Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
крик души!
Таки нужно глянуть в интеркулер, там картина будет "интереснее" ...
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Я бы сказал, что масла очень много для новых сальников клапанов и турбины. Ставлю на сальники.
Ведь, как я понимаю, до замены оных у вас таких проблем с расходом масла не было, а значит дело не в маслоотделителе.

Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
orbet_zissman писал(а):Таки нужно глянуть в интеркулер, там картина будет "интереснее" ...
в чем смысл смотреть в интеркуллер?там тоже масло !!
на входе в турбину как мне кажется не должно масло попадать из нее, при условии что со входа идет процесс активного всасывания!мне почему то кажется что виной всему именно масло отделитель,который масло кидает на впуск и ного благополучно направляется прямиком во впуск!
вопрос к знатокам должно ли быть масло на входе турбины при нормальной работе масло отделителя?
-
vlad.nupreichik - Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
- Город: Краснодар
- Авто: ванео 1.7
- Имя: влад
orbet_zissman писал(а):Я бы сказал, что масла очень много для новых сальников клапанов и турбины. Ставлю на сальники. Ведь, как я понимаю, до замены оных у вас таких проблем с расходом масла не было, а значит дело не в маслоотделителе.
проблемы были!начали решать,в ходе была ликвидирована теч по задней части блока из масло охладителя,сразу попутно сделали профилактику форсумкам 2-е лили.залезли в голову поменяли прокладки и колпачки клапанов!
проблемма не ушла дальше ковыряем...
orbet_zissman вам бы хотел задать вопрос, как наличие масла после масло отделителя связано с плохими колпачками клапанов?
-
vlad.nupreichik - Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
- Город: Краснодар
- Авто: ванео 1.7
- Имя: влад
vlad.nupreichik писал(а):в патрубке

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
vlad.nupreichik писал(а):в чем смысл смотреть в интеркуллер?там тоже масло !!
+1
vlad.nupreichik писал(а):на входе в турбину как мне кажется не должно масло попадать из нее,
+1
vlad.nupreichik писал(а):вопрос к знатокам должно ли быть масло на входе турбины при нормальной работе масло отделителя?
Нет, не должно. Там будет масляный налёт (всё-таки газы из масляного картера), т.е. внутренности будут блестеть, но никак не будет таких озёр.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик писал(а): Это столько масла ПЕРЕД турбиной? А у вас там трубки на сепаратор правильно подключены?
вопрос к вам ,а уменя подключено так:
-
vlad.nupreichik - Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
- Город: Краснодар
- Авто: ванео 1.7
- Имя: влад
У меня конструкция другая. Я не знаю как у вас. Просто спросил, может там есть возможность ошибиться? А что в "трубке на турбину"? Я больше склоняюсь к тому что проблемы с сепаратором. Вы говорите что сейчас проехали 300 км и уровень не упал? Помойте внутри всё, поставьте и опять покатайтесь. Да, с интеркулера всё слейте.
Пы. Сы. трубка на сброс масла не забита?
Пы. Сы. трубка на сброс масла не забита?
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик писал(а):Пы. Сы. трубка на сброс масла не забита?
трубка сброса масла с масло отделителя тоже новая

заказал сегодня новый масло отделитель посмотрим как придет

-
vlad.nupreichik - Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
- Город: Краснодар
- Авто: ванео 1.7
- Имя: влад
vlad.nupreichik писал(а):заказал сегодня новый масло отделитель
Ну зачем торопиться-то


WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик писал(а):Ну зачем торопиться-то Покататься, проверить, понаблюдать. Убедиться окончательно, а потом покупать
ну тут по логике!если масла на входе в турбину не должно быть,то оно туда может попасть только через верх а сверху у нас масло отделитель!хочется верить что все таки логика победит..Александр спасибо за поддержку

-
vlad.nupreichik - Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
- Город: Краснодар
- Авто: ванео 1.7
- Имя: влад
Да незачто.
Для этого мы тут и сидим
Пы.Сы. Майкопу привет


Пы.Сы. Майкопу привет

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
А что мешало не заказывая новый сепаратор, скинуть патрубок, погазовать.
Увидеть масло. Ехать даже не надо. Достаточно пару раз нормально газануть.
Мне почему то кажется что это все таки турбина.
Новая это с завода с чеком и тонной документов? Или непонятно откуда помытая и покрашенная серебрятнкой бу с китайским картриджем?
Я много раз видел "новые" турбины с китайским картриджем, срать маслом они начинают где то через 3-6 месяцев.
Срут из за сальников, и не потому что они плохие, сами картриджи, балансировка и работа по сборке неудовлетворительны.
Увидеть масло. Ехать даже не надо. Достаточно пару раз нормально газануть.
Мне почему то кажется что это все таки турбина.
Новая это с завода с чеком и тонной документов? Или непонятно откуда помытая и покрашенная серебрятнкой бу с китайским картриджем?
Я много раз видел "новые" турбины с китайским картриджем, срать маслом они начинают где то через 3-6 месяцев.
Срут из за сальников, и не потому что они плохие, сами картриджи, балансировка и работа по сборке неудовлетворительны.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Мне почему то кажется что это все таки турбина.Новая это с завода с чеком и тонной документов? Или непонятно откуда помытая и покрашенная серебрятнкой бу с китайским картриджем?
турбина куплена новая в коробке с пакетом документов еще гарантия не кончилась!!куплена была 14.01.2014г
-
vlad.nupreichik - Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
- Город: Краснодар
- Авто: ванео 1.7
- Имя: влад
macho писал(а):А что мешало не заказывая новый сепаратор, скинуть патрубок, погазовать.Увидеть масло. Ехать даже не надо. Достаточно пару раз нормально газануть.
на холодной машине так и сделал но нет результата!снял патрубок засунул в него палец палец весь масле...на выход сепаратора положил чистую белую ткань ,завел и держал обороты 3000 ,минуты 2-е

macho объяснить должно ли быть масло на входе воздуха в турбину?
-
vlad.nupreichik - Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
- Город: Краснодар
- Авто: ванео 1.7
- Имя: влад
Дык чтобы что-то было нужно чтобы турбина сосала)))) И вы же говорите что при последней поездке масло не ушло.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик писал(а):Дык чтобы что-то было нужно чтобы турбина сосала)))) И вы же говорите что при последней поездке масло не ушло.
в том то и дело!не ушло ...то есть без высасывания масло даже при неисправном масло отделители не потечет?тогда как проверить?
-
vlad.nupreichik - Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 02.06.2014 13:03
- Город: Краснодар
- Авто: ванео 1.7
- Имя: влад
vlad.nupreichik писал(а):при неисправном
Если порвана мембрана, то, когда она должна отсечь всас турбины от картера, этого не происходит и масло вместо того чтобы сливаться в трубку щупа летит в турбину. Но тут должна быть турбина присоединена. У вас мембрана целая и это смущает. При всём при этом масло на входе в турбину тоже смущает... И то что расход масла пропал... Но чудес не бывает

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
vlad.nupreichik писал(а):macho объяснить должно ли быть масло на входе воздуха в турбину?
Не должно его там быть. Если так кидает с адсорбера я представляю что там в корпусе расходомера творится.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Добрый вечер! Картина такая же, подтекает из интеркуллера на входе. снял маслоотделитель ( даже фильтр для него уже год лежит) но хотелось бы проверить , не забиты ли патрубки, которые идут к маслоотделителю и от него. Шланг, который идет с картера в маслоотделитель не всасывается, может там клапан стоит? Или забит. к сожалению у маслоотделителя провернуло одну втулку, которая стоит ответной частью к болту при располовинивании маслоотделителя. Завтра, конечно, разберу при помощи чьей-то матери, но хотелось понять масштаб бедствия с патрубками
1,7 дизелюга.

Начинающий ванеовод. Газелист со стажем.
- vadik314
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01.11.2018 21:51
- Город: Москва
- Авто: 1.7wdb4147001n229724
- Имя: Вадим
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1