катализатор

Сообщение 27.07.2015 08:30

Езжу не на Мерседесе, а на Мессершмитте, судя по звуку.
Поехала сделать ручку, заодно снять в очередной раз чек. Выдало 3 ошибки.
На Евроавто Стара, я так понимаю, нет, другой аппарат. Ошибки такие:
0080 - степень преобразования катализатора - слишком низкая
007А - вредные для катализатора перебои в 3 цилиндре - распознано (ну это постоянная ошибка уже 1.5 года раз в месяц вылезает, я писала)
0081 - степень преобр.катализатора - слишком низкое

Что делать?

Муж сказал, не париться, выбить катализатор, поставить пламягаситель и ездить.

Хотелось бы послушать опытных товарищей.
Напомню, что у меня метан-бензин.
Аватара пользователя
granata
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
Откуда: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
Имя: Ирина

Сообщение 27.07.2015 08:35

Ошибки по катализатору это последствия пропусков 3-его цилиндра. Поэтому катализатор вообще не при делах.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 27.07.2015 08:44

Володя, ну я всё новое купила: обе катушки, провода, свечи, даже газовую форсунку 3-ему цилиндру. Что еще ему надо? Разбирали же всё, чтобы к 3 цилиндру подлезть. Соединения проверяли. Что там еще может быть?
И еще, звук летящего самолета начинается при повороте руля вправо. Т.е. на трассе поворачиваю и гудит, газу даю и гудит. Едет хорошо - летит прям.
До Смоленска доехали, я бы и до Минска доехала, если бы знали, что чинить.
Аватара пользователя
granata
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
Откуда: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
Имя: Ирина

Сообщение 27.07.2015 09:23

granata я не ясновидящий, порой приходится перебрать пол машины что бы докопаться до истины.
Я бы посмотрел компрессию, заменил форсунку и т.д. надо смотреть.

У меня сейчас стоит спринтер, в котором после того как на 1,5 тыщи сделали ремонт по реальным косякам (вся топливная, коллектор впускной, заломанные свечи и т.д.), а дело в троении при прогреве оказалось в банальном двухмассовом маховике, коий с заменой ещё приготовь 1,5тыщи. При цене машины 6-8тыщ...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 27.07.2015 09:50

Ладно, начну с компрессии. Спасибо)
Аватара пользователя
granata
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
Откуда: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
Имя: Ирина

Сообщение 28.07.2015 00:19

granata писал(а):И еще, звук летящего самолета начинается при повороте руля вправо. Т.е. на трассе поворачиваю и гудит, газу даю и гудит

мож ступичный подшибник гудит :blush:
motia600
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.06.2014 21:15
Город: Москва
Авто: W245
Имя: Андрей

Сообщение 28.07.2015 09:23

motia600 писал(а):мож ступичный подшипник гудит


Да! Он! Как шрус хрустит я знаю, теперь знаю, как подшипник ступицы шумит, как самолет.
Вчера на диагностику скаталась, правый подшипник на замену и 2 рулевые тяги.

Где бы еще ясновидящего найти, чтобы с чеком справиться?))))
Аватара пользователя
granata
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02.05.2014 07:51
Откуда: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т-30 Х-трайл, 2л.
Имя: Ирина


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron