Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Сопливит масло на соединении интеркулера
Страница 1 из 1
Сопливит масло на соединении интеркулера с обоих сторон. Собственно откуда оно там берется если турбинка дует исправно и самое интересное уровень масла за 10000 км пробега (от замены до замены) не уходит ни на грамм. Уровень масла в норме, чуть ниже максимума (приблизительно 2 мм). Подскажите куда смотреть, что крутить, что менять. И еще, знаю что там на интеркулере два резиновых колечка, я не так давно промыл интеркулер, все патрубки от турбины до ЕГРа и ЕГР включительно, и поменял эти два колечка, конечно не на оригинал, но подобрал под размер, собрал все без использования герметика. Пока покатаюсь, будет видно. Предлагайте варианты. Вот вин WDB4147001N231457
- XroN
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.12.2016 16:11
- Город: Новопавловск
- Авто: Mersedes Benz Vaneo
- Имя: Станислав
XroN писал(а):И еще, знаю что там на интеркулере два резиновых колечка, я не так давно промыл интеркулер, все патрубки от турбины до ЕГРа и ЕГР включительно, и поменял эти два колечка, конечно не на оригинал, но подобрал под размер,
Я ставил оригинал, цена или 3 или 5 евро за штуку.
У меня "сопли" пропали.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
До того как поменял эти колечки за ночь могло накапать маленькое пятнышко, я думаю что это не нормально, поэтому написал сюда
- XroN
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.12.2016 16:11
- Город: Новопавловск
- Авто: Mersedes Benz Vaneo
- Имя: Станислав
Виной масла во впуске всегда турбина, а интеркуллер самое низкой место. Менять колечки не менять, если турбина гонит масло ее надо менять а на колечки.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1