...Короче,в городе, вроде норм.А на трассе -вибратор тот ещё. :crazy:
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 10.11.2017 20:40

Поршень ходит думаю нормально, рычаг-отвёртка позволяет вдавливать его - как и на задних..

Колодки стираются равномерно.

Все признаки того, что передний тормозной контур не растормаживается, такое бывает когда поршень переднего контура главного цилиндра до конца не возвращается и манжета перекрывает компенсационное отверстие в главном цилиндре (либо отверстие засорено). С подобным дефектом пару раз встречался, правда не на Мерседесе. Проверьте остаточное давление в переднем контуре, это же самое простое.. Как писал выше открутите прокачной штуцер.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 11.11.2017 00:03

Yauheni надо смотреть, может быть что угодно
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 24.11.2017 13:16

проверил есть ли давление после нажатия - нуль.
прикреплю картинку, на ней видно, что наружняя часть диска покрыта ржавчиной,
из чего диагнос: поршень отходит, а наружняя колотка продолжает тормозить,
отсюда перегрев и ржа.
сточил направляющие пальцы на диаметр 9,8 мм, и до тех пор затягивал отпускал болты (М8x1)
и тормозил, пока не нашел соответство их положения, чтоб растрорможка была явной.
чувсвовал себя каким-то часовщиком (тормознутым).
левую сторону не трогал. покатаюсь, сравню...
Вложения
vaneo_br_.jpg
*ССР - само собой разумеется
Аватара пользователя
MEXZEX
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.11.2017 14:03
Город: Штуттгарт
Авто: W414


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron