Сопливит масло на соединении интеркулера

Сообщение 26.11.2017 18:17

Сопливит масло на соединении интеркулера с обоих сторон. Собственно откуда оно там берется если турбинка дует исправно и самое интересное уровень масла за 10000 км пробега (от замены до замены) не уходит ни на грамм. Уровень масла в норме, чуть ниже максимума (приблизительно 2 мм). Подскажите куда смотреть, что крутить, что менять. И еще, знаю что там на интеркулере два резиновых колечка, я не так давно промыл интеркулер, все патрубки от турбины до ЕГРа и ЕГР включительно, и поменял эти два колечка, конечно не на оригинал, но подобрал под размер, собрал все без использования герметика. Пока покатаюсь, будет видно. Предлагайте варианты. Вот вин WDB4147001N231457
XroN
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.12.2016 16:11
Город: Новопавловск
Авто: Mersedes Benz Vaneo
Имя: Станислав

Сообщение 26.11.2017 18:27

XroN писал(а):И еще, знаю что там на интеркулере два резиновых колечка, я не так давно промыл интеркулер, все патрубки от турбины до ЕГРа и ЕГР включительно, и поменял эти два колечка, конечно не на оригинал, но подобрал под размер,


Я ставил оригинал, цена или 3 или 5 евро за штуку.
У меня "сопли" пропали.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 26.11.2017 18:44

До того как поменял эти колечки за ночь могло накапать маленькое пятнышко, я думаю что это не нормально, поэтому написал сюда
XroN
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.12.2016 16:11
Город: Новопавловск
Авто: Mersedes Benz Vaneo
Имя: Станислав

Сообщение 27.11.2017 00:23

Виной масла во впуске всегда турбина, а интеркуллер самое низкой место. Менять колечки не менять, если турбина гонит масло ее надо менять а на колечки.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1