Здравствуйте. На авто стоит система авто сцепления, после того как вышел из строя блок акс её переделали на обычную механику. Но ГЦС поставили подключили а к педели сцепления пластиковым штифтом не зацепили и положили болт. А не зацепили по причине шток цилиндра не достаёт до отверстия на педали сцепления 2-3 см. Судя по всему ГЦС фирмы lpr, я заказал другой METELLI 55-0119. Но он оказался таким же.. На завтра заказан NSPME002 и оригинал б.у Суть вопроса есть ли отличия в длине штока на разных моделях или годах? Или может есть где-то подвох в педальном узле? Хотя там все вроде как выглядит элементарно цилиндр становится в окошко...
1.7 cdi 2003
Спасибо
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Главный цилиндр сцепления
Страница 1 из 1
- Akros
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.11.2024 21:05
- Город: Мозырь
- Авто: W168 1.7 cdi 2003
- Имя: Виктор
Короче по номеру NSPME002 шток длинный. Подошёл..
- Akros
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.11.2024 21:05
- Город: Мозырь
- Авто: W168 1.7 cdi 2003
- Имя: Виктор
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3