Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Проблемы BAS/ESP/ABS
Сегодня сделали диагностику на Старе, нашёл в Ставрополе. Показало только одну ошибку: сказали это означает что надо только поменять насос гидроусилителя. Ошибки ESP И ABS из-за него выходят. Фото прикладываю
- Игорь88
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31.10.2017 16:03
- Город: Астрахань
- Авто: Мерседес А140
- Имя: Мерин
Игорь88 почитайте первые пять страниц темы (вторую и третью можно пропустить)
У меня было нечто похожее, окончилось заменой реле.
По вашим ошибкам гидроблок не при чем - ясно же написано, что проблема с датчиком угла поворота руля
Вопросы -
1) Какие точно лампочки горят на приборке? Работает ли сигнал, нет ли горящей лампочки SRS?
2) Старом можно посмотреть каким образом меняется показания датчика угла поворота руля собственно при повороте руля. Вы это делали? Корректные ли показания?
3) Есть ли люфт в рулевой колонке? Т.е. если подергать руль вправо-влево и вверх-вниз - он стоит как влитой или немного ходит (у меня было около 1-2мм во все стороны)?
У меня было нечто похожее, окончилось заменой реле.
По вашим ошибкам гидроблок не при чем - ясно же написано, что проблема с датчиком угла поворота руля
Вопросы -
1) Какие точно лампочки горят на приборке? Работает ли сигнал, нет ли горящей лампочки SRS?
2) Старом можно посмотреть каким образом меняется показания датчика угла поворота руля собственно при повороте руля. Вы это делали? Корректные ли показания?
3) Есть ли люфт в рулевой колонке? Т.е. если подергать руль вправо-влево и вверх-вниз - он стоит как влитой или немного ходит (у меня было около 1-2мм во все стороны)?
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Сегодня сделали диагностику на Старе
Менять ничего не надо... Выполнить Старом дорожный тест. (покататься по большой и ровной площадке со Старом в руках)
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
hartmann222 писал(а): Выполнить Старом дорожный тест.
В моем случае не помогло.
Насколько я помню там какие-то хитрые последовательности-окружности выписывать надо. В принципе человек со Старом должен знать, что это такое и как делать.
Попробуйте, мало ли - вдруг у вас сработает.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Насколько я помню там какие-то хитрые последовательности-окружности выписывать надо.
Да, да, именно так... Кругами ездить надо. В СТАРухе все требования к тесту прописаны.
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
sidney 1) у меня горят лампочки BAS ESP и ABS, сигнал работает, SRS не горит. 2) влево и вправо мы крутили. 3) У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ЭГУР, Он не работает, мне его делали, три дня откатал, и опять перестал подавать признаки жизни. Парень который делал диагностику СТАРом просил чтобы я нажал на тормоз, на СТАРе он его диагностировал, тормоз отбивал. Он сказал что вроде все работает, не надо менять датчик положения руля, ABS, ESP, а все взаимосвязанно снасосом ГУР, я насос уже заказал))), поэтому надеюсь что насос и 2000руб за работу по установке и адаптацию ГУР решат эту проблему)!!!??? Или нет????
- Игорь88
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31.10.2017 16:03
- Город: Астрахань
- Авто: Мерседес А140
- Имя: Мерин
Кстати, у меня течёт масло, поэтому хочу поехать поменять сальники, посмотреть может из под поддона подтекает, то есть снять двигатель, поменять ролики и ремень поликлиновый-это все 7000руб.)) и сразу хотел тем мастерам отдать поставить ГУР, они кстати, дешевле чем 2000р поставят. Как думаете, стоит им отдать или отдать диагностам со СТАРом, что бы если будет опять ошибка ESP и ABS, то чтобы по их вине....???
- Игорь88
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31.10.2017 16:03
- Город: Астрахань
- Авто: Мерседес А140
- Имя: Мерин
если будет опять ошибка ESP и ABS, то чтобы по их вине....???
Ошибка будет... ГУР не причем..
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
Доброго времени суток, посетителям форума.
Сегодня у меня приключения случились. По дороге на работу вдруг загорелась лампа BAS/ESP, на экранчике включённой передачи заморгала буква "F", двигатель как-будто затроил. И всё это в потоке страждущих в понедельник попасть к месту работы. В общем и целом сижу, значит я как незнамо кто, и туплю: -" что делать-то!". Заглушил, завёл, но всё то же самое, и это при том, что я включив аварийку стою на месте и не могу тронуться. Так несколько раз заводил-глушил, но чуда не происходило. Оттолкали мы с моей ненаглядной(она села за руль, а я толкал) машинку на обочину и давай звонить во все колокола - на работу, мол засада у нас, тестю с вопросом "а сможет ли на буксир взять?", и.т.д. Выкурили нервно по сигарете, да и сели в машинку. Я, грешным делом, думаю - дай заведу, может хоть повернуть в направлении движения по улочке получится, чтобы под буксир удобней было цеплять. Завожу, и о чудо - вроде работает! Воткнул передачу и тронулся тихонько в сторону дома, проехал метров сто, может двести - опять цветомузыка на приборке, заглушил. Поматерился, завёл и снова поехал и таки до дома дотянул(пару километров всего). Кинул машинку во дворе и на работу бегом форум курить...
Почитав эту тему и соседние предположения сводятся к следующим проверкам:
1- реле К20/1
2 - "лягушка" тормоза
3- Самое главное - у нас сейчас дождит не прекращаясь вторые сутки - а не могло ли из лужи куда не надо залить и контактам сделать ай-ай???
Прошу совета у сообщества куда ещё глядеть, что проверить? Стар это обязательно, но доеду ли не знаю.
Машинка А-140, МКПП, АКС, 2001г. Long VIN-WDB1681311J630308
Сегодня у меня приключения случились. По дороге на работу вдруг загорелась лампа BAS/ESP, на экранчике включённой передачи заморгала буква "F", двигатель как-будто затроил. И всё это в потоке страждущих в понедельник попасть к месту работы. В общем и целом сижу, значит я как незнамо кто, и туплю: -" что делать-то!". Заглушил, завёл, но всё то же самое, и это при том, что я включив аварийку стою на месте и не могу тронуться. Так несколько раз заводил-глушил, но чуда не происходило. Оттолкали мы с моей ненаглядной(она села за руль, а я толкал) машинку на обочину и давай звонить во все колокола - на работу, мол засада у нас, тестю с вопросом "а сможет ли на буксир взять?", и.т.д. Выкурили нервно по сигарете, да и сели в машинку. Я, грешным делом, думаю - дай заведу, может хоть повернуть в направлении движения по улочке получится, чтобы под буксир удобней было цеплять. Завожу, и о чудо - вроде работает! Воткнул передачу и тронулся тихонько в сторону дома, проехал метров сто, может двести - опять цветомузыка на приборке, заглушил. Поматерился, завёл и снова поехал и таки до дома дотянул(пару километров всего). Кинул машинку во дворе и на работу бегом форум курить...
Почитав эту тему и соседние предположения сводятся к следующим проверкам:
1- реле К20/1
2 - "лягушка" тормоза
3- Самое главное - у нас сейчас дождит не прекращаясь вторые сутки - а не могло ли из лужи куда не надо залить и контактам сделать ай-ай???
Прошу совета у сообщества куда ещё глядеть, что проверить? Стар это обязательно, но доеду ли не знаю.
Машинка А-140, МКПП, АКС, 2001г. Long VIN-WDB1681311J630308
WDB1681311J630308
- balex72
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28.04.2015 14:51
- Город: Кишинев
- Авто: W168 1.4 Long
- Имя: Александр
Не реле это - реле если сдыхает, то перезапусками оно не лечится.
Тут к сожалению (или к счастью) только Стар поможет, ну и голова толковая, с опытом, к нему в придачу.
А ехать своим ходом она вроде как должна, по крайней мере до 50км/ч точно.
Ну и так, к слову - напряжение на батарейке какое? В заведенном и незаведенном состоянии?
Тут к сожалению (или к счастью) только Стар поможет, ну и голова толковая, с опытом, к нему в придачу.
А ехать своим ходом она вроде как должна, по крайней мере до 50км/ч точно.
Ну и так, к слову - напряжение на батарейке какое? В заведенном и незаведенном состоянии?
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Реле может оказаться с подгоревшими контактами, а они могут вести себя непредсказуемо.
Когда начинается чехарда с BAS/ESP и "F" в придачу машина не едет от слова совсем.
А вот про напряжение на аккумуляторе я тоже подумывал проверить, но так в виде мыслей и осталось, завтра проверю.
Гена у меня уже сдыхал и батарею с собой звал, его реанимировали, а аккумулятор был заменен на новый и с тех пор ТТТ.
Поскольку ездим сейчас с ближним и днём, да плюс печка и подогрев заднего стекла из-за влажности, дворники - нагрузка имеется, короче говоря.
А со Старом не уверен я в толковой голове и опыте соответствующем, к сожалению. Но время покажет.
Когда начинается чехарда с BAS/ESP и "F" в придачу машина не едет от слова совсем.
А вот про напряжение на аккумуляторе я тоже подумывал проверить, но так в виде мыслей и осталось, завтра проверю.
Гена у меня уже сдыхал и батарею с собой звал, его реанимировали, а аккумулятор был заменен на новый и с тех пор ТТТ.
Поскольку ездим сейчас с ближним и днём, да плюс печка и подогрев заднего стекла из-за влажности, дворники - нагрузка имеется, короче говоря.
А со Старом не уверен я в толковой голове и опыте соответствующем, к сожалению. Но время покажет.
WDB1681311J630308
- balex72
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28.04.2015 14:51
- Город: Кишинев
- Авто: W168 1.4 Long
- Имя: Александр
Ну и так, к слову - напряжение на батарейке какое? В заведенном и незаведенном состоянии?
Докладываю обстановку:
с утра взял тестер и пошёл к машинке. Воткнул щупы на клеммы -12.25В. Включил зажигание - 11.25В, на приборке BAS/ESP и "F". Попробовал завести - не хочет. раза с третьего завелась и заглохла. Ещё разок крутанул стартер - завелась, но троит. Слышно свист ремня генератора и напряжение 12.25В. Через секунд 30 свист прошёл и напряжение поднялось до 14.3-14.4.
Подключился через ELM китайский и получил наличие трёх ошибок - р0100, р0121 и р0600.
Историю с р0100 летом вроде бы вылечил заменой резисторов MAF...
Вот такие дела у меня. Похоже генератору вода не понравилась ;-), да и не только ему одному. Для начала, как я понимаю надо аккумулятор зарядить, а потом смотреть дальше, что творится в королевстве датском.
WDB1681311J630308
- balex72
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28.04.2015 14:51
- Город: Кишинев
- Авто: W168 1.4 Long
- Имя: Александр
А ехать своим ходом она вроде как должна, по крайней мере до 50км/ч точно.
У него АКС..
Проверяйте разъемы на блоке управления двигателем и все массы.. Это пока батарейка заряжается.. А вообще не любят Ашки воды, это факт, поэтому лужи лучше стороной объезжать)
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
ГУР поменяли, BAS ESP и ABS все равно горит)
- Игорь88
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31.10.2017 16:03
- Город: Астрахань
- Авто: Мерседес А140
- Имя: Мерин
лужи лучше стороной объезжать)
Это что да, то да, но сейчас весь город одна большая сплошная лужа - не объедешь никак.
Попробовал после работы ещё посмотреть на напряжение в разных режимах:
в ожидании - 12.25
включено зажигание - 11.75
завёл со второго раза - 14.3 практически сразу, потроила, подёргалась и вроде устаканилась ,даже BAS/ESP и "F" не горят. Дай, думаю прогреется, может от тепла просохнет. Градусов до 70-ти прогрелся мотор и заглох. После этого уже заводиться не хотел. Стартер крутит, вроде хватает, но тут же глохнет. Со слегка нажатой педалью газа завёлся мотор, но очень не ровно и заглох опять. Я вот, кстати только сегодня обратил внимание, что и турбина катализатора не воет при запуске движка, а её разъём, да и сама она рядом с блоком ESP - видать и там залило. Пока дождь не прекратится и под капот не слазить, машина под открытым небом стоит. Печаль, короче говоря.
WDB1681311J630308
- balex72
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28.04.2015 14:51
- Город: Кишинев
- Авто: W168 1.4 Long
- Имя: Александр
ГУР поменяли, BAS ESP и ABS все равно горит)
Вам же написали что нужно делать..
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
Да, да, именно так... Кругами ездить надо. В СТАРухе все требования к тесту прописаны. Надо мной сегодня на диагностике посмеялись), спросили какими кругами)? Сказали что это всё равно из-за ГУРа ошибка ABS и ESP, сказали показания показывает датчик положения, ABS работает. Снимал сам уже клему, крутил руль и тд. Что ещё делать?
- Игорь88
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31.10.2017 16:03
- Город: Астрахань
- Авто: Мерседес А140
- Имя: Мерин
Игорь88 писал(а): В СТАРухе все требования к тесту прописаны. Надо мной сегодня на диагностике посмеялись), спросили какими кругами)?
Распечатайте и ткните в нос этим дЭбилам, чтобы больше не смеялись.
"Диагносты", млять.
P.S. Почти на 99.99% уверен что тест не поможет, но для самоуспокоения..
Моё мнение ГУР не при делах, ошибка в самой системе - но что именно и почему не работает по интернету наверное не определишь. Нужен нормальный, вмяняемый, разбирающийся диагност - найти которого очень не просто.
P.P.S. И да, если деньги за эту типа "диагностику" платили - прекрасный повод поскандалить, указать на полную некомпетентность и профнепригодность и потребовать деньги вернуть.
- Вложения
-
ESP.pdf
- (85.49 КБ) Скачиваний: 211
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Моё мнение ГУР не при делах
Только если он по напряжению ESP укладывает..
-
hartmann222 - Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
- Город: Сочи
- Авто: MB Vaneo 1.9
hartmann222 писал(а):Только если он по напряжению ESP укладывает..
Отключить его нафиг и провести тот самый "road test", убедившись что напряжении в сети нормальное и не прыгает...
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1