Добрый день!
Друзья, потух вдруг дисплей одометра, такое было разок и раньше, но тогда каким-то чудом сам ожил, сейчас вот дня три не хочет одумываться(( Где рыть?
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Потух дисплей одометра
Страница 1 из 1
WDB4147001N227471
-
DriverZX-10 - Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.04.2017 19:00
- Город: Электроугли
- Авто: MB Vaneo 1.7 CDI
- Имя: Alexandro
Заменить лампочку подсветки одометра, перегорела она.
WDB1681331J878912
- Nazario
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.06.2014 19:55
- Город: Мозырь
- Авто: A160 Long 2003
чего срс горит ! коленки всему виной? 

Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Прикольный пробег для больше чем 10-летнего дизеля 

- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Пандаведь писал(а):чего срс горит ! коленки всему виной?
Да я как-то езжу, уже не обращаю внимания, а что этому виной? Куда лезть?
WDB4147001N227471
-
DriverZX-10 - Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.04.2017 19:00
- Город: Электроугли
- Авто: MB Vaneo 1.7 CDI
- Имя: Alexandro
Nazario писал(а):Заменить лампочку подсветки одометра, перегорела она.
Какую лампочку? Там же жк дисплей.
WDB4147001N227471
-
DriverZX-10 - Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.04.2017 19:00
- Город: Электроугли
- Авто: MB Vaneo 1.7 CDI
- Имя: Alexandro
DriverZX-10 писал(а):Какую лампочку? Там же жк дисплей.
Прямо под дисплеем стоит лампочка подсветки, но когда она не горит на ЖК дисплее видно цЫферки. Если на самом дисплее ничего не горит, варианта два, 1 шлейф, 2 сам дисплей приказал жить.
Немного лирики. Слышал-читал что эта лампа независимая от основного освещения. При открытии двери, на заведенном двигле подсвечивается табло. Но когда она перегорает на самом дисплее цЫферки видны.
WDB1680331J132221
-
Maksimu$ - Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
- Город: Ташкент город хлебны
- Авто: А160
- Имя: Максим
DriverZX-10 писал(а):Какую лампочку? Там же жк дисплей.
Смотрите ссылку -статья от 30.09.2016 19:09
Гаснет табло дневного пробега
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Maksimu$ писал(а):Прямо под дисплеем стоит лампочка подсветки, но когда она не горит на ЖК дисплее видно цЫферки. Если на самом дисплее ничего не горит, варианта два, 1 шлейф, 2 сам дисплей приказал жить.
Немного лирики. Слышал-читал что эта лампа независимая от основного освещения. При открытии двери, на заведенном двигле подсвечивается табло. Но когда она перегорает на самом дисплее цЫферки видны.
Спасибо! У меня и циферки пропали, там на фото видно.
Пандаведь писал(а):Смотрите ссылку -статья от 30.09.2016 19:09
Гаснет табло дневного пробега
Спасибо!
WDB4147001N227471
-
DriverZX-10 - Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.04.2017 19:00
- Город: Электроугли
- Авто: MB Vaneo 1.7 CDI
- Имя: Alexandro
А может там какое-то реле, контакт или предохранитель артачиться? Ведь раньше такое было и всё само собой вылечилось. Если бы лампа перегорела, то не думаю, что она бы загорелась после этого...
WDB4147001N227471
-
DriverZX-10 - Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.04.2017 19:00
- Город: Электроугли
- Авто: MB Vaneo 1.7 CDI
- Имя: Alexandro
DriverZX-10 писал(а):какое-то реле, контакт или предохранитель артачиться?
ты лампочку то потрогал? потом будеш реле и контакты искать,сначала лампочку ,вынь приборку и поменяй пинцетом,там рукой не подлесть.если нет то шлейф,как выше сказано
-
LiamJonson - Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
- Город: Питер
- Авто: w168
LiamJonson писал(а):ты лампочку то потрогал? потом будеш реле и контакты искать,сначала лампочку ,вынь приборку и поменяй пинцетом,там рукой не подлесть.если нет то шлейф,как выше сказано
Как добраться до лампочки? На торпеде ни одного крепления, всё шито-крыто,а ломать ничего не хоца.
WDB4147001N227471
-
DriverZX-10 - Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.04.2017 19:00
- Город: Электроугли
- Авто: MB Vaneo 1.7 CDI
- Имя: Alexandro
DriverZX-10 писал(а):Как добраться до лампочки? На торпеде ни одного крепления, всё шито-крыто,а ломать ничего не хоца
https://www.youtube.com/watch?v=UcU26ZOmV40
-
LiamJonson - Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
- Город: Питер
- Авто: w168
DriverZX-10 Научитесь пользоваться поиском на данном сайте про приборку расписано лучше некуда 3 темы уже существует.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Расскажу, как вчера менял лампочки в панеле приборов на Vaneo 2003 г.в.
Вообще, поменять практически все лампочки (7 штук, а их всего 8) можно без всяких заморочек, без отворачивания чего бы то ни было, просто заднюю часть козырька панели приборов потянуть на себя, вытащить из пазов две задние ножки козырька и можно поднимать заднюю часть козырька вверх, при этом два крепления спереди чувствуют себя вполне комфортно, и практически все лампочки станут доступны для замены.

Но мне надо было менять ещё и лампу индикатора одометра и часов, которая находится ниже всех, да ещё и глубоко утоплена в гнездо панели, и при таком раскладе, как я не пытался, у меня не получалось засунуть резиновую трубку на патрон, может у кого-то и получится. Поэтому я полез дальше.
1. Откручиваются два винта слева и справа от руля, держащие панельку с кнопками регулировки часов, одометра и яркости лампочек.
2. Снимается эта панелька, открывая вид к креплениям козырька и панели приборов спереди.

3. Отвинчиваются два винта, крепящие козырёк спереди, и козырёк снимается.

4. Откручивается крепление панели приборов - два винта спереди и один сзади.

5. Аккуратно отсоединяем сзади панели приборов два штекера проводки панели приборов, для этого, нажав на язычки тормозов стопорных рычажков на штекерах, отгибаем стопорные рычажки и штекеры сами отсоединяются, вытаскиваем из пазов трубку обдува. Панель приборов свободна.

6. Далее с ней работать одно удовольствие. Патроны можно выкручивать резиновой трубкой 10 мм, натянув её на патрон и прокрутив на 90 градусов, что я и делал, или тонкими плоскогубцами. Я хотел было вместо обычной лампы накаливания подсветки индикации одометра влепить светодиод, но мне не понравилась при этом не однотонная подсветка индикации, по-кустарному как-то смотрится, ну кому как, может кому-то и понравится, поэтому выложу фотку, как это выглядит, а я оставил обычную лампочку Ильича на 2W, все остальные штатные 1,2W. Где-то видел фотку с А-шки с разными патронами ламп подсветки спидометра и лампочки одометра с часами, но тут все патроны у всех лампочек оказались одинаковые. И как ни странно, но полез для замены одной лампы, а перегоревшими оказались ещё 4, не понятно чем же освещались приборы, вроде как всё было видно норм.

7. Процесс сборки в обратном порядке.
Вообще, поменять практически все лампочки (7 штук, а их всего 8) можно без всяких заморочек, без отворачивания чего бы то ни было, просто заднюю часть козырька панели приборов потянуть на себя, вытащить из пазов две задние ножки козырька и можно поднимать заднюю часть козырька вверх, при этом два крепления спереди чувствуют себя вполне комфортно, и практически все лампочки станут доступны для замены.

Но мне надо было менять ещё и лампу индикатора одометра и часов, которая находится ниже всех, да ещё и глубоко утоплена в гнездо панели, и при таком раскладе, как я не пытался, у меня не получалось засунуть резиновую трубку на патрон, может у кого-то и получится. Поэтому я полез дальше.
1. Откручиваются два винта слева и справа от руля, держащие панельку с кнопками регулировки часов, одометра и яркости лампочек.

2. Снимается эта панелька, открывая вид к креплениям козырька и панели приборов спереди.

3. Отвинчиваются два винта, крепящие козырёк спереди, и козырёк снимается.


4. Откручивается крепление панели приборов - два винта спереди и один сзади.

5. Аккуратно отсоединяем сзади панели приборов два штекера проводки панели приборов, для этого, нажав на язычки тормозов стопорных рычажков на штекерах, отгибаем стопорные рычажки и штекеры сами отсоединяются, вытаскиваем из пазов трубку обдува. Панель приборов свободна.

6. Далее с ней работать одно удовольствие. Патроны можно выкручивать резиновой трубкой 10 мм, натянув её на патрон и прокрутив на 90 градусов, что я и делал, или тонкими плоскогубцами. Я хотел было вместо обычной лампы накаливания подсветки индикации одометра влепить светодиод, но мне не понравилась при этом не однотонная подсветка индикации, по-кустарному как-то смотрится, ну кому как, может кому-то и понравится, поэтому выложу фотку, как это выглядит, а я оставил обычную лампочку Ильича на 2W, все остальные штатные 1,2W. Где-то видел фотку с А-шки с разными патронами ламп подсветки спидометра и лампочки одометра с часами, но тут все патроны у всех лампочек оказались одинаковые. И как ни странно, но полез для замены одной лампы, а перегоревшими оказались ещё 4, не понятно чем же освещались приборы, вроде как всё было видно норм.

7. Процесс сборки в обратном порядке.

WDB4147001N227471
-
DriverZX-10 - Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.04.2017 19:00
- Город: Электроугли
- Авто: MB Vaneo 1.7 CDI
- Имя: Alexandro
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0