Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Большой расход бензина.
1, 2
GolfPirate в теплом автосервисе, температуру за бортом верно показывало.
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
Shah777 Injection time очень большой, отсюда и расход. Лямбда до катализатора рабочая судя из показаний, показания лямбды после катализатора вы не написали. Расходомер исправен.
Настоятельно рекомендую отключить обе лямбды заменив код варианта блока на код без катализатора (TWC), после чего установить адаптацию смеси injection time -1.5ms.
В вашем случае повышение расхода injection time может быть связано с рядом причин -
1 или с неисправностью самого катализатора.
2 или лямбды после катализатора,
3 или ослабление/растяжение цепи ГРМ и неизбежное небольшое смещение газораспределения.
Самый дешевый, безопасный и эффективный метод решения я вам уже написал. Это простая операция для любого владельца star diagnosis, рекомендую таки найти нормального диагноста по star или купить себе этот приборчик.
Настоятельно рекомендую отключить обе лямбды заменив код варианта блока на код без катализатора (TWC), после чего установить адаптацию смеси injection time -1.5ms.
В вашем случае повышение расхода injection time может быть связано с рядом причин -
1 или с неисправностью самого катализатора.
2 или лямбды после катализатора,
3 или ослабление/растяжение цепи ГРМ и неизбежное небольшое смещение газораспределения.
Самый дешевый, безопасный и эффективный метод решения я вам уже написал. Это простая операция для любого владельца star diagnosis, рекомендую таки найти нормального диагноста по star или купить себе этот приборчик.
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
GolfPirate Понял Вас , спасибо за подробный ответ. Просто почему то не нашли показания лямбды после катализатора, before есть, after так и не нашлись там в показаниях, 5 раз перепроверили. А про чистку форсунок что думаете? Есть смысл?
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
Shah777 писал(а):Просто почему то не нашли показания лямбды после катализатора, before есть, after так и не нашлись там в показаниях, 5 раз перепроверили.
Вероятно смотрели не в том разделе, в cold start или warming up, вторая лямбда в этих режимах не участвует.
Shah777 писал(а):А про чистку форсунок что думаете? Есть смысл?
Смысла нет 100%.
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
GolfPirate тогда не буду чистить. А смотрели в «актуальных значениях» как по английски не помню. Ну да ладно, буду искать другого диагноста.
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
у меня тоже проблема с расходом топлива, машина Mercedes-Benz a170 2000г
vin wdb1680081j468441
. Расход на прогретом двигателе (85 градусов) 1,5 л/час без печки и света, средний расход по городу 10,5- 11 л / 100км. Я заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, термостат, но ничего не изменилось.
обороты не плавают, ездит резво, заводится с первого раза
Возможно у кого-то есть идеи со нужно сделать чтобы расход упал. Спасибо
vin wdb1680081j468441
. Расход на прогретом двигателе (85 градусов) 1,5 л/час без печки и света, средний расход по городу 10,5- 11 л / 100км. Я заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, термостат, но ничего не изменилось.
обороты не плавают, ездит резво, заводится с первого раза
Возможно у кого-то есть идеи со нужно сделать чтобы расход упал. Спасибо
- roman810
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.04.2017 12:54
- Город: Львов
- Авто: mercedes a 170 cdi
- Имя: Роман
roman810 писал(а): Расход на прогретом двигателе (85 градусов) 1,5 л/час без печки и света, средний расход по городу 10,5- 11 л / 100км.
Дизель при таком расходе должен коптить черным дымом при нажатии на газ... для начала сделайте диагностику через star.
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
Удивительно но дыма черного тоже нет, спасибо за совет, поеду на Стар, и напишу о результатах
- roman810
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.04.2017 12:54
- Город: Львов
- Авто: mercedes a 170 cdi
- Имя: Роман
Сегодня решил поменять лямбду после катализатора, заказал ее, все как надо, на схемах она есть, а по факту ее нет)) машина с одной лямбдой! Как такое возможно??))
Так же к стару подключался, показатели были все в норме почему-то. injection time 3,5, воздух 8,4 кг. Все очень и очень странно)) Проблема с расходом так и не решена)
Так же к стару подключался, показатели были все в норме почему-то. injection time 3,5, воздух 8,4 кг. Все очень и очень странно)) Проблема с расходом так и не решена)
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
Shah777 это очень часто, и зависит от нормы выхлопа. И еще вторая лямбда на расход не влияет.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
macho А ну понял. Непонятная ситуация какая-то с расходом и с показателями совсем. От чего могут так меняться показатели? в прошлый раз на холостых температура входящего воздуха была 22гр, объем входящего 11,5 где то, и время впрыска 4.9, но лямбда работала хорошо. вчера же все показатели в норме были и лямбда работала тоже хорошо. от чего там может что то глючить? и что это вообще глючит?
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
Shah777 ЭБУ может не то что бы глючить скорее считать как ему хочется
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Shah777 писал(а):macho А ну понял. Непонятная ситуация какая-то с расходом и с показателями совсем. От чего могут так меняться показатели? в прошлый раз на холостых температура входящего воздуха была 22гр, объем входящего 11,5 где то, и время впрыска 4.9, но лямбда работала хорошо. вчера же все показатели в норме были и лямбда работала тоже хорошо. от чего там может что то глючить? и что это вообще глючит?
Фух, ну сначала, обьем воздуха сильно зависит от темпиратуры, влажности, атмосферного давления - разные показания это норм, сам стар говорит что нормальные для мозгов 6-15 кг на холостых.
Далее время впрыска зависит от множества показателей - расход воздуха, темпиратура, показания лямбды, нагрузка двигателя (параметр engine load), положение дроссельной заслонки, обороты двигателя. Мозг в живом режиме управляет временем впрыска для поддержания заданных оборотов - т е холостые обороты 850 если двигатель работает без нагрузки и механически цпг в хорошем состоянии достежимы при времени впрыска 2мс, включаем нагрузку в виде фар (генератор туже крутится) - мозги автоматом подкидывают еще 0.5 к времени впрыска что бы удержать обороты 850 , включаем кондей - получаем еще 0.5 итого уже 3мс время впрыска....... добавим сюда потери уставшей цпг (прорыв части газов в картер) получаем еще 0.5 .....
Надеюсь получилось обьяснить логику работы мозгов. к примеру у меня engine load - 21% без нагрузок, включаю фары - 24% и время впрыска сразу на 0.4 подпрыгивает. Так что расход топлива от очень многих факторов зависит и не только электронных, например будет помпа или гена туго крутится - выростит расход. Я пошел по самому простому и прямому пути - поставил адаптацию на injection time -1.5мс через стар, расход снизился, мощность даже подросла.
- GolfPirate
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
GolfPirate И снова спасибо за столь развернутый ответ! Чувствую придется понять и простить этот автомобиль)
- Shah777
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
- Город: Москва
- Авто: W168 A160 мкпп
- Имя: Андрей
Добрый день, прошу помочь в решении проблемы большого расхода топлива
Данные на ХХ
Температура ож 58
Скорость двигателя 662об/мин
Воздушная масса 7,4кг/ч
HFM-SFI напряжение 1.8 В
Угол дроссельной заслонки 2,3
Угол зажигания 7 °СА
Крутящий момент 33 Нм
Контроль О2 до TWC 0%
Датчик напряжения О2 до TWC 671mB
Самоа стройка скорости холостого хода 0.3 кг/ч
Угол зажигания 6°Са
Время впрыскивания 4.1 мсек
Нагрузка на двигатель 22%
Температура впускного воздуха 29°с
Указ. Значения датчика холла педали 1 0.3В
Педали 2, 0.1В
Заранее спасибо
Данные на ХХ
Температура ож 58
Скорость двигателя 662об/мин
Воздушная масса 7,4кг/ч
HFM-SFI напряжение 1.8 В
Угол дроссельной заслонки 2,3
Угол зажигания 7 °СА
Крутящий момент 33 Нм
Контроль О2 до TWC 0%
Датчик напряжения О2 до TWC 671mB
Самоа стройка скорости холостого хода 0.3 кг/ч
Угол зажигания 6°Са
Время впрыскивания 4.1 мсек
Нагрузка на двигатель 22%
Температура впускного воздуха 29°с
Указ. Значения датчика холла педали 1 0.3В
Педали 2, 0.1В
Заранее спасибо
- Евгений Стрельцов
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05.11.2017 14:54
- Город: Усть-Каменогорск
- Авто: MB A140 1998
- Имя: Евгений
GolfPirate Вы занимаетесь диагностикой и решением проблем? У меня 168W A140?,большой расход. К вам можно приехать?
- Саня
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.11.2024 23:05
- Город: Губкин
- Авто: W168 A140
- Имя: Александр
1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3