Обслуживание Ванео

Сообщение 25.01.2014 19:05

Купил недавно это интересное творение немецких инженеров. Мало того, что машина незнакомая, так еще и с дизелем встречаюсь первый раз. Посоветуйте, на что в первую очередь обратить внимание при обслуживании и эксплуатации. Для справки - Мерседес Ванео 1,7. Cdi 2003 г.в. Четырехдверный. Заранее спасибо за совет!
Vaso
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25.01.2014 18:52
Город: Островец
Авто: Мерседес Ванео

Сообщение 26.01.2014 09:19

Купив свой экземпляр, я начал с диагностики STAR-ом. Я купил его с неисправностью топливной системы (машина сильно дымила). Хотя прибор может много чего и не показывать, все же основные параметры он проверит. Если есть время, будет не лишним снять всасывающий коллектор и проверить состояние турбины (наличее масла во впускном тракте, люфты на валу турбины), так же демонтировать форсунки, заменить медные кольца под форсами и промазать сами форсы спец смазкой (бывает форсунки выходят из строя, а достать их из ГБЦ нереально, укоревают в усмерть). Все работы по снятию всасывающего, форсунок и турбы, производить только по книге со всеми моментами затяжки и порядком установки. Резиночки прокладочки и пр. является одноразовым. Рядом с турбиной, стоит сажевый катализатор, я его сразу вырезал и машин полетел как самолет !!! Вырезается он просто, берется сварщик с полуавтоматом - 1шт, болгарка - 1 шт. Режете, вытряхиваете содержимое (внутри находится ценный материал, цыганские собратья принимают его по 50-80 вечнозеленых за кило), а потом аккуратно завариваете баночку. ЗАБИТЫЙ САЖЕВЫЙ - ПРИЧИНА БЫСТРОГО ИЗНОСА ТУРБИНЫ !!! Ещё посоветую сделать антикорр обработку арок, скрытых нишь, задней двери, под задними фонарями, под накладками которые закрывают механизмы задних дверей, днища и прочего !!! В нашей соли, даже Авди со 150-ти кратной "оцинковкой" сгнивают за две зимы ))). Пока вроде всё, про подвеску писать не буду, там все как у всех
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 26.01.2014 09:27

Ванео это брат близнец А-класса во всем. Поэтому можно читать внимательно раздел про А-класс. Если будут конкретные вопросы - поможем!
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.01.2014 15:19

У меня тоже Мерседес Ванео 1,7. Cdi 2003 г.в , сегодня пытался добраться до форсунок по книге начал с впускного коллектора вроде все открутил, а снять его не смог, почему не могу понять, он вообще снимается легко или с усилием?
Саша
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.01.2014 14:52
Город: Барнаул
Авто: Mercedes-Benz Vaneo

Сообщение 04.02.2014 21:57

Ну не то чтобы совсем легко, но снимается..
Коллектор двигается вообще, ходит вверх вниз хотя бы на полсантиметра?
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 05.02.2014 00:40

Саша помимо коллектора надо снимать ЕГР обязательно. Ну а потом вправо влево и потихоньку снимется. Одном там место малоприятное есть ухо трубки подачи масла на турбины. Туда коллектор подсовывается и как правила за него и цепляется.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.02.2014 06:21

Все ребята я разобрался. У меня машина глохла при нагрузке, когда в горку или на обгон газу резко топнешь, проблема ушла после замены форсунок. Осталась еще одна, не работает гидроусилитель. Проверил питание, масса есть, диагностика показала что надо менять сам насос. Может кто что подскажет ремонтируется ли он или надо новый, где можно купить б\у и по чем, а то новый не по моим деньгам. :rukalico:
Саша
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.01.2014 14:52
Город: Барнаул
Авто: Mercedes-Benz Vaneo

Сообщение 05.02.2014 10:36

Саша вот тут про ГУР все есть Вопросы по ЭГУР W168
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 21.06.2014 20:28

Всем привет!Спасибо за дельные советы по разным вопросам.Но вот нашёлся (вроде бы)покупатель на мою чудо машину и сазу возник у него вопрос-когда менялась цепь ГРМ(пробег 200тыщ.).Подскажите как можно это проверить(двг работает тихо не тарахтит не гремит(после того как поменял подшибники гена ,компрессора и все ролики).Возможно цепь и менялась :unknown:
СЕРЁГА ТОТ ЕЩЁ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.03.2014 14:02
Город: с.Кочубеевское
Авто: МБ ВАНЕО 1,9 2003г.

Сообщение 21.06.2014 21:32

Я бы ответил так- хрен его знает :trollface: Хочешь (покупатель)- меняй. Меняется не сложнее чем на других авто. А когда надо менять- услышишь :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 21.06.2014 21:46

ОН (покупатель )начал причёсывать ,что замена цепи обходится где-то в 60 тыщ.,я конечно понимаю,что он сбивает цену ,а сколько реально это обходится?
СЕРЁГА ТОТ ЕЩЁ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.03.2014 14:02
Город: с.Кочубеевское
Авто: МБ ВАНЕО 1,9 2003г.

Сообщение 21.06.2014 22:02

СЕРЁГА ТОТ ЕЩЁ писал(а):что замена цепи обходится где-то в 60 тыщ.,

Пошли подальше этого покупателя. За такие деньги я приеду поменять тебе цепь. Причём билет и запчасти за мой счёт. :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 21.06.2014 22:18

:drinks: :drinks: :drinks:
СЕРЁГА ТОТ ЕЩЁ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.03.2014 14:02
Город: с.Кочубеевское
Авто: МБ ВАНЕО 1,9 2003г.

Сообщение 22.06.2014 11:32

Замена цепи в районе 6000р работа + запчасти тыщи 4
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 23.06.2014 22:12

Спасибо :good2:
СЕРЁГА ТОТ ЕЩЁ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.03.2014 14:02
Город: с.Кочубеевское
Авто: МБ ВАНЕО 1,9 2003г.

Сообщение 14.09.2014 10:15

Ванео это брат близнец А-класса во всем. Поэтому можно читать внимательно раздел про А-класс. Если будут конкретные вопросы - поможем!
Ашкин доктор (С)


Я бы так не сказал. С А-класса подходит кое-что. В основном это другая машина. Владею MB Ванео 1,7 CDI АКПП уже шестой год.
yaen
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14.09.2014 08:17
Город: Невинномысск
Авто: MB VANEO 1.7CDI АКПП
Имя: Евгений Николаевич

Сообщение 14.09.2014 18:41

Ванька и Ашка как разнояйцевые братушки- только внешне отличаются :crazy:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 15.09.2014 04:19

Если сравнивать дизельные моторы, то разница только в форсунках, мозгах, и вот насчет турбины не уверен, не смотрел. Остальное идентично.
Трансмиссии у всех свои, хотя становится и то и то, т.к. шлицевые одинаковые.
По салону, электрике очень многое перенято с А-класса.

Подвеска тоже технически та же, только детали другие.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1