Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Сопливит масло под турбиной
1, 2
Доброго дня, сегодня заметил, что под турбиной, в месте где патрубок подходит к "улитке" есть незначительные следы масла. Хотя сам уже разбирал в этом месте, но не помню как там все устроено, есть ли там прокладка, колечко или ещё что-нибудь.
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
МАСЛО НА ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ТОРЧАТ ШЛЯПКИ ТРЕХ ОДИНАКОВЫХ БОЛТОВ, ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ, БУДТО "СИФОНИТ" ПРОКЛАДКА ПОДАЧИ МАСЛА К ТУРБЕ ...
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
Подача масла это верхний болт на 17-ть.
Важно понимать где именно потеет.
Снизу:
1) 3 болта это выход из турбины, ими крепится глушить турбины он же и сепаратор. Если оттуда масло то это кольцо-сальник. На форуме была тема про это. Вот она Глушитель турбины
2) Отвод масла от турбины, там металлическая трубка на двух болтах под шестигранник на 5. Вот там есть металлическая тонкая прокладка.

Важно понимать где именно потеет.
Снизу:
1) 3 болта это выход из турбины, ими крепится глушить турбины он же и сепаратор. Если оттуда масло то это кольцо-сальник. На форуме была тема про это. Вот она Глушитель турбины
2) Отвод масла от турбины, там металлическая трубка на двух болтах под шестигранник на 5. Вот там есть металлическая тонкая прокладка.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
По сравнению с этим рисунком, мне ещё лет 30-ть можно ездить ничего не меняя !!!
Сейчас заглядывал снизу, похоже что отвод от турбы "потеет" и "брызгает сверху на ближний к себе болт крепления сепаратора ... Если не ошибаюсь, там овальная прокладочка с двумя маленькими и одним большим отверстиями, Володя у тебя есть ее номер ? Подтягивать думаю смысла нет ...

Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
orbet_zissman A6111870680 по оргиналу, Elring 122.271

Покупаю коробками...

Покупаю коробками...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho писал(а):Покупаю коробками...
Намек понял !

Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
-
orbet_zissman - Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
- Город: Почти Еуропа
- Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП
orbet_zissman писал(а):A6111870680
Уважаемый, а чтобы под турбину подобраться, что нужно сделать? снизу можно поменть эти все прокладки сальники? у меня тоже там все в масле..
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
avdall все реально, только сопливить там может много откуда.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho,по фото можно что то определить?? турбо вроде не сопливит,масло в соеденения воздухозаборника ,шланга наддува, и подачи масла.. машина норм ускоряется, дыма нет, ток зимой с утра,белый облако небольшое.потом чисто...все посмотрел,как менять, просто разобрав,надо несколько дней на заказ запчастей или ремонт турбо.. а когда гаража нет, это проблем.. а сколько в минске стоит ремонт такой?
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
по фото можно что то определить??
Давайте фото, попробуем.
а сколько в минске стоит ремонт такой?
Какой именно?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Вот фото, Macho, там такое чувство, что пластик перед хомутов треснул. , как то он криво стоит и снизу где патрубок в него входит тоже все в масле. .расход не большой. .
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
avdall Re: 1.7 CDI вопрос по турбине тут решение
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho, там два решения, быстросъем от интеркулера и ориг впускной коллектор,так? ориг вп колл стоит дорого,как можно обойтись кольцом от интеркулера?? там Вы писали, что выложите фото
А если мне доехать до Минска, сможете кольцо это поменять,бэз замены всего впускного? ну и там проверить все двигло... по дороге в москву думал посетить вас..

- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
avdall пишите-звоните
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
а как там с кольцом от интеркулера?чет боюсь не доберусь до минска... депозит какойто требуют на границе.. а если просто трубу от гидравлики на двух хомутах поставить,да и все? вопрос,откуда там масло бежит,если это воздуховод??турбине кранты скоро??
- avdall
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
- Город: STRASBOURG
- Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
- Имя: WDB4147001N254435
avdall писал(а):вопрос,откуда там масло бежит,
Этот воздуховод соединён с картерными газами через сепаратор. Поэтому и сопливит маслом.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
avdall ставьте так что бы не сосало говно, ибо там вход воздуха в турбину, будет дырка, турбине жить не долго, да и в мотор пыль будет попадать. Про масло ответил Фрунчик.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Фрунчик писал(а):Поэтому и сопливит маслом.
И да, если оооочень засопливит, то значит кирдык мембране в сепараторе. Вскрыть сепаратор можно- там на защёлках, и посмотреть мембрану. Чисто теоретически поменять мембрану можно, но это нужно подобрать соответствующую резину, но я менял целиком сепаратор. Стоит (стоил) около 2500 р (60 евро по старому курсу). У вас будет примерно 45-50.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик писал(а):я менял целиком сепаратор. Стоит (стоил) около 2500 р (60 евро по старому курсу). У вас будет примерно 45-50.
Подскажите какой сепаратор ставили за такую цену. Новый или б/у, оригинал или нет и где по такой цене купить в Питере. И как быть с заменой фильтрующего элемента.
- zaec
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09.03.2015 19:13
- Город: СПб
- Авто: vaneo 1,7 cdi
Новый оригинал. Но это было по курсу 30 р за доллар.
Что есть фильтрующий элемент?
zaec писал(а): И как быть с заменой фильтрующего элемента.
Что есть фильтрующий элемент?
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1