Проблемы BAS/ESP/ABS

Сообщение 22.04.2015 20:02

Nazario писал(а): по понятным требованиям безопасности.

Ну тады наши жигули вообсче ездить не должны :trollface: У Гувера быстрей всего лягуха. И загорается сразу после очередного нажатия на педаль тормоза. Сними лягуху и вытяни на себя штырёк. Потом поставь обратно. На некоторое время поможет. А так не парься- по деньгам немного. Поменяй.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 22.04.2015 20:45

Быстрее всего ЭБУ воспринимает поломку лягушки как неисправность системы АБС и ЕСП и не дает разогнать машину, по понятным требованиям безопасности.

)
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 22.04.2015 22:04

МДА...мне как кататься ао сервисам..но делать нечего начал шерстить инет в поисках стар в Ростове.
А официалы возьмут машину 2000 года?
Mercedes-Benz A 160 W168
Изображение
WDB1680331J530389
--------------------------------
Аватара пользователя
Goover
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24.01.2015 09:29
Город: Ростов-на-Дону
Авто: W203

Сообщение 22.04.2015 22:16

Nazario писал(а):У меня при неработающей лягушке (отломана пластина с контактами) больше 50 кмч не разгонялась машина. Быстрее всего ЭБУ воспринимает поломку лягушки как неисправность системы АБС и ЕСП и не дает разогнать машину, по понятным требованиям безопасности.


Это всё справедливо для автоматов.
Если машина с МКПП - плевать, будет разгонятся пока стрелку не положишь.


Goover писал(а):А официалы возьмут машину 2000 года?

За ваши деньги - хоть чОрта лысого.
Тем более Ашка прекрасно диагностируется.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 23.04.2015 06:12

А официалы возьмут машину 2000 года?

В Перми два дилера:
у 1: Для машин старше 4 лет - нормочас 1000 р.
у 2: Для старых машин (возраст не уточнял) - нормочас 1600 р.

Короткий тест Старом - вроде 0,2 часа

Для новых машин нормочас был 3600 р.
7Rpodgornyh
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17.03.2014 07:03
Город: Пермь
Авто: продал
Имя: Валентин

Сообщение 23.04.2015 21:20

sidney 7Rpodgornyh спасибо за информацию :good:
Mercedes-Benz A 160 W168
Изображение
WDB1680331J530389
--------------------------------
Аватара пользователя
Goover
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24.01.2015 09:29
Город: Ростов-на-Дону
Авто: W203

Сообщение 29.06.2015 10:15

Добрый день,

может кто-нибудь показать фото как закреплен датчик ABS к оси переднего вала.
А то у меня оба датчика тупо направлены на метал. хомут, который держит пыльник шруса....
WDB1680311J316004
fsanday
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31.10.2013 12:28
Город: спб
Авто: A140

Сообщение 29.06.2015 10:34

fsanday возле хомута гребенка ABS, туда и должен быть направлен датчик. Ищите где колхоз.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.06.2015 10:57

нужно фото... как должно быть, без визуальзации плохо понимаю.... Кто-нибудь может сфоткать, пожалуйста.
WDB1680311J316004
fsanday
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31.10.2013 12:28
Город: спб
Авто: A140

Сообщение 29.06.2015 15:06

Чуть позже сфоткаю.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.06.2015 18:01

WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 29.06.2015 18:04

Спасибо Александр
Т.е. если судить по картине между зубчатой шестерней и метал. хомутом, который держит пыльник?
Так получается, что датчик постоянно в грязи??? Задний в ступицу уходит, а пердений никак от грязи не скрыт?

Т.е. фактически вот так должно быть: https://www.google.ru/search?q=%D0%B7%D ... eSXthCI%3D

угу, значит все правильно. Но грязный и убитый датчик...
WDB1680311J316004
fsanday
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31.10.2013 12:28
Город: спб
Авто: A140

Сообщение 29.06.2015 21:11

Грязь не имеет значение, если только она не забита туда чем-нибудь тяжёлым. :trollface: Здесь принцип геркона и принципиально наличие именно металла (гребёнки)
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 29.06.2015 22:24

Не сфоткал, не было свободной минуты.
Но принцип должен быть понятен.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.06.2015 07:21

Полистайте здесь, фото есть http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.18.htm и здесь http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.37.htm
Последний раз редактировалось 7Rpodgornyh 30.06.2015 10:42, всего редактировалось 1 раз.
7Rpodgornyh
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17.03.2014 07:03
Город: Пермь
Авто: продал
Имя: Валентин

Сообщение 30.06.2015 08:54

Изображение
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.06.2015 11:57

Спасибо, а об этом сайте я и забыл)))))

А если стар не показывает ошибок в ABS, а ламочка ABS на панели горит постоянно, о чем это свидетельствует?
WDB1680311J316004
fsanday
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31.10.2013 12:28
Город: спб
Авто: A140

Сообщение 30.06.2015 12:26

fsanday скриншот короткого теста покажите
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.06.2015 12:46

Процитирую мужчину (первое что на ум приходит):

"Пишу дословно из книжки.
Проблема: Желтая контрольная лампа систем БАС и ЕСП горит во время движения.
Возможная причина:
1.Системы БАС и ЕСП отключились ввиду неисправности.(Тормозная система продолжает функционировать нормально с системой ABS или без системы BAS. Возможно,что Вы уже не располагаете полной мощностью двигателя.
2.Системы БАС и ЕСП отключились ввиду пониженного напряжения. Возможно,что аккумуляторная батарея больше не заряжается.
3.Аккумуляторная батарея была разряжена или отключена.
Решение проблемы:
По п.1 Только в сервис.
По п.2 Выключите ненужные потребители электроэнергии. Системы БАС ЕСП опять имеются в распоряжении,если напряжение аккумуляторной батареи повышается.
По п.3 Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора при работающем двигателе. Системы БАС и ЕСП включатся.

Я думаю,что ты клеммы на АКБ плохо затянула,зарядки мало."
7Rpodgornyh
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17.03.2014 07:03
Город: Пермь
Авто: продал
Имя: Валентин

Сообщение 30.06.2015 16:53

macho

так в личке от меня письмо за 27.03.2015 00:04 ссылками на тест))


7Rpodgornyh

Спасибо за совет. Но чувствую, надо просто проверить для начала, сколько АКБ отдает вольт...)))
WDB1680311J316004
fsanday
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31.10.2013 12:28
Город: спб
Авто: A140

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11