


Итак, небольшой отчётик. Потом может что добавлю. Сравнивать буду с Ашкой-автомат и Сидом-механика.
По салону- посадка самая высокая. Когда садился в Ашку после Сида- думал высоко. Но тут ещё выше. С моим ростом 1.8 кресло можно поднять так что головой в потолок упираешься))) Теперь кажется что Ашка низенькая

Обзорность очень хорошая. Зеркала стоят так, что видишь всю машину и при парковке к паребрику не надо крутить настройки.
По подвеске- первые километры думал что меня укачает

По двигателю- самый слабый. Если любишь погонять, то нужно брать В200. Ашка- бешеная табуретка. Сид 122 л.с.(тут 116) и механика. В режиме вариатора "Комфорт" на обгон идти стрёмно. Нужно переключиться в "Спорт", но всё равно до Ашки и Сида недотягивает.
По вариатору- это мой первый вариатор. По сравнению с автоматом.... У меня, слава богу, автомат неплохо работает. О том что машина переключилась видишь только по тахометру. На автомате это более выражено. Ну и как писАл выше- для скорости нужен "Спорт" режим. В "Комфорте" он переключается в районе 2000-2500 оборотов (езда по прямой, равномерный разгон). В "Спорте" 2500-3000 при тех же условиях. "Кик" не пробовал. Я не любитель насиловать машину.
По "плюшкам"- круизом не пользовался. Пока негде было.
Парковочный ассистент- пользуюсь довольно часто. Весчь очень удобная. Его работа в данном случае заключается всунуть машину к паребрику. При этом ТОРМОЗИТЬ ДОЛЖЕН САМ ВОДИТЕЛЬ. Ассистент ТОЛЬКО КРУТИТ РУЛЬ. Паркует достаточно точно с первого раза. Поправлять иногда приходится, но это больше связано не с тем как он припарковал между машин, а как состояние дорожной обстановки.
Радио с "Блюпупом" и громкой связью тоже очень удобно. Сбросил туда телефонную книжку. Номер набирать можно прямо на панели радио.
Парктроники передний и задний достаточно точные. Иногда посматриваю на них.

Что ещё? Да вроде как... Общее впечатление одно. Поездка из пункта А в пункт В должна быть с удовольствием. Это про эту машину. Лично я доволен как слон на водопое


Если у кого какие вопросы- задавайте
