Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Ванео 1.7 CDI - на горячую заводится хорошо, но очень долго
1, 2
Не знаю как в А классе сделано, но обычно в коммон рэйле стоит подкачивающий насос в баке, как на бензинках. При этом все проблемы с подсосом воздуха в топливную магистраль исчезают по сравнению со старыми дизелями. У знакомого на 202 кузове накрылся этот насос, стало долго заводится, и на холодную и на горячую.
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
В 168 дизеле в баке ничего нет. Подкачивающий насос (ТННД) и ТНВД оба стоят под капотом.
Ну и немного меня сомнения берут, что в описанной проблеме заводки на горячую виноваты колечки - они скорее проявляли бы себя в заводке на холодную. Но поскольку стоимость их копеечная и замена несложная - можно поменять, наверняка хуже не будет.
Ну и немного меня сомнения берут, что в описанной проблеме заводки на горячую виноваты колечки - они скорее проявляли бы себя в заводке на холодную. Но поскольку стоимость их копеечная и замена несложная - можно поменять, наверняка хуже не будет.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney писал(а):В 168 дизеле в баке ничего нет. Подкачивающий насос (ТННД) и ТНВД оба стоят под капотом.
Ну и немного меня сомнения берут, что в описанной проблеме заводки на горячую виноваты колечки - они скорее проявляли бы себя в заводке на холодную. Но поскольку стоимость их копеечная и замена несложная - можно поменять, наверняка хуже не будет.
На холодную заводится идиально?
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
GolfPirate, пересмотрел тему, увидел что первый пост с заголовком "Ванео 1.7 CDI - на горячую заводится хорошо, но очень долго" создал вовсе не avdall
У него другие проблемы, и вроде как именно с заводкой на холодную. Короче название ввело меня в заблуждение.
В таком случае согласен с hartmann222 - нужно начать с колец, трубки трогать не нужно.
У него другие проблемы, и вроде как именно с заводкой на холодную. Короче название ввело меня в заблуждение.
В таком случае согласен с hartmann222 - нужно начать с колец, трубки трогать не нужно.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Спасибо, то что и хотелось узнать!А чтобы поменять это 24 кольцо на регулятора надо разобрать весь коллектор? Все кольца поменяю тогда. И отпишусь как стала заводится!
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
А что там параллельно можно заменить? Раз разбирать всё.
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
Почему всё? Кольца на трубках меняются без "разбора всего" - подлезть местами трудно и приходится поматериться, но ничего я там у себя особенно не снимал, кроме бачка с омывайкой.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
А ремкомплект регулятора давления? Он то на рампе, разве нет?
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
А я бы к нему пока не лез - занялся бы исключительно кольцами.
Если не поможет - тогда регулятор (у себя в двух CDI машинах похожая проблема решилась заменой колец, до регулятора дело не дошло)
Если не поможет - тогда регулятор (у себя в двух CDI машинах похожая проблема решилась заменой колец, до регулятора дело не дошло)
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
А там как быть с солярой в этих трубах? Начнет течь ведь все..
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
Тоже стал плохо пускаться в холод. Колечки под регулятор давления заказал. Еще думаю заменить свечи накала, посоветуйте какие брать, каталожные номера. Каталожный номер термопасты, и куда ее наносить, на торец, или по всей резьбе? Буду благодарен за подсказку.
- VovaN
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
- Город: Самара
- Авто: WDB 4147001N236655
- Имя: Владимир
Добавлю три копейки про колечки... Весьма вероятно, так как при лихой посадке штуцеров они подрубаются по краям и подсасывают воздух, мне этак фильтр заменили, потом два дня дизель мозги любил, пока методом "тыка" не обнаружил
- Кол
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10.11.2018 05:10
- Город: Калининград
- Авто: Ванео 1.7 CDI
- Имя: Константин
Люди добрые, подскажите пожалуйста как к этому датчику коленвала добраться(если можно, более подробно). Ванео 1,7cdi. Заранее благодарен за ответ.
- Виктор из Владимира
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.05.2019 10:02
- Город: Владимир
- Авто: Mercedes Benz Vaneo
- Имя: Виктор
Виктор из Владимира открыть капот, засунуть широкое лицо в район ТНВД, в колоколе будет датчик, прикручивается болтом E8
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Благодарю, мил человек. Завтра сие действо сотворю и отпишусь...
- Виктор из Владимира
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.05.2019 10:02
- Город: Владимир
- Авто: Mercedes Benz Vaneo
- Имя: Виктор
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1