Сопливит масло под турбиной

Сообщение 26.01.2015 12:40

Доброго дня, сегодня заметил, что под турбиной, в месте где патрубок подходит к "улитке" есть незначительные следы масла. Хотя сам уже разбирал в этом месте, но не помню как там все устроено, есть ли там прокладка, колечко или ещё что-нибудь.
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 26.01.2015 12:43

МАСЛО НА ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ТОРЧАТ ШЛЯПКИ ТРЕХ ОДИНАКОВЫХ БОЛТОВ, ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ, БУДТО "СИФОНИТ" ПРОКЛАДКА ПОДАЧИ МАСЛА К ТУРБЕ ...
Вложения
WP_20150118_16_41_16_Pro.jpg
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 26.01.2015 13:53

Подача масла это верхний болт на 17-ть.

Важно понимать где именно потеет.

Снизу:
1) 3 болта это выход из турбины, ими крепится глушить турбины он же и сепаратор. Если оттуда масло то это кольцо-сальник. На форуме была тема про это. Вот она Глушитель турбины

2) Отвод масла от турбины, там металлическая трубка на двух болтах под шестигранник на 5. Вот там есть металлическая тонкая прокладка.

Изображение
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 26.01.2015 15:01

По сравнению с этим рисунком, мне ещё лет 30-ть можно ездить ничего не меняя !!! :trollface: Сейчас заглядывал снизу, похоже что отвод от турбы "потеет" и "брызгает сверху на ближний к себе болт крепления сепаратора ... Если не ошибаюсь, там овальная прокладочка с двумя маленькими и одним большим отверстиями, Володя у тебя есть ее номер ? Подтягивать думаю смысла нет ...
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 27.01.2015 08:27

orbet_zissman A6111870680 по оргиналу, Elring 122.271

Изображение

Покупаю коробками...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 27.01.2015 10:39

macho писал(а):Покупаю коробками...

Намек понял ! :good: Буду у вас на Колыме ...
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 16.04.2016 17:14

orbet_zissman писал(а):A6111870680

Уважаемый, а чтобы под турбину подобраться, что нужно сделать? снизу можно поменть эти все прокладки сальники? у меня тоже там все в масле..
avdall
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
Город: STRASBOURG
Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
Имя: WDB4147001N254435

Сообщение 16.04.2016 23:05

avdall все реально, только сопливить там может много откуда.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 17.04.2016 18:26

macho,по фото можно что то определить?? турбо вроде не сопливит,масло в соеденения воздухозаборника ,шланга наддува, и подачи масла.. машина норм ускоряется, дыма нет, ток зимой с утра,белый облако небольшое.потом чисто...все посмотрел,как менять, просто разобрав,надо несколько дней на заказ запчастей или ремонт турбо.. а когда гаража нет, это проблем.. а сколько в минске стоит ремонт такой?
avdall
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
Город: STRASBOURG
Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
Имя: WDB4147001N254435

Сообщение 17.04.2016 22:00

по фото можно что то определить??

Давайте фото, попробуем.

а сколько в минске стоит ремонт такой?

Какой именно?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 25.04.2016 15:57

20160425_155149.jpg
IMG_20160425_56186.jpg

Вот фото, Macho, там такое чувство, что пластик перед хомутов треснул. , как то он криво стоит и снизу где патрубок в него входит тоже все в масле. .расход не большой. .
avdall
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
Город: STRASBOURG
Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
Имя: WDB4147001N254435

Сообщение 25.04.2016 17:55

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 26.04.2016 13:34

macho, там два решения, быстросъем от интеркулера и ориг впускной коллектор,так? ориг вп колл стоит дорого,как можно обойтись кольцом от интеркулера?? там Вы писали, что выложите фото :good: А если мне доехать до Минска, сможете кольцо это поменять,бэз замены всего впускного? ну и там проверить все двигло... по дороге в москву думал посетить вас..
avdall
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
Город: STRASBOURG
Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
Имя: WDB4147001N254435

Сообщение 27.04.2016 15:00

avdall пишите-звоните
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 09.05.2016 15:21

а как там с кольцом от интеркулера?чет боюсь не доберусь до минска... депозит какойто требуют на границе.. а если просто трубу от гидравлики на двух хомутах поставить,да и все? вопрос,откуда там масло бежит,если это воздуховод??турбине кранты скоро??
avdall
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.04.2016 01:14
Город: STRASBOURG
Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
Имя: WDB4147001N254435

Сообщение 09.05.2016 20:04

avdall писал(а):вопрос,откуда там масло бежит,

Этот воздуховод соединён с картерными газами через сепаратор. Поэтому и сопливит маслом.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 10.05.2016 11:24

avdall ставьте так что бы не сосало говно, ибо там вход воздуха в турбину, будет дырка, турбине жить не долго, да и в мотор пыль будет попадать. Про масло ответил Фрунчик.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 10.05.2016 17:05

Фрунчик писал(а):Поэтому и сопливит маслом.

И да, если оооочень засопливит, то значит кирдык мембране в сепараторе. Вскрыть сепаратор можно- там на защёлках, и посмотреть мембрану. Чисто теоретически поменять мембрану можно, но это нужно подобрать соответствующую резину, но я менял целиком сепаратор. Стоит (стоил) около 2500 р (60 евро по старому курсу). У вас будет примерно 45-50.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 18.05.2016 21:17

Фрунчик писал(а):я менял целиком сепаратор. Стоит (стоил) около 2500 р (60 евро по старому курсу). У вас будет примерно 45-50.


Подскажите какой сепаратор ставили за такую цену. Новый или б/у, оригинал или нет и где по такой цене купить в Питере. И как быть с заменой фильтрующего элемента.
zaec
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.03.2015 19:13
Город: СПб
Авто: vaneo 1,7 cdi

Сообщение 19.05.2016 16:35

Новый оригинал. Но это было по курсу 30 р за доллар.
zaec писал(а): И как быть с заменой фильтрующего элемента.

Что есть фильтрующий элемент?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0