Большой расход бензина.

Сообщение 31.01.2018 21:04

GolfPirate в теплом автосервисе, температуру за бортом верно показывало.
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 31.01.2018 21:41

Shah777 Injection time очень большой, отсюда и расход. Лямбда до катализатора рабочая судя из показаний, показания лямбды после катализатора вы не написали. Расходомер исправен.
Настоятельно рекомендую отключить обе лямбды заменив код варианта блока на код без катализатора (TWC), после чего установить адаптацию смеси injection time -1.5ms.
В вашем случае повышение расхода injection time может быть связано с рядом причин -
1 или с неисправностью самого катализатора.
2 или лямбды после катализатора,
3 или ослабление/растяжение цепи ГРМ и неизбежное небольшое смещение газораспределения.
Самый дешевый, безопасный и эффективный метод решения я вам уже написал. Это простая операция для любого владельца star diagnosis, рекомендую таки найти нормального диагноста по star или купить себе этот приборчик.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 31.01.2018 21:52

GolfPirate Понял Вас , спасибо за подробный ответ. Просто почему то не нашли показания лямбды после катализатора, before есть, after так и не нашлись там в показаниях, 5 раз перепроверили. А про чистку форсунок что думаете? Есть смысл?
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 31.01.2018 22:13

Shah777 писал(а):Просто почему то не нашли показания лямбды после катализатора, before есть, after так и не нашлись там в показаниях, 5 раз перепроверили.

Вероятно смотрели не в том разделе, в cold start или warming up, вторая лямбда в этих режимах не участвует.
Shah777 писал(а):А про чистку форсунок что думаете? Есть смысл?

Смысла нет 100%.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 31.01.2018 22:28

GolfPirate тогда не буду чистить. А смотрели в «актуальных значениях» как по английски не помню. Ну да ладно, буду искать другого диагноста.
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 01.02.2018 15:22

у меня тоже проблема с расходом топлива, машина Mercedes-Benz a170 2000г
vin wdb1680081j468441
. Расход на прогретом двигателе (85 градусов) 1,5 л/час без печки и света, средний расход по городу 10,5- 11 л / 100км. Я заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, термостат, но ничего не изменилось.
обороты не плавают, ездит резво, заводится с первого раза
Возможно у кого-то есть идеи со нужно сделать чтобы расход упал. Спасибо
roman810
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.04.2017 12:54
Город: Львов
Авто: mercedes a 170 cdi
Имя: Роман

Сообщение 01.02.2018 20:58

roman810 писал(а): Расход на прогретом двигателе (85 градусов) 1,5 л/час без печки и света, средний расход по городу 10,5- 11 л / 100км.

Дизель при таком расходе должен коптить черным дымом при нажатии на газ... для начала сделайте диагностику через star.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 02.02.2018 01:16

Удивительно но дыма черного тоже нет, спасибо за совет, поеду на Стар, и напишу о результатах
roman810
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.04.2017 12:54
Город: Львов
Авто: mercedes a 170 cdi
Имя: Роман

Сообщение 11.02.2018 23:34

Сегодня решил поменять лямбду после катализатора, заказал ее, все как надо, на схемах она есть, а по факту ее нет)) машина с одной лямбдой! Как такое возможно??))
Так же к стару подключался, показатели были все в норме почему-то. injection time 3,5, воздух 8,4 кг. Все очень и очень странно)) Проблема с расходом так и не решена)
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 12.02.2018 09:49

Shah777 это очень часто, и зависит от нормы выхлопа. И еще вторая лямбда на расход не влияет.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.02.2018 11:10

macho А ну понял. Непонятная ситуация какая-то с расходом и с показателями совсем. От чего могут так меняться показатели? в прошлый раз на холостых температура входящего воздуха была 22гр, объем входящего 11,5 где то, и время впрыска 4.9, но лямбда работала хорошо. вчера же все показатели в норме были и лямбда работала тоже хорошо. от чего там может что то глючить? и что это вообще глючит?
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 12.02.2018 12:28

Shah777 ЭБУ может не то что бы глючить скорее считать как ему хочется
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.02.2018 13:20

Shah777 писал(а):macho А ну понял. Непонятная ситуация какая-то с расходом и с показателями совсем. От чего могут так меняться показатели? в прошлый раз на холостых температура входящего воздуха была 22гр, объем входящего 11,5 где то, и время впрыска 4.9, но лямбда работала хорошо. вчера же все показатели в норме были и лямбда работала тоже хорошо. от чего там может что то глючить? и что это вообще глючит?

Фух, ну сначала, обьем воздуха сильно зависит от темпиратуры, влажности, атмосферного давления - разные показания это норм, сам стар говорит что нормальные для мозгов 6-15 кг на холостых.
Далее время впрыска зависит от множества показателей - расход воздуха, темпиратура, показания лямбды, нагрузка двигателя (параметр engine load), положение дроссельной заслонки, обороты двигателя. Мозг в живом режиме управляет временем впрыска для поддержания заданных оборотов - т е холостые обороты 850 если двигатель работает без нагрузки и механически цпг в хорошем состоянии достежимы при времени впрыска 2мс, включаем нагрузку в виде фар (генератор туже крутится) - мозги автоматом подкидывают еще 0.5 к времени впрыска что бы удержать обороты 850 , включаем кондей - получаем еще 0.5 итого уже 3мс время впрыска....... добавим сюда потери уставшей цпг (прорыв части газов в картер) получаем еще 0.5 .....
Надеюсь получилось обьяснить логику работы мозгов. к примеру у меня engine load - 21% без нагрузок, включаю фары - 24% и время впрыска сразу на 0.4 подпрыгивает. Так что расход топлива от очень многих факторов зависит и не только электронных, например будет помпа или гена туго крутится - выростит расход. Я пошел по самому простому и прямому пути - поставил адаптацию на injection time -1.5мс через стар, расход снизился, мощность даже подросла.
GolfPirate
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 12.02.2018 13:37

GolfPirate И снова спасибо за столь развернутый ответ! Чувствую придется понять и простить этот автомобиль)
Shah777
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17.07.2017 20:51
Город: Москва
Авто: W168 A160 мкпп
Имя: Андрей

Сообщение 20.03.2018 05:07

Добрый день, прошу помочь в решении проблемы большого расхода топлива
Данные на ХХ

Температура ож 58
Скорость двигателя 662об/мин
Воздушная масса 7,4кг/ч
HFM-SFI напряжение 1.8 В
Угол дроссельной заслонки 2,3
Угол зажигания 7 °СА
Крутящий момент 33 Нм
Контроль О2 до TWC 0%
Датчик напряжения О2 до TWC 671mB
Самоа стройка скорости холостого хода 0.3 кг/ч
Угол зажигания 6°Са
Время впрыскивания 4.1 мсек
Нагрузка на двигатель 22%
Температура впускного воздуха 29°с
Указ. Значения датчика холла педали 1 0.3В
Педали 2, 0.1В
Заранее спасибо
Евгений Стрельцов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.11.2017 14:54
Город: Усть-Каменогорск
Авто: MB A140 1998
Имя: Евгений

Сообщение 20.11.2024 23:20

GolfPirate Вы занимаетесь диагностикой и решением проблем? У меня 168W A140?,большой расход. К вам можно приехать?
Саня
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.11.2024 23:05
Город: Губкин
Авто: W168 A140
Имя: Александр

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3