держу более 10 лет, теперь уже 2го, ваньку (Vaneo W414, cdi 1,7) и пытаюсь найти причину вибрации.
появляется она ::::
- в предних тормозах при скости +60 км/ч и усиливается пропорционально скорости
- в холодное время года вибрация сильнее и ослабевает после нескольких торможений.
Проведенные работы по устранению этой вибраци ::::
- Замена, перемена, баллансировка и обновление колес
- обновление торм. дисков на ATE, TWR, ATE Powerdisc и проверка их, а также ступиц(!) на биение
- зачистка супорта до блеска и смазка медной пастой при замене колодок - ССР*
- зачистка плоскостей прилегания болтов и т.д. ССР*
- направляющие это тема особая: зачистка до блеска и смазка спец. для них смазкой(силиконосодеожащей), а также замена местами, разворот по оси, обновление манжетов, уменьшение диаметра на Ø10 - 0,1...0,3 мм ( это дало улучшение, но не желаемый результат), и наконец замена на новые TRW ST1717 (дало опять усиление)

- замена поршневого кольца и манжета...
Проворачивание переднего колеса после торможения существенно труднее заднего,
отсюда и перегрев и расход и т.д.
Верхняя и задних направляющих втулок имеет резинку, может мне на передних тормозах создать
те же условия, нижнию втулку не стчивать, а с верхней снять десяточку, другую.
Кто сталкивался или просто знает эту проблему, поделитесь-помогите плииз

)
Интересная тема....Менее двух месяцев назад заменил передние тормоза(и диски ,и колодки) Ну и ,как бы,всё было норм.Пока катался по городу.Но случилось,как-то,сгонять до Питера и обратно за выходные.Понятно,что медленно ехать не охота на такие дистанции.Так заметил,что пока держишь до "сотни"-вроде всё норм при торможении,а уже когда от 120 оттормаживаешь-вибрация.Оч чувствуется.Под Питером,на новой ЗСД разогнался до 150-160 и при торможении ваще чуть коронки изо рта не повыпадали.
Вибрация сильнейшая. В глубокие лужи не залетал до этого,чтобы диски так повело...Хотя...Погода такая,что хз...
...Короче,в городе, вроде норм.А на трассе -вибратор тот ещё.