Атомат cvt вариатор

Сообщение 01.10.2013 22:28

Кто что знает про вариатор мерсовский, сколько ходит, как обслуживается, ну и вообще), спасибо!
Илья180cdi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.10.2013 22:12
Город: Нижний новгород
Авто: MB w245 180cdi

Сообщение 18.10.2013 11:05

Илья180cdi писал(а):
Кто что знает про вариатор мерсовский, сколько ходит, как обслуживается, ну и вообще), спасибо!


У меня Ашка 169-я, с вариатором. Знаю, что из обслуги - своевременная замена масла в вариаторе, каждые 60 000км, меняется масло, фильтр, масло заливать ТОЛЬКО рекомендованное заводом изготовителем. По срокам службы - очень много, по-видимому, зависит от эксплуатации и своевременного обслуживания. Есть факты, когда вариатор был "убит" за 30-40тыков, а с другой стороны, есть вариаторы, отходившие более 300тыков... В России вариатор практически неремонтопригоден, специалистов по ним в Германии пересчитать можно, а уж в России... Моя машинка пробежала уже 56 000км, приближается замена масла в вариаторе, менять буду у официалов, в Ростове-на-Дону, после замены отпишусь что-почём. Пока что вариатор мне очень нравится, нареканий никаких абсолютно, разгон у машинки - как у троллейбуса, никаких переходов, провалов, даже на обычной АКПП(предыдущая Ашка была с такой) имеют место переключения, на вариаторе их нет вообще...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 12.12.2013 11:23

У меня В170 2006г.в.,прежде чем купить изучал вариатор,так как раньше с ним не сталкивался.Согласен спецов в России по ним единицы и те в Москве,но я нашел такого.Делает только варики,роботы и автоматы причем ремонт любой сложности,работает с ними уже 17 лет.Менял у него масло и фильтр на пробеге 95000км.,делал ремонт ЭБУ. Масло было еще в хорошем состоянии,но строго менять только на родное МБ 6л. и фильтр(на экзисте брал) вышло 5700р.+800р замена.Вариатор хорош,малый расход,плавный разгон,бережет двигатель.Срок службы зависит и от владельца авто.Вариатор больше подходит не для резвой езды,хоть разгон у него лучше автомата и механики.Вредны для него кик-дауны и резкие торможения,скорость больше 130,на холоде лучше хорошо прогревать первые 10мин езда до 60км.ч. ЭБУ мастер сказал болезнь Б класса,а вот цепь порвать нужно постараться,за 8 лет только 1 ремонт был такой на В200 турбо и тот по вине владельца,не гоночный это авто,даже если там 193 лошадки.
OLEG B170
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.12.2013 10:44
Город: Москва
Авто: Мерседес В170


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0