Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
пропала тяга
У меня периодически дымит, цокотит и не тянет. История такова: выдуло прокладку форсунки. Вытащил все, почистил каналы, притер посадочные места и заменив прокладки поставил форсунки. Одну из них (стар показал, что льет) заменил на новую. Собирая забыл соединить вакуум на турбину. Проехал - не тянет и цокотит. Нашел отсутствие вакуума - соединил - все пропало. В дождь проезжая большую задергался, но выехал. Чуть поработал на холостых - поехал дальше. Но с тех пор можно ездить только в дождь или перед ним. В сухую погоду дымит цокотит и не тянет. Никто с подобной проблемой не сталкивался. Диагностика ничего связанного с двигателем не показала (неисправен насос отопителя и неисправен датчик температуры в салоне). Замерял вакуум на клапане ЕГР: завел показал -0,6 поработал 2-3 минуты упал на 0. Несколько раз заводил и глушил все равно - 0. Замерил вакуум сняв подачу на клапан управления турбиной. При работе -1 только стрелка колеблется, глушу - 0. В системе управления клапанами вакуум должен сохраняться? Или система не герметична?
- yaen
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.09.2014 08:17
- Город: Невинномысск
- Авто: MB VANEO 1.7CDI АКПП
- Имя: Евгений Николаевич
При остановке клапана управления открыты.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
yaen если у вас по результатам диагностики нету проблем по воздуху чего вы морочите себе голову по вакууму? Смотрите топливную. Датчик Т воздуха наддува как кстати?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Забыл, по воздуху была - поменял ДМРВ. Ничего не изменилось, после замены на диагностику не заезжал. Вчера нашел ляп - был забит штуцер датчика давления во впускном коллекторе. Стало лучше - не дымит, тянет лучше, но при резком нажатии на педаль газа стрёкот в двигателе (переливает). ДМРВ и форсунка после замены должены привязываться? Про датчик Т воздуха ничего сказать не могу. В городе Стара нет. Бош не всё видит. Нормального диагноста тоже нет.
- yaen
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.09.2014 08:17
- Город: Невинномысск
- Авто: MB VANEO 1.7CDI АКПП
- Имя: Евгений Николаевич
Привязываться ничего не должно, воткнул и поехал. Попробуйте хотя бы визуально оценить состояние датчика Т, он находится в патрубке под бачком омывайки. И если был забит писюн на коллекторе, посмотрите что с трубкой, и что с самим MAP-сенсором.
ну и конечно, стар бы...
ну и конечно, стар бы...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Трубка дуется, в ней грязи нет. Датчик вроде все отлично - как проверить?. Датчик Т снять не смог - ломать не хочется, алгоритма снятия - не понял. Сегодня нашел рисунок алгоритм стал понятен, завтра сниму посмотрю состояние.
- yaen
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.09.2014 08:17
- Город: Невинномысск
- Авто: MB VANEO 1.7CDI АКПП
- Имя: Евгений Николаевич
Трубка дуется, в ней грязи нет. Датчик вроде все отлично - как проверить?.
Снять аккуратно трубку с датчика, снять датчик, оценить жив ли он просто внешне.
Только аккуратно. Часто ломается то место куда одевается трубка. Пару раз видел клеенные датчики.
В идеале конечно считать показания наддува чем сможешь, лучше старом.
Датчик Т снять не смог - ломать не хочется, алгоритма снятия - не понял.
Снимается фишка, потом снимается датчик. Часто бывают поломанные, паянные и т.д.
Опять же стар покажет лив дату. Некоторые недооценивают этот датчик, а он очень важен ибо солярка при разной Т горит по разному.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Наконец то добрался до датчика Т. Без поломки не обошлось сломал одно крепление. Датчик не паяный, визуально целый правда разъем полный масла с сажей. Промыл. Придется видимо менять. FAE 33504 годится?
Датчик давления в идеальном состоянии внешне.
Датчик давления в идеальном состоянии внешне.
- yaen
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.09.2014 08:17
- Город: Невинномысск
- Авто: MB VANEO 1.7CDI АКПП
- Имя: Евгений Николаевич
yaen писал(а):сломал одно крепление.
Так уже три года езжу

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Ещё бы компом по ним ливдату почитать для полной уверенности.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Что такое ливдата?
- yaen
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.09.2014 08:17
- Город: Невинномысск
- Авто: MB VANEO 1.7CDI АКПП
- Имя: Евгений Николаевич
yaen писал(а):ливдата?
live data [lɪv ˈdeɪtə]
/существительное/
1.оперативные данные
2.интерактивные данные
Попросту говоря- подключаешь Стар и читаешь текущие показания датчика. Может он у тебя показывает +100500 градусов по Паскалям

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Вчера был на Старе. Ошибок 0, в связи с этим, сказал диагност, "Livedата" распечатать не возможно. Все датчики в норме, но "перепрописал". Ничего не изменилось. Домой еле доехал(60 км). На подъем в ручном режиме на 2 передаче. Если нажимаешь на газ - звук ца-ца-ца с переливами.
- yaen
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.09.2014 08:17
- Город: Невинномысск
- Авто: MB VANEO 1.7CDI АКПП
- Имя: Евгений Николаевич
yaen писал(а):Ошибок 0, в связи с этим, сказал диагност, "Livedата" распечатать не возможно.
Странная взаимосвязь у диагноста

Проверять вакуум и линию наддува- ИМХО
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
yaen ливдату можно заскриншотить и распечатать. Он просто не в куГсе. Диагност просто молодой уебан и все.
Подозреваю что он и не в курсе нормальных параметров по той же ЛИв дате. Там же в HHTwin нету базовых значений их надо просто знать. Ошибку по двигателю появляются уже только в самый запущенных случаях: расходомер не работате не вРот, форсунка не работает а не переливает, регулятор не работает а не спускает и т.д.
Хотя справедливости ради надо сказать что стар тоже не панацея, и бывает что коррекция гуд, а форсы льют. Но это не часто.
Подозреваю что он и не в курсе нормальных параметров по той же ЛИв дате. Там же в HHTwin нету базовых значений их надо просто знать. Ошибку по двигателю появляются уже только в самый запущенных случаях: расходомер не работате не вРот, форсунка не работает а не переливает, регулятор не работает а не спускает и т.д.
Хотя справедливости ради надо сказать что стар тоже не панацея, и бывает что коррекция гуд, а форсы льют. Но это не часто.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Снял форсунки, отвезу на проверку. На форсунках на концах и в пазухе медной прокладки нагар как песок черный. Турбина плохо (тяжело) крутится, хотя люфта на валу нет. Диагност сказал что давление нормальное хотя "слегка запаздывает". Сажевый фильтр (катализатор) который за турбиной сразу, визуально целый и чистый, второго нет - вырезан до меня. Как проверить нормальный или нет?
- yaen
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.09.2014 08:17
- Город: Невинномысск
- Авто: MB VANEO 1.7CDI АКПП
- Имя: Евгений Николаевич
Снял форсунки, отвезу на проверку. На форсунках на концах и в пазухе медной прокладки нагар как песок черный.
Это нормально.
Турбина плохо (тяжело) крутится, хотя люфта на валу нет.
Это не нормально.
Диагност сказал что давление нормальное хотя "слегка запаздывает".
Охренеть просто ) это как оно интересно запаздывает?
Сажевый фильтр (катализатор)
Не стоит путать эти два совершенно разных понятия.
визуально целый и чистый, второго нет - вырезан до меня. Как проверить нормальный или нет?
Лучше вырезать... проверить только на просвет и продувку. Хлопьев и засаженных сот быть не должно.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Вот такие спецы.
- yaen
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.09.2014 08:17
- Город: Невинномысск
- Авто: MB VANEO 1.7CDI АКПП
- Имя: Евгений Николаевич
Катализатор в изумительном состоянии продул от сажи соты целые чистые, сопротивления никакого - вырезать жалко. Турбина странная - снял пробовал прокрутить - туго вращается. Поставил на верстак ничего не делая, пришел утром, пробую - вращается легко. Чудеса. Завтра вынесут приговор по форсункам.
- yaen
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.09.2014 08:17
- Город: Невинномысск
- Авто: MB VANEO 1.7CDI АКПП
- Имя: Евгений Николаевич
Катализатор в изумительном состоянии продул от сажи соты целые чистые, сопротивления никакого - вырезать жалко.
Жалко у пчелки. Машина поедет.
Турбина странная - снял пробовал прокрутить - туго вращается. Поставил на верстак ничего не делая, пришел утром, пробую - вращается легко.
Температурный зазор может быть.
Завтра вынесут приговор по форсункам.
ЧТо то долго их тестируют.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0