
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Граната или КПП?
Что то не так. 

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
"С воздухом"-что имеете в виду,уточните?
- filipp
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24.09.2014 08:47
- Город: казань
- Авто: мерседесvaneo cdi1,7
- Имя: Filipp
Смотрите весь путь от воздушного фильтра (кстати, если вытаскивали то правильно вставили обратно?). Турбина- вакуумный клапан работает? Если пробили радиатор, то смотреть на повреждения воздушные патрубки, интеркулер. ЕГР смотрели? В каком состоянии?
Снимать впускной коллектор- убедиться что форсы подключены.
Снимать впускной коллектор- убедиться что форсы подключены.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
ОК,спасибо,будем смотреть. А то не верится мне в такие совпадения:"Пока меняли КПП,пришел трындец турбине или форсам"! 

- filipp
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24.09.2014 08:47
- Город: казань
- Авто: мерседесvaneo cdi1,7
- Имя: Filipp
filipp писал(а):пришел трындец турбине или форсам
Скорей всего что-то не подключили или повредили

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Вакуум на месте ?
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Все ОК,забыли подключить вакуум. 

- filipp
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24.09.2014 08:47
- Город: казань
- Авто: мерседесvaneo cdi1,7
- Имя: Filipp
Доброго времени по Гринвичу !
Интересует следующее: можно ли разобрать длинную полуось на ванео 1.7 CDI ? Не могу снять пыльник внутреннего ШРУСа ... Внутренний ШРУС является не трипойдом, а таким же шариковым шарниром как и колесный.

Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Отвечаю на свой вопросец: разобрать можно ! Снимаете пыльник внутреннего шруса и резким рывком выдергиваете короткую часть полуоси из ВШ (ОНА НА СТОПОРНОМ КОЛЬЦЕ). Далее моете внутри ШРУС и видете второе колечко которое держит стакан ШРУСа.
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
На ашках точно везде трипоиды, а вот на ванео скорее всего я туда не лазили. Вообще занимательная хрень.
Ну и шрусы все одинаково разбираются.
Ну и шрусы все одинаково разбираются.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):На ашках точно везде трипоиды, а вот на ванео скорее всего я туда не лазили.
Дык коробас у меня и две полуоси б/у от 168 кузова. На моей коробке были цифри 414 а на этой начинаются с 168. Едет вроде норм, тяга не пропала. Володя, ты так напугал с задним сальником кв, что я проеду по городу, а потом загоняю на яму машину и смотрю в заветную дырочку


Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Глаза баяцца руки делают, я не пугал, а предупреждал о тонкостях.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Глаза баяцца руки делают
В моем случае руки боялись ...

Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Самое интересное, что все детали были с маркировкой МБ ! Походу 188.000 км - оригинальный пробег, вот только жаль, что прежний хозяин в РБ совершенно ничего ни делал ...
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Не знал куда этот бРэДоР написать, так что пишу в этой теме. Разобрал свою старую коробченку, а там такое !!! Все в идеальном состоянии, за исключением убитых подшипников дифференциала и сателлитов. Они покрыты "раковинами", скорее всего, прежний хозяин из-за текущего сальника прое...смотрел уровень масла и кирдык, ведь подшипы и сателлиты находятся в самом верху и как только уровень масла немного опускается - хатынь этим деталькам. Поискав на просторах байнета инфу нарыл несколько объявлений по продаже сателлитов к мерседес-спринтер, w210, w203 и т.д. может есть в продаже и сателлиты под w414 w168 ???
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
orbet_zissman только бу и только от ванео.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):orbet_zissman только бу и только от ванео.
У тебя они есть ?
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Нет, откуда.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
можно подробней про замену пылника.у меня тоже порвался на длинной полуоси, там ее БОЛТ С ГОЛОВКОЙ ТОРКС
M8X20 держит,надо там ее откручивать и выдергивать из коробки??
M8X20 держит,надо там ее откручивать и выдергивать из коробки??
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
Привет коллеги. Возвращался из отпуска, и видно пришел пи.дец моей КППшки. По дороге домой появился гул в районе где-то под ногами. Гудит в разбег от 85 до 100. В накат на передаче тоже гул. В накат на нейтральной - тихо. Слушал его 2500 км. Гул с характерным уханьем на каждый оборот колес. По прибытию полазил снизу, уровень в норме, но вот левый внутренний шрус шибко шевелится в шлицах коробки. Может это он, или подшипники дифференциала, или зуб крошится на ведущей главной передачи. КПП с приобретения не айс. В холод после запуска задняя или первая передачи включались лишь после включения третьей, и слабого страгивания с места. Масло заливал MANNOL MTF-4 GETRIEBEOEL. допуск 235.10. ВОПРОС как мне определить марку и модель моей коробки (где нанесена)?, и наверно придется поискать на авторазборах. А еще умер ЭГУР (щетки), взялся чинить, уеб щлицованный торец якоря (осколок отломился). А еще моторные подушки. Обе передние, и правая задняя, но уже заменил, и это другая тема.
- VovaN
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
- Город: Самара
- Авто: WDB 4147001N236655
- Имя: Владимир
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1