крик души!

Сообщение 22.11.2014 14:24

Таки нужно глянуть в интеркулер, там картина будет "интереснее" ...
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 22.11.2014 14:26

Я бы сказал, что масла очень много для новых сальников клапанов и турбины. Ставлю на сальники. :hmm: Ведь, как я понимаю, до замены оных у вас таких проблем с расходом масла не было, а значит дело не в маслоотделителе.
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 22.11.2014 14:46

orbet_zissman писал(а):Таки нужно глянуть в интеркулер, там картина будет "интереснее" ...

в чем смысл смотреть в интеркуллер?там тоже масло !!
на входе в турбину как мне кажется не должно масло попадать из нее, при условии что со входа идет процесс активного всасывания!мне почему то кажется что виной всему именно масло отделитель,который масло кидает на впуск и ного благополучно направляется прямиком во впуск!
вопрос к знатокам должно ли быть масло на входе турбины при нормальной работе масло отделителя?
Аватара пользователя
vlad.nupreichik
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
Город: Краснодар
Авто: ванео 1.7
Имя: влад

Сообщение 22.11.2014 15:09

orbet_zissman писал(а):Я бы сказал, что масла очень много для новых сальников клапанов и турбины. Ставлю на сальники. Ведь, как я понимаю, до замены оных у вас таких проблем с расходом масла не было, а значит дело не в маслоотделителе.

проблемы были!начали решать,в ходе была ликвидирована теч по задней части блока из масло охладителя,сразу попутно сделали профилактику форсумкам 2-е лили.залезли в голову поменяли прокладки и колпачки клапанов!
проблемма не ушла дальше ковыряем...
orbet_zissman вам бы хотел задать вопрос, как наличие масла после масло отделителя связано с плохими колпачками клапанов?
Аватара пользователя
vlad.nupreichik
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
Город: Краснодар
Авто: ванео 1.7
Имя: влад

Сообщение 22.11.2014 15:31

vlad.nupreichik писал(а):в патрубке

:rukalico: Это столько масла ПЕРЕД турбиной? А у вас там трубки на сепаратор правильно подключены?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 22.11.2014 15:35

vlad.nupreichik писал(а):в чем смысл смотреть в интеркуллер?там тоже масло !!

+1
vlad.nupreichik писал(а):на входе в турбину как мне кажется не должно масло попадать из нее,

+1
vlad.nupreichik писал(а):вопрос к знатокам должно ли быть масло на входе турбины при нормальной работе масло отделителя?

Нет, не должно. Там будет масляный налёт (всё-таки газы из масляного картера), т.е. внутренности будут блестеть, но никак не будет таких озёр.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 22.11.2014 15:51

Фрунчик писал(а): Это столько масла ПЕРЕД турбиной? А у вас там трубки на сепаратор правильно подключены?

вопрос к вам ,а уменя подключено так:
Изображение
Аватара пользователя
vlad.nupreichik
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
Город: Краснодар
Авто: ванео 1.7
Имя: влад

Сообщение 22.11.2014 16:08

У меня конструкция другая. Я не знаю как у вас. Просто спросил, может там есть возможность ошибиться? А что в "трубке на турбину"? Я больше склоняюсь к тому что проблемы с сепаратором. Вы говорите что сейчас проехали 300 км и уровень не упал? Помойте внутри всё, поставьте и опять покатайтесь. Да, с интеркулера всё слейте.
Пы. Сы. трубка на сброс масла не забита?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 22.11.2014 17:35

Фрунчик писал(а):Пы. Сы. трубка на сброс масла не забита?

трубка сброса масла с масло отделителя тоже новая :acute: старая стояла не родная и уже стала расслаиваться,поменял!
заказал сегодня новый масло отделитель посмотрим как придет :drinks: .....
Аватара пользователя
vlad.nupreichik
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
Город: Краснодар
Авто: ванео 1.7
Имя: влад

Сообщение 22.11.2014 20:50

vlad.nupreichik писал(а):заказал сегодня новый масло отделитель

Ну зачем торопиться-то :unknown: Покататься, проверить, понаблюдать. Убедиться окончательно, а потом покупать :acute:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 22.11.2014 21:42

Фрунчик писал(а):Ну зачем торопиться-то Покататься, проверить, понаблюдать. Убедиться окончательно, а потом покупать

ну тут по логике!если масла на входе в турбину не должно быть,то оно туда может попасть только через верх а сверху у нас масло отделитель!хочется верить что все таки логика победит..Александр спасибо за поддержку :drinks:
Аватара пользователя
vlad.nupreichik
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
Город: Краснодар
Авто: ванео 1.7
Имя: влад

Сообщение 22.11.2014 22:00

Да незачто. :drinks: Для этого мы тут и сидим :crazy:
Пы.Сы. Майкопу привет :wink:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 23.11.2014 20:45

А что мешало не заказывая новый сепаратор, скинуть патрубок, погазовать.
Увидеть масло. Ехать даже не надо. Достаточно пару раз нормально газануть.

Мне почему то кажется что это все таки турбина.
Новая это с завода с чеком и тонной документов? Или непонятно откуда помытая и покрашенная серебрятнкой бу с китайским картриджем?

Я много раз видел "новые" турбины с китайским картриджем, срать маслом они начинают где то через 3-6 месяцев.
Срут из за сальников, и не потому что они плохие, сами картриджи, балансировка и работа по сборке неудовлетворительны.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 24.11.2014 16:05

macho писал(а):Мне почему то кажется что это все таки турбина.Новая это с завода с чеком и тонной документов? Или непонятно откуда помытая и покрашенная серебрятнкой бу с китайским картриджем?

турбина куплена новая в коробке с пакетом документов еще гарантия не кончилась!!куплена была 14.01.2014г
Аватара пользователя
vlad.nupreichik
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
Город: Краснодар
Авто: ванео 1.7
Имя: влад

Сообщение 24.11.2014 16:50

macho писал(а):А что мешало не заказывая новый сепаратор, скинуть патрубок, погазовать.Увидеть масло. Ехать даже не надо. Достаточно пару раз нормально газануть.

на холодной машине так и сделал но нет результата!снял патрубок засунул в него палец палец весь масле...на выход сепаратора положил чистую белую ткань ,завел и держал обороты 3000 ,минуты 2-е :stop: результата нет,ткань сухая и не промасленная,а масло в шланге есть!!!может необходимо это делать на разогретой машине..?
macho объяснить должно ли быть масло на входе воздуха в турбину?
Аватара пользователя
vlad.nupreichik
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
Город: Краснодар
Авто: ванео 1.7
Имя: влад

Сообщение 24.11.2014 19:01

Дык чтобы что-то было нужно чтобы турбина сосала)))) И вы же говорите что при последней поездке масло не ушло.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 24.11.2014 20:03

Фрунчик писал(а):Дык чтобы что-то было нужно чтобы турбина сосала)))) И вы же говорите что при последней поездке масло не ушло.

в том то и дело!не ушло ...то есть без высасывания масло даже при неисправном масло отделители не потечет?тогда как проверить?
Аватара пользователя
vlad.nupreichik
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
Город: Краснодар
Авто: ванео 1.7
Имя: влад

Сообщение 24.11.2014 22:15

vlad.nupreichik писал(а):при неисправном

Если порвана мембрана, то, когда она должна отсечь всас турбины от картера, этого не происходит и масло вместо того чтобы сливаться в трубку щупа летит в турбину. Но тут должна быть турбина присоединена. У вас мембрана целая и это смущает. При всём при этом масло на входе в турбину тоже смущает... И то что расход масла пропал... Но чудес не бывает :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 24.11.2014 23:31

vlad.nupreichik писал(а):macho объяснить должно ли быть масло на входе воздуха в турбину?

Не должно его там быть. Если так кидает с адсорбера я представляю что там в корпусе расходомера творится.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 02.06.2021 19:39

Добрый вечер! Картина такая же, подтекает из интеркуллера на входе. снял маслоотделитель ( даже фильтр для него уже год лежит) но хотелось бы проверить , не забиты ли патрубки, которые идут к маслоотделителю и от него. Шланг, который идет с картера в маслоотделитель не всасывается, может там клапан стоит? Или забит. к сожалению у маслоотделителя провернуло одну втулку, которая стоит ответной частью к болту при располовинивании маслоотделителя. Завтра, конечно, разберу при помощи чьей-то матери, но хотелось понять масштаб бедствия с патрубками :yes: 1,7 дизелюга.
Начинающий ванеовод. Газелист со стажем.
vadik314
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01.11.2018 21:51
Город: Москва
Авто: 1.7wdb4147001n229724
Имя: Вадим

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1