Булькает в расширительном бачке ОЖ

Сообщение 28.03.2018 13:39

Приветствую всех!

Моя история :( Пару дней назад поменял водяной насос(шумел! течи не было!)
мотор не успел перегреется! Все прошло ровно - слили жидкость сняли старый (расшатан был!) установили новый!
Пару дней все окей!

Дальше сглупил на не очень горячий двигатель открыл крышку бачка и долил воду!(не хватало!)
Там все попшыкало и на следующий день началось:
1)Прогреется авто падает уровень антифриза в расшириьельном бачке ОЖ!
2)Ждууууууу. остыло??? открываю крышку: Пшшшшшш воздух выходит и чудеса уровень ож вернулся на уровень норм!
то есть нн грамму не утекает!
3)Еду.... греется снова падает уровень!
4)Пока авто грееется в бачке с нижнего шланга постоянно булькает!

вопрос: Газы? что еще может быть? Прокладка головки:(((((((? или не лезть туда и пока искать другую причину:(


Помогите!!!! Пожаййййлуста :(((

авто : Vaneo 1.7 CDI пробег 210000
Vaneo2002
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.03.2018 13:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 28.03.2018 15:46

Vaneo2002 термостат меняй
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 28.03.2018 16:06

Macho, спасибо огромное за ответ/совет!
Могли бы уточнить? Вот термостат как то влияет на булькание в бачке ОЖ, имею ввиду возможно ли это прикротится после замены термостата?

Еще раз СПАСИБО!
Vaneo2002
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.03.2018 13:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 28.03.2018 18:19

Я не понимаю что такое булькает и где именно.

Еще крышка на бачке может быть неисправна либо не родная.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 28.03.2018 20:32

Верно булькает не совсем то ,
пузыри поднимаются в бачке ОЖ, то есть завели авто и видим
как непрыровно пузырки идут из под шланга который присоединен к расширительному бачку!
Шланг от радиатора становится очень крепким.
А на утро на холодный двигатель: открываем крышку бачка ож и звук страшный:) Пшшшшш и выходит воздух? газы? и вот снова уровень воды становится на норму!

Явно воздух? Газы? что булькает? пузыри в бачке ож?

p.s крышка оригинал!
Vaneo2002
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.03.2018 13:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 29.03.2018 01:15

Vaneo2002 если идут пузыри то это похоже на прокладку, обычно такие вещи сопутствуют запахом гари в бачке ОЖ.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.03.2018 07:28

Macho, пузыри только на холодную а когда авто прогреется пузыри прекращаються!

На холодную запаха гари не чувствую , наверно осталось измерить уровень/наличие CO в бачке ож - говорят есть такой аппарат?!

Если все так плохо и это прокладка.... стоит ли попробовать натянуть болты?
Vaneo2002
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.03.2018 13:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 29.03.2018 08:12

macho писал(а):Еще крышка на бачке может быть неисправна либо не родная.

Vaneo2002 писал(а):p.s крышка оригинал!

Я не спец конечно, но свои три копейки вставлю.
Крышка имеет свойство умирать. В крышке расширительного бачка имеется спускной клапан, какой бы ориджинал не был, клапана выходят из строя.
Vaneo2002 писал(а):Если все так плохо и это прокладка.... стоит ли попробовать натянуть болты?

Думаю не стоит болты натягивать, лучше протянуть/подтянуть. :trollface: Но, если прокладку пробило, это не поможет.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 29.03.2018 08:21

Vaneo2002
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.03.2018 13:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 29.03.2018 10:09

Голову снимать.. Прокладку головы менять (+много разных прокладочек-колечек), голову проверять на деформацию и трещины.. :sad:
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 29.03.2018 10:33

а вот и плоха новость :(((((
hartmann222, я все таки надеюсь на подсос воздуха! Когда меняли водяной насос, много шлангов в районе щупа/масляного фильтра снимали (трубки мешали снят, точнее поднять насос через капот:( )

так вот под / с правой стороны от масляного фильтра пучок этих шлангов , под ними белстит лужица воды!
это что с печкой? а вдруг там подсасывает?

:((( голову всегда успею снять - а если ни оно? вот будет искривленое лицо у меня:))
Vaneo2002
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.03.2018 13:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 29.03.2018 10:41

Сейчас снова прогрел авто (уровень в ож падает до дна!)
подождал двигатель остыл - открываю крышку! Пошел воздух -и уровень ож вернулся напрежнюю метку!
Vaneo2002
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.03.2018 13:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 29.03.2018 13:06

с правой стороны от масляного фильтра пучок этих шлангов , под ними белстит лужица воды!
это что с печкой? а вдруг там подсасывает?

Вы сами себе противоречите... У вас в системе охлаждения чрезмерное избыточное давление, потому и течь в районе масляного теплообменника. Какой может быть подсос воздуха при избыточном давлении?!
открываю крышку! Пошел воздух -и уровень ож вернулся напрежнюю метку!

У вас количество ОЖ неизменно, идут газы в ОЖ, растет давление, надуваются патрубки, объем (сосуда),системы охлаждения увеличивается, потому уровень в бачке падает. Открываете пробку, стравливаете давление(газы), объем возвращается в норму, уровень ОЖ в бачке становится прежним... Надеюсь доходчиво объяснил?
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 29.03.2018 13:35

hartmann222, спасибо! Да получается все так и есть:(
значит менять прокладку....
Подскажите пж/лста на сколько опасно так ездить?
или все машину не трогать до ремонта?
Vaneo2002
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.03.2018 13:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 29.03.2018 13:45

Vaneo2002 все началось после замены помпы или просто раньше этого могли не замечать?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.03.2018 14:27

macho, 100% после замены помпы!
Vaneo2002
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.03.2018 13:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 29.03.2018 15:49

macho, 100% после замены помпы!

Теряюсь в догадках... Неужели можно так поставить ремень чтобы помпа в обратную сторону крутилась?! Не могу себе такое представить на М668
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 29.03.2018 16:39

Вопрос в тему - при заклинившей помпе и повышении температуре ОЖ машина как-то дает об этом знать? Индикация, звуковое оповещение, что-то еще?
Вопрос больше по OM668, но на бензиновых версиях картина видимо будет такая же?
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 29.03.2018 16:39

hartmann222, а если так? что происходит в таком случаи:)?
есть у кого фото инструкция как должен стоять ремень?
Vaneo2002
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.03.2018 13:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 29.03.2018 16:46

sidney, логично наверно красный индикатор (у меня на Ванео дизель нет индикатора градуса!)
только желтый значок воды и красный!
Vaneo2002
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.03.2018 13:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0