Мотор M166 - билет в один конец

Сообщение 09.12.2020 02:26

Pagot писал(а):Если порвался шланг вентиляции картера (который идёт от поддона к клапанной) будет там масло поддавливать?

Обычно есть не больше чем запотевание + вонь в салон затягивает. Смотри масл. стакан прежде всего.

Есть шансы заменить сальник передний коленвала без опускания мотора?

нет
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 09.12.2020 21:00

macho писал(а): А что мотор снят что бы от нечего делать поддоны снимать?

Нет, не снят, просто думал, может в него с рождения никто не заглядывал, вдруг там что-то этакое.
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 10.12.2020 00:49

Штурман Басов успагойся!
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 10.12.2020 15:30

macho писал(а):успагойся!

Окей, Христофор Банифатич :)
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 10.12.2020 20:22

macho писал(а):Смотри масл. стакан прежде всего.
Не совсем понял про что ты?)))
Pagot
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 11.12.2020 15:43

Pagot корпус масл. фильтра
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 11.12.2020 17:11

ок. Понял. гляну.
Pagot
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 04.05.2021 18:12

Вообщем, от большого ума и от безделья, разобрал половину нормально работающего мотора. Macho уже в курсе приключений, так, как видел мой пост на Drive2. По факту на данный момент имеется два залома, один на впускном коллекторе, второй на клапанной крышке. Клапанную крышку пока снять не получилось, что-то ее держит внизу (верх отошел). Может ли держать ее катушка зажигания, надо ли ее снимать? И если надо, то я на ней не нахожу болты на которых она держится, у меня она вся пластиковая с двумя выростами, ее просто сдергивать с свечей?
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 04.05.2021 18:18

На катушке стоит пластиковый кожух. Его надо снять и там два болта.
Pagot
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18.11.2019 00:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: A160 W168 1999г.
Имя: Pavel

Сообщение 04.05.2021 20:06

Pagot понял, спасибо.
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 05.05.2021 00:03

Там катушка крепится к клапанке парой болтов. справа возле разъема
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 06.05.2021 10:20

macho Спасибо!
И как сказал Карлсон Малышу, выкинув плюшевого мишку в окно: -Продолжаем разговор :)
Очередной квест открылся когда снял крышку клапанов, а именно - в заливной горловине, а также в верху клапанной крышки (фильтр там какой-то, не знаю как правильно называется), есть немного эмульсии. Как разобрать данный отсек для промывки или он неразборной? (фото прикладываю).
IMG-48c8308abf45c9b1c314b8c60f66d15d-V.jpg
IMG-4fcef8a085abce51d7a7b01d04b38d5b-V.jpg

Для выкручивания заломов сначала думал использовать индукционную приблуду для нагрева деталей (с работы принести), но когда мне показали ее размер в механической мастерской, я понял, что нагреется не только болт, но и машина до задних сидений, поэтому приступил к плану "В" и притянул с дома "тяжелую артиллерию".
IMG-00b937339c0d68795a58292adb9031a0-V.jpg

Прикладываю также фото вала ГРМ и свечей (на фото самая лучшая свеча, видать давно не меняли). На последнем фото видны 2-а залома, которые планирую сегодня победить.
IMG-41aba84fdbb0093761aea9a94f63c228-V.jpg
IMG-ca7a0972412296f4a8bed8f5c716c682-V.jpg
IMG-b84579ae0de64911f8bc7c476ae7931b-V.jpg
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 13.05.2021 05:05

Парни, знаю что достал глупыми вопросами, но с оглядкой на то, что очень много тонкостей, такой вопрос - прокладку под натяжитель цепи всё равно какой стороной к двигателю ставить? Она выпуклая в одну сторону. Старая просто была как блин. Также все резьбы болтов синие, предполагаю, что это фиксаторы резьбы демонтируемых. Обязательно мазать или и так не раскручиваются?
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 13.05.2021 07:11

Штурман Басов прокладка без разница а натяжитель надо ставить отверстием для масло канала к отверстию. Про какие болты речь?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 13.05.2021 08:27

Болты впускного коллектора, крышки клапанов, натяжителя цепи, крепления рычага, они все в синеве
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 13.05.2021 10:49

Ничем не мазать
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1