Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Проблемы BAS/ESP/ABS
я думаю, многим будет интересно, какая связь между ESP и поворотами на ручнике. Расскажите о своем опыте. Я вот ручник-то ни разу не поднимал, ибо незачем было.
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
Дернув слегка за ручник, вы провоцируете занос задней оси , машинка не даст пройти поворот как хотелось бы : зад уже занесло и одновременно немного газку,но электорника так оттормаживается, что так не получалось у меня как бы я на тормоз не давил при любых других условиях.ЕСП- штука крайне полезная, сомнения нет, сколько раз уже выручала и в дождь и в снег.
WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Сегодня заменили датчик угла поворота руля на б/у, но заведомо исправный. Проблема осталась - при больших углах поворота есп и абс отключаются, загараются соответствующие лампочки. Старом все стерли, провели инициализацию, угол отображается, датчик виден, поехал - опять повернул на большой угол - все по новой. Что за фигня? Кто знает? Больше ни на что не ругается
WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Герыч руль в 0-ле стоит, градусы и положение руля? На что ошибка конкретно?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Так проблема может и не в этом. Может проблема с есп. Флудит датчик абс и неправильно считывает обороты колеса. Вот система и вырубается.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
У люйдей же стар, значит все должно быть чотка.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
у людей то у людей, вот только может пользоваться не умеют (((. дословно ошибку не назову, проблема в инициализации датчика. Проблема еще в том, что не по-русски. Эх, к офицалам ехать.... там тоже люди, там тоже стар....
WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Мужики, не подумайте,что я двинулся головой,но ей-богу,встречал на автофорумах тему,где описывается проблема ESP из-за.....дросселя! Некоторым людям справиться с отключением ESP помогала элементарная промывка дроссельной заслонки. Я не знаю,как эти вещи связаны между собой. Но в ситуации Герыча ,походу,пора пробовать все подряд. И уровень тормозухи я бы проверил,на всякий случай.Иногда дьявол кроется в мелочах.
WDB4147001N231533
-
Yauheni - Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
- Город: Минск
- Авто: MB Vaneo 1.9i
- Имя: Евгений
Любопытства ради,погуглил.Вот что нашел:
Система курсовой устойчивости (ESP) - принцип работы, устройство, функции
Система курсовой устойчивости или система динамической стабилизации (ESP) — сохраняет устойчивость автомобиля и управляемость благодаря устранению критических ситуаций заранее. Система позволяет удерживать автомобиль на заданном курсе движения, на разгоне, торможении или просто при движении по прямой линии.
У каждого производителя свое название системы курсовой устойчивости:
ESP – автомобили Европы и Америки;
ESC – Honda, Kia, Hyundai;
DSC – BMW, Rover
DTSC – Volvo;
VSA – Honda, Acura;
VSC – Toyota;
VDC – Infiniti;
В России система курсовой устойчивости обычно обозначается как ESP.
Устройство ESP
Система динамической стабилизации является системой активной безопасности высокого уровня. Она включает в себя:
- автоблокировочная система тормозов (ABS);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- электронная блокировка дифференциала (EDS);
- антипробуксовочная систему (ASR).
Устройство самой системы состоит из:
- датчиков;
- блока управления;
- гидравлического блока.
Блок управления, получает данные с датчиков и формирует управляющее воздействие. Управляющими элементами являются другие системы:
- впускные и выпускные клапаны ABS;
- клапаны высокого давления и переключающие клапаны ASR;
- контрольные лампа ESP, ABS, тормозной системы.
Для функционирования системы используется гидравлический блок системы ABS/ASR.
Принципы работы системы курсовой устойчивости
Система начинает работать, когда действия водителя как изначальные и желаемые параметры отличаются от фактических параметров системы для движения автомобилем. Стабилизация движения автомобиля осуществляется несколькими различными вариантами:
- притормаживанием колеса или группы колес;
- регулирование крутящего момента двигателя;
- регулирование угла поворота передних колес, если есть система активного рулевого управления;
- регулирование степени демпфирования амортизаторов, если установлена адаптивная подвеска.
Притормаживанием колес осуществляет система ABS в соответствии с принципами работы. Изменение крутящего момента двигателя осуществляет система ESP несколькими методами:
- изменяя положение дроссельной заслонки;
- пропуском впрыска топлива;
- пропуском импульсов зажигания;
- изменением угла опережением зажигания;
- отменой переключения передач в АКПП;
- перераспределение крутящего момента между осями (полный привод).
Дополнительные функции системы ESP
Система предотвращения опрокидывания. Позволяет стабилизировать автомобиль при угрозе опрокидывания. Достигается за счет уменьшения крутящего момента двигателя, поперечного ускорения, путем притормаживания передних колес.
"Мир кроссоверов и внедорожников"
Система курсовой устойчивости (ESP) - принцип работы, устройство, функции
Система курсовой устойчивости или система динамической стабилизации (ESP) — сохраняет устойчивость автомобиля и управляемость благодаря устранению критических ситуаций заранее. Система позволяет удерживать автомобиль на заданном курсе движения, на разгоне, торможении или просто при движении по прямой линии.
У каждого производителя свое название системы курсовой устойчивости:
ESP – автомобили Европы и Америки;
ESC – Honda, Kia, Hyundai;
DSC – BMW, Rover
DTSC – Volvo;
VSA – Honda, Acura;
VSC – Toyota;
VDC – Infiniti;
В России система курсовой устойчивости обычно обозначается как ESP.
Устройство ESP
Система динамической стабилизации является системой активной безопасности высокого уровня. Она включает в себя:
- автоблокировочная система тормозов (ABS);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- электронная блокировка дифференциала (EDS);
- антипробуксовочная систему (ASR).
Устройство самой системы состоит из:
- датчиков;
- блока управления;
- гидравлического блока.
Блок управления, получает данные с датчиков и формирует управляющее воздействие. Управляющими элементами являются другие системы:
- впускные и выпускные клапаны ABS;
- клапаны высокого давления и переключающие клапаны ASR;
- контрольные лампа ESP, ABS, тормозной системы.
Для функционирования системы используется гидравлический блок системы ABS/ASR.
Принципы работы системы курсовой устойчивости
Система начинает работать, когда действия водителя как изначальные и желаемые параметры отличаются от фактических параметров системы для движения автомобилем. Стабилизация движения автомобиля осуществляется несколькими различными вариантами:
- притормаживанием колеса или группы колес;
- регулирование крутящего момента двигателя;
- регулирование угла поворота передних колес, если есть система активного рулевого управления;
- регулирование степени демпфирования амортизаторов, если установлена адаптивная подвеска.
Притормаживанием колес осуществляет система ABS в соответствии с принципами работы. Изменение крутящего момента двигателя осуществляет система ESP несколькими методами:
- изменяя положение дроссельной заслонки;
- пропуском впрыска топлива;
- пропуском импульсов зажигания;
- изменением угла опережением зажигания;
- отменой переключения передач в АКПП;
- перераспределение крутящего момента между осями (полный привод).
Дополнительные функции системы ESP
Система предотвращения опрокидывания. Позволяет стабилизировать автомобиль при угрозе опрокидывания. Достигается за счет уменьшения крутящего момента двигателя, поперечного ускорения, путем притормаживания передних колес.
"Мир кроссоверов и внедорожников"
WDB4147001N231533
-
Yauheni - Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06.07.2014 22:01
- Город: Минск
- Авто: MB Vaneo 1.9i
- Имя: Евгений
Нихрена се
Дросель помыть можно конечно, тормозуха в норме

WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Герыч писал(а):Дросель помыть можно конечно
Считаю, что дросель есть смысл трогать, когда уже больше вааще ничего не осталось.

Рассказываю это по той причине, что может, когда выворачиваешь до отказа баранку, происходит смещение рулевого вала вверх?.... Маловероятно, но всё-таки проверь.
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
интересно как проверить смещение? Пока я себе этого не представляю
WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Герыч ты можешь результат короткого теста по ESP сюда сфоткать? Тупо с телефона с экрана диагноста?
Инициализация это стандартная ошибка при отключении питания. ESP на этой машине отлично диагностируется.
Есть лив дата, все можно посмотреть, особенно если ошибка постоянно возниакает.
И ты не ответил, руль стоит в 0-ле? Колеса стоят ровно в момент когда на компе датчик показыват 0 градусов?
Инициализация это стандартная ошибка при отключении питания. ESP на этой машине отлично диагностируется.
Есть лив дата, все можно посмотреть, особенно если ошибка постоянно возниакает.
И ты не ответил, руль стоит в 0-ле? Колеса стоят ровно в момент когда на компе датчик показыват 0 градусов?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Я сидел в машине и очень медленно крутил руль по команде диагноста, и в один прекрасный момент он спросил: руль прямо, ровно у тебя
стоит? я : да. И руль действительно был прямо.
стоит? я : да. И руль действительно был прямо.
WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Может проблема в "улитке"?, ее я не менял, или она диагностируется и была бы ошибка на нее?
WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Взаимозаменяемы ли все-таки 0015423918 и 0025426518 ?
WDB1680311J231497
-
Герыч - Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 14.03.2014 12:00
- Город: Пермь
- Авто: W168
- Имя: Герман
Может проблема в "улитке"?, ее я не менял, или она диагностируется и была бы ошибка на нее?
Причем тут улитка то?
Взаимозаменяемы ли все-таки 0015423918 и 0025426518 ?
Да
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Герыч писал(а):Может проблема в "улитке"?,
По линиям "улитки" запитывается только кнопка "бибики" и подушка. К ESP отношения не имеет.
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
Предистория.На W168 загорелись лампы BAS\ESP,ABS,BRAKE,износ колодок,перестал работать спидометр.Диагностика у ОД показала отсутствие связи с блоком ESP,приговор-или отсутствут питание либо умер блок.Поиск питания у ОД дорогостоящее мероприятие(нормо-час на W168-1000р,работа творческая,могла растянуться на неопределенное время),поэтому своими силами было все починено.Были заменены реле 2.1(ESP),реле гидроблока ESP.После этого все заработало,но недолго.Сегодня опять все загорелось.Был предпринят ряд мероприятий,найдено КЗ в проводке,спидометр заработал,погасли все лампы кроме BAS\ESP и ABS.Поиск привел к реле гидроблока,собственно вопрос:
-на силовых контактах,как и положено,на одном-напряжение Бортовой сети,на другом-ноль;
-на контактах управления,когда реле вставлено,на одном +10,58 и на другом +10.58;
когда реле вынуто,на одном 0,на другом-напряжение бортовой сети;
Реле вставлял разные,т.е. дело не в реле.При выдергивании разъема из блока(что силового,что сигнального) ненужная напруга пропадает.Соответственно при включении зажигания гидроблок не делает р-р-р-р,а раньше делал.При замыкании силовых контактов перемычкой насос гидроблока работает...
Оба провода приходят из блока ESP,звонятся нормально,КЗ по пути нет(расшил косу-проверил визуально),обрывов тоже.
На ходу,двигатель не раскручивается свыше 4000 об\мин.При выключении зажигания все напруги пропадают.Питание везде приходит,массы все почищены,т.е. в порядке.Где искать засаду?Номер блока ESP-029 545 42 32 Q02.
-на силовых контактах,как и положено,на одном-напряжение Бортовой сети,на другом-ноль;
-на контактах управления,когда реле вставлено,на одном +10,58 и на другом +10.58;
когда реле вынуто,на одном 0,на другом-напряжение бортовой сети;
Реле вставлял разные,т.е. дело не в реле.При выдергивании разъема из блока(что силового,что сигнального) ненужная напруга пропадает.Соответственно при включении зажигания гидроблок не делает р-р-р-р,а раньше делал.При замыкании силовых контактов перемычкой насос гидроблока работает...
Оба провода приходят из блока ESP,звонятся нормально,КЗ по пути нет(расшил косу-проверил визуально),обрывов тоже.
На ходу,двигатель не раскручивается свыше 4000 об\мин.При выключении зажигания все напруги пропадают.Питание везде приходит,массы все почищены,т.е. в порядке.Где искать засаду?Номер блока ESP-029 545 42 32 Q02.
+7-905-83-48-408 Лазарев Алексей Владимирович
- Lexa 74
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.04.2016 07:50
- Город: Челябинск
- Авто: W168 A140 Classik
- Имя: Алексей
Могу помочь со схемами, если нужно - говорите какие именно нужны
Если нужно промерить какие-то напряжения, то возможно помогу тоже - правда место, где стоят эти реле, крайне неудобное в плане доступности.
Если нужно промерить какие-то напряжения, то возможно помогу тоже - правда место, где стоят эти реле, крайне неудобное в плане доступности.
- sidney
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2