Шанс, что вы перебором запчастей победите неисправность, сравним с шансом выигрыша в Спортлото.
Решительно не понимаю, в чем проблема доехать до диагностики - пусть даже безымянным китайским мультимарочником.
Может у вас проводка датчика ABS навернулось, а вы мозги меняете.
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Проблемы BAS/ESP/ABS
Да я с удовольствием бы доехал... если бы были нормальные тормоза, а то их практически нет, когда гирлянда загорелась то и педаль в пол ушла. В самом низу какие то тормоза нсть.
С удовольствием бы купил читалку! Обычный китай вай-фай к телефону не хочет читать эти ошибки, читает только чек!
По описанию этот https://diag2car.ru/mb-carsoft-7.4-multiplexer/ должен прочитать, вот сижу и думаю... максимум 2003 год, возьмет он мою сашину или нет?!
С удовольствием бы купил читалку! Обычный китай вай-фай к телефону не хочет читать эти ошибки, читает только чек!
По описанию этот https://diag2car.ru/mb-carsoft-7.4-multiplexer/ должен прочитать, вот сижу и думаю... максимум 2003 год, возьмет он мою сашину или нет?!
- Tinka
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
- Откуда: Москва
- Город: Москва
- Авто: W168 1,6 АКПП
Tinka купите хотябы Делфи ,стоит не дорого , и АБС читает,также там есть возможность прочесть блок АБС ,проверить работоспособность плунжеров, посмотреть ливдаду и т д.
Для новичков самое то . Себестоимость Оправдывается двумя тремя диагностиками
Для новичков самое то . Себестоимость Оправдывается двумя тремя диагностиками
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Пандаведь
https://diag2car.ru/delphi-usb/
Он? Или какой-то другой? Нсли есть возможность, скиньте модель по конкретнее, чтоб не гадать и не флудить в теме.
Заранее спасибо
https://diag2car.ru/delphi-usb/
Он? Или какой-то другой? Нсли есть возможность, скиньте модель по конкретнее, чтоб не гадать и не флудить в теме.
Заранее спасибо

- Tinka
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
- Откуда: Москва
- Город: Москва
- Авто: W168 1,6 АКПП
Tinka моя модель delphi ds150e двухпалатный.
То что по ссылки по моему тоже самое, может улучшеная версия. Со старом он конечно и рядом не стоит но за свои деньги что то умеет .
То что по ссылки по моему тоже самое, может улучшеная версия. Со старом он конечно и рядом не стоит но за свои деньги что то умеет .
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Понял! Спасибо! Буду приобретать✌️
- Tinka
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
- Откуда: Москва
- Город: Москва
- Авто: W168 1,6 АКПП

Спасибо за подсказку по поводу мультимарочника, давно хотел такой (как оказалось) и вот оно!
Теперь немного яснее стало по ошибкам.
При тестировании на машине не установлен ещё датчик угла и руль.
Но вот что за датчики давления?! Я так понял они расположены на блоке ABS (две штуки), или я не правильно думаю?
Если это они то у меня есть б/у блок, можно снять с него. Единственное что... надо ли прокачивать всю систему тормозов?
- Tinka
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
- Откуда: Москва
- Город: Москва
- Авто: W168 1,6 АКПП
Tinka писал(а):Но вот что за датчики давления?! Я так понял они расположены на блоке ABS (две штуки), или я не правильно думаю?
Не подцепилась картинка, ничего непонятно
Tinka писал(а): Если это они то у меня есть б/у блок, можно снять с него. Единственное что... надо ли прокачивать всю систему тормозов?
Если трубки тормозные в каком-то виде будут сниматься - да, нужно прокачивать
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Извиняюсь.
C1141 - датчик давления 1 программы ESP
C1011 - Электромагнитные клапаны, напряжение питания
C1140 - Датчик контроля угла
C1141 - датчик давления 1 программы ESP
C1011 - Электромагнитные клапаны, напряжение питания
C1140 - Датчик контроля угла
- Tinka
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
- Откуда: Москва
- Город: Москва
- Авто: W168 1,6 АКПП
Tinka писал(а):C1140 - Датчик контроля угла
Это есть, но снято?
По остальному я ХЗ, может еще кто подскажет. Расшифровка ошибок ("датчик давления 1 программы ESP") запутывает еще больше, чем проясняет ситуацию. Если дойдут руки, посомтрю, как оно в оригинале звучит
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
sidney писал(а):Это есть, но снято?
Да датчик с рулём пока сняты, Ранее брал другой датчик, вернул обратно.
- Tinka
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
- Откуда: Москва
- Город: Москва
- Авто: W168 1,6 АКПП
Tinka писал(а):Спасибо за подсказку по поводу мультимарочника
Шустро Вы

Tinka писал(а):C1141 - датчик давления 1 программы ESP
C1011 - Электромагнитные клапаны, напряжение питания
По ошибки 1141 можно проверить его в реальном времени ,перейдите в кладку тика тика ,там можно апоратно его запустите и проверить ,банально может проблема с проводкой или с фишкой, там резинки дубеют так ,что если снимешь потом хрен наденешь .
Аккуртнее с аппатной проверкой ,я так доигрался, что трубка тормозная лопнула ,старая стальная, но может и к лучшему ,могла и на дороге представиться.
Теперь качаем вис ,ищем там свои ошибки и решаем проблему, я по крайне мере всегда шел таким путем

Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Пандаведь писал(а):банально может проблема с проводкой или с фишкой
Вот я и мучаюсь... где этот датчик находится?!
клапана на каждую магистраль я пробовал запускать, щелчки слышны... но на левый задний я не услышал щелчка.
Мотор насоса запустился (отлегло)
В режиме он-лайн смотрел показания датчиков давления, на обоих есть показания (прыгает то 0 то -1) график идёт.
Я не особо ковырялся с этой машиной, поэтому не знаю точно что где расположено. Базово и наглядно я могу понять, а вот конкретики не хватает.
Пандаведь писал(а):Теперь качаем вис ,ищем там свои ошибки и решаем проблему
Это что за интересная штука?!
Установил WOW, в ней кстати нашел полную электросхему блока ESP. А то здесь только кусочком мог довольствоваться.
Не стесняйтесь, тыкайте меня носом, я рад познать что то новое к своему опыту!
- Tinka
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
- Откуда: Москва
- Город: Москва
- Авто: W168 1,6 АКПП
Tinka вис это Библия Мерседес,электронное руководство по ремонту, та все и схемы и моменты и все все все все .
На блоке АБС два плунжера ,откуда трубки тормозные выходят, вот на этих плунжерах, или клапанах два разъема, я писал про них.

Tinka писал(а):Вот я и мучаюсь... где этот датчик находится?!
На блоке АБС два плунжера ,откуда трубки тормозные выходят, вот на этих плунжерах, или клапанах два разъема, я писал про них.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Доброго дня!
Проблему свою я решил, всё оказалось до нельзя просто.
Как советовали я прикупил сканер, прочитал ошибки. Их было две... электромагнитный клапан и датчик давления.
Тестом исполнителей я протестировал блок ABS, он оказался полностью исправным, все клапаночки щёлкали, мотор насоса включался, ошибки сбросил, но появлялась ошибка по датчику давления! Вспомнив слова моего советчика чтоб я особо не игрался с насосом абс, и порассуждав, нагнать давление в тормозной магистрали.
Насосом нагнал давление, нажимаю на педаль, она стала немного по выше и чувствуется усилие! Напомню что педаль у меня провалилась вообще в пол, и какие то тормоза были но совсем стрёмные. До гаража в первый раз доехал с помощью ручника. Короче... педаль немного стала повыше и упругой. Решил тестово прокатится, выехал из гаража, ошибка не выскакивала. Проехал несколько раз вперед - назад, тормоза вялые но есть. Через 4-5 поездок педаль снова провалилась и выскочила ошибка по датчику давления. Подтёков нигде нет! жидкость никуда не уходит! Грешу на главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Заказал вакуумник с главным, благо стоят 1500. Начал замену агрегатов, открыл бачок с тормозной жидкостью а там полный капец! Откачал шприцем всё что там было, а была там жижа похожая на кисель со сгустками. Теперь всё встало на свои места! Жидкость просто напросто потеряла свои свойства, и при нажатии на педаль, этот кисель просто не мог выполнять гидравлические свойства!
Сделал полное ТО тормозной системы, замена колодок передних и задних, задних тормозных дисков, передние были заменены в прошлом году и выглядят как новые, заменил вакуумник и главный тормозной цилиндр, Полностью заменил тормозную жидкость и прокачал тормоза. Очень понравилось работать с данной машиной, всё просто и доступно!
Хочу сказать слова благодарности тем кто принял участие в обсуждении и помощи в моей проблеме! Сканер такой давно хотел взять, но мне для VAGа он не особо нужен, но... зато читает машинки отлично.
Вывод такой: Тормозуху менять по регламенту, я не знал что у Папы такой запущенный случай, свою то я меняю раз в два года, а тут с момента покупки автомобиля ее ни разу не меняли, итогом стал кисель! Хорошо что педаль ушла у дома а не на трассе.
Всё поменял, педаль и сами тормоза стали как с завода, ошибку после прокачки скинул и до сих пор она не вылезает. Извиняюсь что отчитался спустя пару недель, но времени вообще в обрез!
Ребята огромное спасибо за помощь!
Проблему свою я решил, всё оказалось до нельзя просто.
Как советовали я прикупил сканер, прочитал ошибки. Их было две... электромагнитный клапан и датчик давления.
Тестом исполнителей я протестировал блок ABS, он оказался полностью исправным, все клапаночки щёлкали, мотор насоса включался, ошибки сбросил, но появлялась ошибка по датчику давления! Вспомнив слова моего советчика чтоб я особо не игрался с насосом абс, и порассуждав, нагнать давление в тормозной магистрали.
Насосом нагнал давление, нажимаю на педаль, она стала немного по выше и чувствуется усилие! Напомню что педаль у меня провалилась вообще в пол, и какие то тормоза были но совсем стрёмные. До гаража в первый раз доехал с помощью ручника. Короче... педаль немного стала повыше и упругой. Решил тестово прокатится, выехал из гаража, ошибка не выскакивала. Проехал несколько раз вперед - назад, тормоза вялые но есть. Через 4-5 поездок педаль снова провалилась и выскочила ошибка по датчику давления. Подтёков нигде нет! жидкость никуда не уходит! Грешу на главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Заказал вакуумник с главным, благо стоят 1500. Начал замену агрегатов, открыл бачок с тормозной жидкостью а там полный капец! Откачал шприцем всё что там было, а была там жижа похожая на кисель со сгустками. Теперь всё встало на свои места! Жидкость просто напросто потеряла свои свойства, и при нажатии на педаль, этот кисель просто не мог выполнять гидравлические свойства!
Сделал полное ТО тормозной системы, замена колодок передних и задних, задних тормозных дисков, передние были заменены в прошлом году и выглядят как новые, заменил вакуумник и главный тормозной цилиндр, Полностью заменил тормозную жидкость и прокачал тормоза. Очень понравилось работать с данной машиной, всё просто и доступно!
Хочу сказать слова благодарности тем кто принял участие в обсуждении и помощи в моей проблеме! Сканер такой давно хотел взять, но мне для VAGа он не особо нужен, но... зато читает машинки отлично.
Вывод такой: Тормозуху менять по регламенту, я не знал что у Папы такой запущенный случай, свою то я меняю раз в два года, а тут с момента покупки автомобиля ее ни разу не меняли, итогом стал кисель! Хорошо что педаль ушла у дома а не на трассе.
Всё поменял, педаль и сами тормоза стали как с завода, ошибку после прокачки скинул и до сих пор она не вылезает. Извиняюсь что отчитался спустя пару недель, но времени вообще в обрез!
Ребята огромное спасибо за помощь!

- Tinka
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2021 23:15
- Откуда: Москва
- Город: Москва
- Авто: W168 1,6 АКПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2