Ввиду морозов интересно что у кого и как крутит-не крутит.
Предлагаю отписаться в формате: погода, какой акб, сколько ему, как крутит.
Начну с себя.
Машина: ML 3,7 бензин
Последние 3 дня было в районе -20
Varta Silver 100Ah - 3 года
По утрам еле-еле крутит, сегодня не ездил, завтра чую что буду прикуривать...
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
АКБ - у кого что и как поживает
1, 2
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Авто - отечественный, бензин
вчера за 20 было, сегодня -28 в 12 дня
Аккумулятор - отечественный (Тольяти), с завода 1 год
тяжело, но через 2 сек завелась.
Имею привычку 3-4 раза в год снимать аккумулятор и автоматической зарядкой погонять вечер и ночь.
Езжу только в выходные.
вчера за 20 было, сегодня -28 в 12 дня
Аккумулятор - отечественный (Тольяти), с завода 1 год
тяжело, но через 2 сек завелась.
Имею привычку 3-4 раза в год снимать аккумулятор и автоматической зарядкой погонять вечер и ночь.
Езжу только в выходные.
- 7Rpodgornyh
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 17.03.2014 07:03
- Город: Пермь
- Авто: продал
- Имя: Валентин
своя мерин A160 бенз -неделю стоял,морозы до -24 с полтычка,акум варта 55Ah года 3 ему,правда в гараже неотапливаемом
рабочая ваз2104 1.5 недели стояла на улице,перепад температур за эти дни от +5 До -24 ,с первого тычка,аккуму 2 год,русский "медведь" называется на 65Ah вроде как
а до этого ока была,на ней варта 45Ah стояла-6 лет аккуму было,необслуживаемый. до последнего заводилась без проблем,последние 1.5 года где то если морозы больше -15 ,то раз в 2 дня выходил заводил ,катался минут 20 и ставил обратно(на улицу), пару раз только подвела и то там я виноват был свечи не поменял и еще какая то фигня,так и продал ее с этим аккумомAh
у друга тоже на ML как то натяжно заводится,я думаю если бы он каждый день не ездил то сел бы он на" раз два"
рабочая ваз2104 1.5 недели стояла на улице,перепад температур за эти дни от +5 До -24 ,с первого тычка,аккуму 2 год,русский "медведь" называется на 65Ah вроде как
а до этого ока была,на ней варта 45Ah стояла-6 лет аккуму было,необслуживаемый. до последнего заводилась без проблем,последние 1.5 года где то если морозы больше -15 ,то раз в 2 дня выходил заводил ,катался минут 20 и ставил обратно(на улицу), пару раз только подвела и то там я виноват был свечи не поменял и еще какая то фигня,так и продал ее с этим аккумомAh
у друга тоже на ML как то натяжно заводится,я думаю если бы он каждый день не ездил то сел бы он на" раз два"
-
LiamJonson - Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
- Город: Питер
- Авто: w168
Baren Polar 80Ah
Поставил в декабре 2010 года. В машине вебасто. Если на улице меньше 0, жена всегда запускает вебасто (по телефону) за 20мин перед тем как выйти из дома, потом выходит и заводится.
В пятницу было -19, грел машину печкой по 30 минут утром и вечером перед заводкой, пробеги были по 6км
В субботу утром -28, на аккуме было 9.6В, печка не включилась. Снял и отнес домой, отогрел и зарядил
Сейчас -18, 40 мин прогрел машину печкой, потом завел, покатался 20км по делам. На завтра у нас -23, нужно много ездить - поэтому на ночь опять снял и уволок домой, не хочется рисковать с заведу/не заведу.
По хорошему менять уже.
P.S. На 203-го летом купил тоже Baren, 100-ку.
Поставил в декабре 2010 года. В машине вебасто. Если на улице меньше 0, жена всегда запускает вебасто (по телефону) за 20мин перед тем как выйти из дома, потом выходит и заводится.
В пятницу было -19, грел машину печкой по 30 минут утром и вечером перед заводкой, пробеги были по 6км
В субботу утром -28, на аккуме было 9.6В, печка не включилась. Снял и отнес домой, отогрел и зарядил
Сейчас -18, 40 мин прогрел машину печкой, потом завел, покатался 20км по делам. На завтра у нас -23, нужно много ездить - поэтому на ночь опять снял и уволок домой, не хочется рисковать с заведу/не заведу.
По хорошему менять уже.
P.S. На 203-го летом купил тоже Baren, 100-ку.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Авто как ни странно W168 .1,4
Аккум VARTA вроде Silver 60Ah, 3 года, умирал даже летом на вторые сутки пока не нашел утечку. Сейчас заряжен. Имею новый ак на запас.
Погода такая же как у 7Rpodgornyh. с 7 на 8 было -30, с 8 на 9 будет -31-33. Автозапуск по температуре заводит за ночь пару раз.
Аккум VARTA вроде Silver 60Ah, 3 года, умирал даже летом на вторые сутки пока не нашел утечку. Сейчас заряжен. Имею новый ак на запас.

Погода такая же как у 7Rpodgornyh. с 7 на 8 было -30, с 8 на 9 будет -31-33. Автозапуск по температуре заводит за ночь пару раз.
WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Аккум родной (Варта). 6 лет. Первый день морозов -22. Завёлся с третьего раза. День второй -22 (но по ходу ночью до -30 было). Не завёлся. Отнёс домой. Поставил на зарядку. Думали поехать на жене (КИА ВЕНГА). Там сложнее оказалось. Аккум вообще умер- родная хрень Сателит на 45 А. Срок службы 3 года. Тоже самое было и на СИДе (сегодня новый купил, но это другая история))) Так вот. Мой постоял часа два на зарядке и завёл Боливара как молодого. Сегодня потеплело (-10), т.ч. проблем нет.
Агааааааааааа, прокололся.
macho писал(а):Машина: ML 3,7 бензин
Агааааааааааа, прокололся.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Итак Varta сдохла.
А 3-ех месячная Ista 7, бодро крутила и моментально завела мой CDI, который стоял почти неделю...
А 3-ех месячная Ista 7, бодро крутила и моментально завела мой CDI, который стоял почти неделю...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Бош-Сильвер 74 а/ч
г.вып. апрель 2012г
Прошлой зимой не снимал. При-30 заводился оборотов с2х-3х Ниже не заводил
В эту зиму мотор "новый-контрактный" АКБ уже 2раза заносил и подзаряжал. 1й раз 20-22 декабря мороз -55. занес от греха,чтобы не раздуло. (Генератор подыхал уже, АКБ плотность вряд ли держал вследствие хронического недозаряда)
Второй раз после НГ занес после 2х дневного простоя на улице при -44 . Зарядку от автоматического ЗУ принимал очень плохо,почти никак. Постепенно наполняя водой отогрел в ванне ,через час зарядка пошла. В виду того,что генератор отремонтирован ,заряжался от ЗУ малым током примерно 2 часа до полного.
Сегодня -36 не заносил,заводить не пробовал.
Вчера -30,заводил на холодную акб ночевал в машине,но с отсоединенной клеммой. ( преследует мысль,что есть потребитель- "шпион")
Крутил бодро, но запустился с оборотов 7-8. Или мотор такой,или насос,в общем хз,но запустившись обороты держит и вообще работает ттт устойчиво.
Ухожу минут на 30 пока всё не отогреется .)
г.вып. апрель 2012г
Прошлой зимой не снимал. При-30 заводился оборотов с2х-3х Ниже не заводил
В эту зиму мотор "новый-контрактный" АКБ уже 2раза заносил и подзаряжал. 1й раз 20-22 декабря мороз -55. занес от греха,чтобы не раздуло. (Генератор подыхал уже, АКБ плотность вряд ли держал вследствие хронического недозаряда)
Второй раз после НГ занес после 2х дневного простоя на улице при -44 . Зарядку от автоматического ЗУ принимал очень плохо,почти никак. Постепенно наполняя водой отогрел в ванне ,через час зарядка пошла. В виду того,что генератор отремонтирован ,заряжался от ЗУ малым током примерно 2 часа до полного.
Сегодня -36 не заносил,заводить не пробовал.
Вчера -30,заводил на холодную акб ночевал в машине,но с отсоединенной клеммой. ( преследует мысль,что есть потребитель- "шпион")
Крутил бодро, но запустился с оборотов 7-8. Или мотор такой,или насос,в общем хз,но запустившись обороты держит и вообще работает ттт устойчиво.
Ухожу минут на 30 пока всё не отогреется .)
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Сразу вопрос к товарищу с Нижневартовска , пока что это самый "суровый" представитель на нашем форуме: как отрегулировать заслонки отопителя, чтоб окна не замерзали и ноги???? Ну не могу я понять.....или окна норм и ноги мерзнут, или наоборот 

WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
У меня крайняя правая "крутилка" постоянно на 3 часа. Центральный дефлектор 1 закрыт тк там висит тангенка от рации.
Обороты сначала на тройке,потом,когда поездишь долго на двойке.
Когда на прогреве,включаю режим рециркудяции иначе провоняет выхлопом. Но когда приходишь в прогревшуюся машину,режим рециркуляции оказывается отключенным
В городе мерсик довольно теплый,за городом по трассе ниже -33 ещё не ездил на нем.
п.с. Если доставалась холодная машина и все способы не приводили к желаемому комфорту,обязательно вкорячивал доп .помпу.
Фото 20е числа декабря из ашки. На улице день. -50

Обороты сначала на тройке,потом,когда поездишь долго на двойке.
Когда на прогреве,включаю режим рециркудяции иначе провоняет выхлопом. Но когда приходишь в прогревшуюся машину,режим рециркуляции оказывается отключенным
В городе мерсик довольно теплый,за городом по трассе ниже -33 ещё не ездил на нем.
п.с. Если доставалась холодная машина и все способы не приводили к желаемому комфорту,обязательно вкорячивал доп .помпу.
Фото 20е числа декабря из ашки. На улице день. -50

WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Но когда приходишь в прогревшуюся машину,режим рециркуляции оказывается отключенным
Он сам отключает то ли через 5, то ли через 10 минут. Автоматом
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney писал(а):Он сам отключает то ли через 5, то ли через 10 минут. Автоматом
Когда на отопителе.
На "кондее" вроде нет.
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Спасибо, завтра попробую
WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Еще вопрос: бытует мнение, что при таких низких температурах страдает подвеска, резиночки , втулочки и тд. Из-за этого некоторые мои знакомые не ездят при темп ниже 30, хоть и двиг заводиться .... Так ли это критично ? Как оно в действительности? А то у нас МЧС при -30 SMS шлет с предупреждениями , и чтоб на улицу не выходили лишний раз..... у нас при -30 пробок в городе нет - красота)))), а у вас при -50 пробочка наблюдается 

WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Это не пробка.Движение на перекрёстке вполне рабочее.Светофоров и зданий не видно из-за тумана.
Сейчас ума много не нужно,машины почти у всех на автозапуске настроенному по температуре двс,или по времени-считай не глушатся.
На 2й день многие из них встали вследствие перемерзших на хх выпускных трактов.
РТИ(резинотехнические изделия) ,особенно пыльники приводов,шаровых итд,разрушаются у 90% машин при -50 .
От -45 даже выехав их теплого гаража,через некоторое время чувствуешь,как пропадает накат-стынут ступицы. В общем нужно вести машину (извините за банальность) избегая резких телодвижений,очень осторожно нажимая на педали тормоза и сцепления и представляя работу амортизаторов ГУРов и поч.. Да и в салон ,если он застывший лучше не лезть- ломаются крючки-ручки,а так же газовые упоры капотов и 5х дверей
Очень ощутимый эффект дает наклейка( хоть на пластилин) второго лобовика ,да и остальных стёкол..Ну это мы делали в молодости на грузовиках,так как с двойными стёклами в исп "северянка" всё же маловато машин было. Окна,хоть и герметично,но всё равно источают большое кол-во холода.
В Якутии парни до сих пор практикуют это на легковых нивах и уазах. У нас же "полтинники" и ниже бывают примерно раз в 8- 10 лет.Так же раз в 10 лет бывают зимы ,когда не доходит и до -40. В пр.году например пару раз -38-39 и всё.
п.с.
Попробуй ещё понемногу поприкрывать сопла фронтальных дефлекторов.
Сейчас ума много не нужно,машины почти у всех на автозапуске настроенному по температуре двс,или по времени-считай не глушатся.
На 2й день многие из них встали вследствие перемерзших на хх выпускных трактов.

РТИ(резинотехнические изделия) ,особенно пыльники приводов,шаровых итд,разрушаются у 90% машин при -50 .
От -45 даже выехав их теплого гаража,через некоторое время чувствуешь,как пропадает накат-стынут ступицы. В общем нужно вести машину (извините за банальность) избегая резких телодвижений,очень осторожно нажимая на педали тормоза и сцепления и представляя работу амортизаторов ГУРов и поч.. Да и в салон ,если он застывший лучше не лезть- ломаются крючки-ручки,а так же газовые упоры капотов и 5х дверей
Очень ощутимый эффект дает наклейка( хоть на пластилин) второго лобовика ,да и остальных стёкол..Ну это мы делали в молодости на грузовиках,так как с двойными стёклами в исп "северянка" всё же маловато машин было. Окна,хоть и герметично,но всё равно источают большое кол-во холода.
В Якутии парни до сих пор практикуют это на легковых нивах и уазах. У нас же "полтинники" и ниже бывают примерно раз в 8- 10 лет.Так же раз в 10 лет бывают зимы ,когда не доходит и до -40. В пр.году например пару раз -38-39 и всё.
п.с.
Попробуй ещё понемногу поприкрывать сопла фронтальных дефлекторов.
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
центральные фронтальные сопла перекрыл полностью, но и на улице вновь жара , -6
WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Varta 12v 74ah. где указана дата изготовления не знаю, старый он уже, заряд берет хреново, в крайних банках плотность выше 1.23 не поднимается, но мотор заводит, холода доходили до - 25, а в среднем от -10 до - 17. Скоро придется новый покупать.
Всех со старым Новым годом. Удачи и крепкого здоровья!
Всех со старым Новым годом. Удачи и крепкого здоровья!
- VovaN
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
- Город: Самара
- Авто: WDB 4147001N236655
- Имя: Владимир
При -6 либо жарко в салоне,либо окна запотевают,если отопитель выключить. Приходится с открытыми ездить
(шутка)
Сейчас -35. Задолбало уже,но с пн обещают потепление..
VovaN VARTA

Например: код С2С3121410327 содержит дату выпуска аккумулятора 2013 год, 12 месяц (декабрь), 14 число месяца(c)

Сейчас -35. Задолбало уже,но с пн обещают потепление..
VovaN VARTA

Например: код С2С3121410327 содержит дату выпуска аккумулятора 2013 год, 12 месяц (декабрь), 14 число месяца(c)
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Герыч писал(а):центральные фронтальные сопла перекрыл полностью, но и на улице вновь жара , -6
Значит радиатор отопителя "не алё",или некоторое кол-во воздуха "вдувается" минуя радиатор.
Нравится на БМВ наличие( вероятно у сташих мерседес тоже есть) режима MAX(REST)-нажал кнопку,ушел в магазин заглушив двигатель,запускается доп помпа и вентилятор отопителя на "малых".При определенном падении напряжения,или температуры-отключается.
Приходишь,в салоне тепло, стекла не замерзшие.. И летом при наличии люка-соляриса охлаждает немного при помощи реализации этого режима
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Samotlor, Прочитал "Н5В391043", кто тут и что хз?
Привет месторождению "Самотлор", приходилось как-то там работать.
Привет месторождению "Самотлор", приходилось как-то там работать.
- VovaN
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05.04.2014 20:27
- Город: Самара
- Авто: WDB 4147001N236655
- Имя: Владимир
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0