Проблемы BAS/ESP/ABS

Сообщение 30.08.2012 10:56

Фрунчик писал(а):Вспоминай , что делал. Где ковырял. Я так понимаю-контакт хреновый был.На ошибки не проверял? А может паролончик обратно залез? Лампочки погасли потому что руль покрутил... Мерять напругу будешь на Z23 при отключённом разъёме или ну его нафиг?

Да собственно после того, как ты померял и сказал что у тебя тоже 8 вольт, я на это дело положил большой с прикупом. Заколебала она меня.
А помогло что-то из этого

1) реле K20/1 в схеме
2) переделана скрутка Z23
3) почищена все точки массы, которые указаны в моей схеме ESP

Что именно - уже фиг узнаешь. Ну реле я могу проверить, но честно пока охоты нет никакой. Как и мерять напряжение на Z23. Работает, хорошо работает - и провались оно...
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 30.08.2012 12:15

sidney писал(а):Работает, хорошо работает - и провались оно...

Правильно-не мешай механизму работать :crazy:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 03.09.2012 12:06

Стопрацентова был плохой контакт, как грится ляхтричество наука о контактах.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 03.09.2012 16:09

macho писал(а):Стопрацентова был плохой контакт, как грится ляхтричество наука о контактах.


Ага, всего две неисправности, или обрыв, или КЗ, а столько проблем порой :diablo:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 03.09.2012 16:15

Ну тогда три неисправности-хреновый контакт, КЗ, хреновый электрик :crazy:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 03.09.2012 16:19

Фрунчик писал(а):хреновый контакт


Это тоже рассматривается как обрыв. Нет контакта - нет цепи, нет цепи, стало быть разрыв, обрыв, плохой, или отсуствующий контакт - всё равно обрыв, то ли постоянный, то ли временами появляющийся...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 03.09.2012 16:25

Я бы так не сказал, на примере того же ГУР-а, 12В есть? а ГУР не запускается, потому как нужный ток уходит на нагрев клемы, тобишь на R.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 03.09.2012 16:38

Хорошо- обрыв, КЗ, хреновый электрик :smile:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 03.09.2012 17:32

Фрунчик писал(а):Хорошо- обрыв, КЗ, хреновый электрик


Всё, я согласен, а то опять начнётся.......................... :lol: :lol: :yahoo: :lol:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 16.10.2012 09:14

sidney писал(а):А помогло что-то из этого
1) реле K20/1 в схеме
2) переделана скрутка Z23
3) почищена все точки массы, которые указаны в моей схеме ESP

Что именно - уже фиг узнаешь.


А вот и узнал. Вдарили морозики, утром выхожу к машине, она в инее вся. Завелся, кнопку обогрева заднего стекла тыц - а оно не гугу. Проверил реле (вставил на другой машине на заднюю щетку) - дохлое. Ха-ха, вот и причина.

(реле, которое K20/1 стоит в Ашке точно такое на обогрев заднего стекла и в S203 на задний дворник. Пока ковырялся, я их между собой тусовал, но на место K20/1 точно поставил не то, которое там стояло д этого.)
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 16.10.2012 16:20

Ёшкин кот. Смотрю- сообщение от Сиднея в этом разделе. Ну, думаю, опьять :rukalico: -бас, есп и т.д. Ан нет. Усё в порядке. :crazy:
sidney писал(а):Вдарили морозики,

У вас там уже морозики :scare3: ? У нас +12 и солнышко :crazy:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 16.10.2012 16:33

Фрунчик писал(а):Ну, думаю, опьять

Нэ-нэ... Она меня ужо боицца :trollface:
Мороз на той неделе утром был, минус 2 или минус 1, где-то так...
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 18.10.2012 17:22

Фрунчик писал(а):У нас +12 и солнышко

У нас теплее +20, +24 и до конца месяца ниже +15 не обещают. Я в саду ещё груши зимние не снял.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 06.12.2012 10:01

мерял на своем напряжение на 13 14 крнтактах тоже 8 вольт
alex-8210
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.12.2012 09:57
Город: Тобольск
Авто: mersedes A140.

Сообщение 25.06.2013 09:42

Попросили загрузить распиновку блока ESP для рестайла.
Гружу сюда. Может оно ничем не отличается от дорестайла, я не сравнивал, но в WIS два разных документа.
Вложения
W168 рестайл - Система ESP, загрузка выводов разъемов блока управления.pdf
(115.67 КБ) Скачиваний: 259
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 08.01.2014 17:07

Стала периодически загораться гирлянда. Причём никакой зависимости. Может неделю не гореть. Потом может загораться. В основном в пробках. Лягушку поменял на оригинал. Однако сегодня загорелась. Что могет быть ещё?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 08.01.2014 18:03

Как вариант из разряда "сделай сам и бесплатно" - внимательно осмотреть передние гранаты - убедится что зубья под датчиком ABS все на месте и чистые.
А в остальном - читай ошибки.
У меня летом тоже часто бывало - но пока я собрался доехать посомтреть что и где глючит - прошло и уже месяца три не появляется.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 08.01.2014 18:06

ПЫСЫ - можно конечно и датчики все руками прозвонить, я тебе даже могу подсунуть схемы куда тыркать и что сомтреть - но честное слово жалко времени. Намного быстрее считать ошибку, а потом от нее уже плясать.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 08.01.2014 19:15

sidney писал(а):Намного быстрее считать ошибку, а потом от нее уже плясать.

Абсолютно согласен. Проблемы с системой ESP проще и дешевле решаются с диагностики. Слишком уж много электроники входит в эту систему и "стрельба по площадям" может занять слишком много времени и вытянуть из кармана много бабла :yes:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 10.01.2014 13:36

Обратил внимание, что при движении прямо руль повёрнут чуть вправо. Супругу попросил проверить на прямой. Так и есть. Это ведь тоже может такой эффект давать? Причём, если не изменяет память, стал он так после замены передних аммортов. При этом машину не ведёт. Съезжу для начала на развал.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4