Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 25.03.2025 13:12

Вот один из
Вложения
IMG_20250325_140920.jpg
koshevarovS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.03.2025 11:37
Город: Светлогорск
Авто: w168 A170 cdi
Имя: Сергей

Сообщение 25.03.2025 13:12

Ещё ошибки
Вложения
Screenshot_2025-03-25-14-11-08-712_com.miui.gallery-edit.jpg
koshevarovS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.03.2025 11:37
Город: Светлогорск
Авто: w168 A170 cdi
Имя: Сергей

Сообщение 25.03.2025 13:15

Вроде все, что увидел.
Думал, может на давление пожалуется, или ещё что
Вложения
Screenshot_2025-03-25-14-14-01-122_com.miui.gallery-edit.jpg
koshevarovS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.03.2025 11:37
Город: Светлогорск
Авто: w168 A170 cdi
Имя: Сергей

Сообщение 25.03.2025 13:17

Macho, сможете помочь с ремонтом?
И ещё, снимал фишку на коробке, там было немного масла на контактах, его там явно быть вообще не должно
koshevarovS
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.03.2025 11:37
Город: Светлогорск
Авто: w168 A170 cdi
Имя: Сергей

Сообщение 26.03.2025 12:16

koshevarovS подтекает сальник разъема, это не страшно. При снятии платы его можно заменить. Но проблема у вас не в этом.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.05.2025 20:02

Здравствуйте. Подскажите, такая проблема: после ремонта платы ЭБУ (загорелась F) была ошибка Р1840. На холодную с утра при включении D глохнет, на R едет отлично. Когда прогреется 10 минут, едет так же, как и до ремонта. Уровень масла в норме, использовал MOTUL MULTI ATF с допуском 236.10. Частичная замена — 3.3 литра, фильтр менялся. Куда копать, в чем может быть проблема?
aleks326
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.05.2025 19:24
Город: Брест
Авто: Мерседес а170
Имя: Алексей

Сообщение 06.05.2025 09:03

aleks326 продиагностируйте для начала что хоть за ошибку бьет плата. Вдруг кулиса заболела например.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 06.05.2025 09:28

Сразу ненаписал ошибок нет совсем. Если бы были, то копал бы по направлению ошибки.
aleks326
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.05.2025 19:24
Город: Брест
Авто: Мерседес а170
Имя: Алексей

Сообщение 07.05.2025 00:11

aleks326 Понятно, надо снимать коробку и первым делом бублик на распил и проверку. Причем тут ремонт платы сложно сказать, думаю что просто совпало.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 23.05.2025 16:56

macho Добрый день! Владимир, прошу Выс написать номер телефона для консультации и возможно для записи к Вам на ремонт. W168 2000г.в. Жодино. Год назад вы давали номер , но аккаунт не восстановил- завел новый. В том году проблему решил - пропаял плату селектора, вчера проблема новая - F-ка не уходит. Ни сбросом Клемм, ни перезапуском, ни сбросом Делфи. Хотя положение селектора видит во всех положениях. Тачка нужна как воздух- жена в аэропорту работает, а туда так просто не добраться. Прошу помощи.
win2key
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.05.2025 16:49
Город: Жодино
Авто: W168
Имя: Вася

Сообщение 16.07.2025 18:07

Ох…
Купил старый-новый б/у коробас, взял из него клапаны на гидроблок, и уточнил расположение компонентов гидроблока. Собрал свою старую коробку, и поехал. Поехал относительно успешно, осталась только одна ошибка… P1893 давление на электромагнитном клапане 1/3 или 4 слишком велико.

Как я понял - проблема может быть в барабанах К1 или К5?
Когда перебирал коробку - барабаны были целые.

Могут быть мозги?
Примитивные ужасы с этим пепелацем
MuxiG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.07.2024 21:39
Город: Смоленск
Авто: W168 1.9

Сообщение 16.07.2025 18:23

Сюда же, в копилку моих вопросов:

Взаимозаменяемы ли платы управления с разных бензиновых коробок? 2 и 3 троса.
У меня имеется уже коллекция из трех штук.

Родная:
A 028 545 08 32
VGS K01
0000242788
Дата
5WK3 3056
Сейчас стоит аналогичная ей.

Из новой коробки (3 троса):
A 028 545 10 32
VGS K01
0000155034
Дата
5WK3 3068

Так вот, имеет ли смысл попробовать переткнуть платы?
И будет ли эта корректно работать?
MuxiG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.07.2024 21:39
Город: Смоленск
Авто: W168 1.9

Сообщение 18.07.2025 15:34

MuxiG платы есть разница только бензин и дизель
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 15.08.2025 10:32

macho Добрый день! Владимир, на W168 1.6 ошибка висит на соленоид Y3/7Y3 и CAN FAULT: thr altitude factor of the engine system is implausible . Плата A 0245455332. Снимал старом. Сейчас поменял местами соленоиды и хочу посмотреть ошибка покажет опять на тот соленоид, но думаю проблема в плате, ее отдавали а ремонт по мастер сказал что 50/50 будет или не будет... Ну и как итог пинается на 1, 2 .. и задней.машина ещдиет но неприятно....
ОлегМ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.04.2025 06:26
Город: Благоевград
Авто: W203 1.8, W168 1.6
Имя: Олег

Сообщение 15.08.2025 13:47

ОлегМ 99,9999% что дело в плате ее надо или снова чинить или менять
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 22.09.2025 09:58

Да, как я и предполагал, оказалась плата.
Повезло, что в самой дешевой коробке с авито оказалась рабочая плата. Теперь у меня есть донор на все случаи цикла жизни коробки…
MuxiG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.07.2024 21:39
Город: Смоленск
Авто: W168 1.9

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2