1.7 CDI. После запуска двигателя, загорается "спиралька".

Сообщение 18.10.2016 15:40

sidney писал(а):Свечи к вашей плохой заводке вообще не относятся никаким боком.

как бальзам на душу, ну СТАР показал замену свечей и реле, значит надо менять, к тому же глюки уже были, машину завожу, а лампочки не гаснут все горят, или машину заглушил, а лампочка индикатора свечей горит.... Есть подозрение, что что-то с топливом, подозреваю, что саляра уходит, что-то где-то не держит, купил топливную трубку прозрачную, она от топливного фильтра уходит вниз, концы разбитые, может из под них воздух сосет, не знаю, может клапан обратный где-то не держит, даже не знаю, надо искать... Состояние машину ухудшилось буквально за пару недель, с каждым днём все хуже и хуже....Но когда заведусь, все нормально...Поэтому свечи и были в первую очередь под подозрением
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 18.10.2016 16:55

С топливного фильтра на насосы (ТНВД и ТННД) уходит прозрачная трубка. Утром (или после долгого простоя) внимательно посмотрите, что в ней делается - там воздух или топливо ? Имейте ввиду, что немного не просто понять, чем именно заполнена трубка - или полностью воздухом, или полностью топливом (особенно когда первый раз смотришь, там чуть-чуть различается оттенок) - но как-то нужно. Далее посадите кого-нить заводить машину, а сами опять под капот и опять глаза на трубку - есть ли пузыри или пена? Соляра есть сразу или ее подтягивает из бака?

Если есть воздух (уходит топливо), возможно проблемой решится заменой всех уплотнительных колец в системе - цена вопроса около $1 за кольцо, колец штук 6-8, стоят на топливных трубках. Со временем тупо дубеют и нуждаются в замене.

Короче наблюдайте, результаты в студию. Далее уже будут советы.
И Фильтра когда менялись и что сейчас стоит (если знаете)?
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 19.10.2016 14:26

sidney писал(а):Фильтра когда менялись и что сейчас стоит (если знаете)?

Воздушный только оригинал ставлю, другие производители болтаются в посадочном месте как карандаш в стакане, что аж насекомых сушонных можно с сеточки снимать внутри....масляный кнехт, топливный не помню, дешёвый какой-то серого цвета, 2-3 месяца назад менял, тыщ 5000 проехал рано менять...
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 19.10.2016 14:31

sidney писал(а):возможно проблемой решится заменой всех уплотнительных колец в системе - цена вопроса около $1 за кольцо, колец штук 6-8, стоят на топливных трубках. Со временем тупо дубеют и нуждаются в замене.

Купил пока трубку, прозрачную с наконечниками, что с фильтра в низ уходит, ее поменяю для начала. Мне бы сейчас на первом месте решить проблему с свечами накала, топливные колечки это попутно поменяю, спасибо за совет...
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 20.10.2016 14:33

sidney писал(а):С топливного фильтра на насосы (ТНВД и ТННД) уходит прозрачная трубка. Утром (или после долгого простоя) внимательно посмотрите, что в ней делается - там воздух или топливо ? Имейте ввиду, что немного не просто понять, чем именно заполнена трубка - или полностью воздухом, или полностью топливом

долго разглядывал прозрачные трубки, три штуки, в каждой трубке в верхней части был воздушный пузырик размером примерно 5мм, решил заменить трубки полностью, рас сделал и забыл, одна есть две буду заказывать....
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 20.10.2016 23:55

Пузырек - это ерунда.
Из-за пузырька должна заводится влёт и без проблем. :(
В общем надо наверное народ спрашивать, что смотреть дальше, я уже не помогу - бо у меня было два похожих случая и оба закончились колечками (в обоих топлива в трубках не было совсем, т.е. они были сухими.).
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 26.11.2016 20:13

sidney писал(а):Пузырек - это ерунда.
Из-за пузырька должна заводится влёт и без проблем. :(
В общем надо наверное народ спрашивать, что смотреть дальше, я уже не помогу - бо у меня было два похожих случая и оба закончились колечками (в обоих топлива в трубках не было совсем, т.е. они были сухими.).

Машина перестала заводиться вообще, только с толкача, цвырк и заводиться, благо у нас город сплошные горки. В общем, поменял обратный клапан на топливном фильтре, прозрачные трубки все три, пока менял самую длинную, что проходит под впускным коллектором, походу решил прочистить ДАТЧИК A0041537328, что рядом с воздушным фильтром, волоски внутри датчика и сам датчик аккуратно промыл аэрозольным средством для чистки ЕГР (VALVOLINE Egr and Turbo cleaner 400 ml (80032)), контакты датчика и разъема попрыскал жидкой электроизоляцией Nanoprotech (210мл), :pardon: теперь на диагностике СТАР показал ошибку P0100-168 B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) :Неизвестный тип неисправности:168 АКТУАЛЬНЫЙ И СОХРАНЕННЫЙ
Также диагностика показала вторую ошибку P1470-016 Регулирование давления нагнетаемого воздуха : Положительное отклонение регулировки (Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха) СОХРАНЕННЫЙ На сколько я понял пока менял топливную трубку трубку снимая впускной коллектор и при обратной сборке что-то собрал не плотно, буду проверять. :unknown:
И самое интересное и главное, у меня диагностика показала мёртвую третью форсунку... :cray: что делать не знаю, покупать новую или б/у. И в форсунке причина того, что машина не заводиться, пока не понятно, напомню, сейчас машина на холодную напрочь не заводиться, если прогрета и постояла час, полтора...два завести можно с первого раза....дальше только с толкача. Есть версия, что плохая компрессия и мотору кирдык.... :cray: но когда машина заводиться то едет нормально, не пинается, туповато конечно, я просто привык, дизель всё таки....???
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 26.11.2016 20:24

Да, ещё пока занимался заменой топливных трубок, за одно прочистил и промыл ЕГР, в нем помимо нагара, было много масла, а также в патрубках и впускном коллекторе, сначала подумал страшное что турбине пришел конец, и прошла после замены не много около 30 тыщ... а нет, масло было на в ходе в турбину, начиная с масляного сепаратора...Приходят плохие мысли в голову, сегодня присматривал мотор в глобальной сети интренет, думаю может мотор заменить, уже сил никаких нет :mad: Мотор стоит: 668.914 OM668 DE 17 LA, не нашел, может что подскажите....
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 29.11.2016 11:25

Лозовой Александр из за форсунки мотор не будет заводиться. Скоро и на горячую. Мотор с плохой компрессией на ашке это большая редкость. Виной у вас топливная. Но по интернету такое не лечится. А перебирать все по кругу долго и накладно.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 01.12.2016 14:47

macho писал(а):из за форсунки мотор не будет заводиться. Скоро и на горячую.

Добрый день! что подскажите? мастер сказал с капиталкой пока не торопиться, попробовать заменить форсунку и заменить датчик расходомера воздуха. Нашел б/у форсунку восстановленную за 12000 руб. Но я придерживаюсь лучше купить новую форсунку. По VIN - коду WDB4147001N211630 программа на форсунку выдаёт два номера:
1. KA117598/MB A6680700887 форсунка топливная MB (668070118780) цена 27765 руб.
2. KA151983/A 6680701187 MB Распылитель (нет в наличии), но предлагают аналог: BOSCH 0445110197 Форсунка дизельная MERCEDES-BENZ: VANEO 1.7 CDI 02- 19533 руб.
Вложения
форсунка..JPG
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 01.12.2016 14:53

macho писал(а):Мотор с плохой компрессией на ашке это большая редкость

Я вот к плохой компрессии больше склоняюсь....да и масло погнало через сепаратор по всей воздушной системе до впускного коллектора. На другом мерсе у меня был убитый мотор, масло жрало литрами, но заводился в миг только ключ поверни, человек до сих пор катается... Надо теперь форсунку заменить, может будет всё-таки заводиться :cray:
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 01.12.2016 15:39

Неужели у вас контор нет, которые занимаются диагностикой/восстановлением дизельных форсунок/насосов?
Тем более для Ванео, которые Bosch и которые простые, как грабли? Снять и отвезти, чтобы уже по крайней мере в форсах быть уверенным?
С macho согласен, компрессия скорее всего не при чём совершенно.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 02.12.2016 19:20

Лозовой Александр писал(а):масло погнало через сепаратор

Конец мембране сепаратора
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 02.12.2016 19:21

Лозовой Александр писал(а):Но я придерживаюсь лучше купить новую форсунку.

Покупал 4 восстановленные- проблем небыло
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 03.12.2016 08:42

Фрунчик писал(а):Конец мембране сепаратора

поставил новый оригинальный сепаратор за 13000 руб., масло как гнало так и гонит...деньги на ветер :sad:
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 03.12.2016 08:46

Фрунчик писал(а):Покупал 4 восстановленные- проблем небыло

одна восстановленная форсунка стоит 12000 руб.*4=48000 руб, так наверное уж мотор проще поменять, вот присмотрел на авито за 51000 руб... https://www.avito.ru/noyabrsk/zapchasti ... _881556130 , есть конечно риск, кота в мешке....пока думаю
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 03.12.2016 09:12

sidney писал(а):Неужели у вас контор нет, которые занимаются диагностикой/восстановлением дизельных форсунок/насосов?
Тем более для Ванео, которые Bosch и которые простые, как грабли? Снять и отвезти, чтобы уже по крайней мере в форсах быть уверенным

браться никто не хочет, либо денег очень много хотят. В одной не плохо себя зарекомендовавшей мастерской, где занимаются моторами и форсунками, посмотрели на VANEO, и сказали что чтоб снять форсунку проще мотор снять и поставить два раза, говорят у них такая машина была на ремонте, одну форсунку неделю снимали. а с диагностикой Старом вообще тёмный лес. В мерседес центр приехал, нашли кучу болячек, из 7 ошибок устранил 5-ть, Одна не устраненная это свеча накала которая обломилась и по совету Мачо, я обломанный кончик воткнул обратно, вторая ошибка это реле свечей накала, из за обломанной свечи ставить новую не стал, так как поменял только одну свечку хотя в ошибке было к замене две ..... в итоге приехал на диагностику, полтора часа провозились, нашли ещё кучу проблем, но при этом свечи накала и реле оказались в порядке, хотя одна обломанная, как так, не понятно. Выкинул около 70000 рублей на ветер а машина как не заводилась, так и не заводиться, жена скоро с дома выгонит...
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 19.12.2016 10:59

Всем здравствуйте. Конечно ниже описанное к данной проблеме относиться косвенно. Но все же, на мороз машина не заводилась, в гараже с трудом. После неких танцев с бубном причина была решена. Чуть ранее была произведена замена топливного фильтра на некий дешевый, и был подсос воздуха с месте подсоединения фишки трубки на тнвэд и фильтра. После замены фильтра на старый проблема с заводкой решилась.
Miron
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.12.2016 10:49
Город: Минск
Авто: Vaneo

Сообщение 19.12.2016 11:09

Лозовой Александр. Конечно я да свечей у Ваньки не докапывался. Но народный метод диагностики свечей накала опишу. Освобождаем свечи от общей шины которая распределяет напряжение. Берем контрольную лампочку один провод на плюс аккумулятора, другим дотрагиваемся до свечи. Если лампочка горит значит свеча в порядке, если не горит значит мертвая.
Miron
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.12.2016 10:49
Город: Минск
Авто: Vaneo

Сообщение 27.11.2017 13:18

Добрый день всем)! Подскажите пожалуйста, сейчас у нас температура около ноля градусов, заводится не спёртого и даже не со второго раза). Так как в ближайшее время планирую снимать двигатель, то может за одно и этой проблемой заняться. Диагностика Старом ни каких ошибок не показывала, может свечи поменять и провода)?
Игорь88
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31.10.2017 16:03
Город: Астрахань
Авто: Мерседес А140
Имя: Мерин

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron