1.7 CDI. После запуска двигателя, загорается "спиралька".

Сообщение 01.03.2014 13:03

Коллеги!
Перенес ветку из другого форума т.к. мне кажется ситуация интересная, полученные результаты - "простообхохочешься", а в "бенцклубе" тема закрыта
Соответственно, все ники из той той конференции. Лишнее, с технической точки зрения, удалил, но суть попытался сохранить. В месте удалений - многоточие.
Итак, цитата:
" День добрый
Двигатель 668.914 - 1.7 CDI. После запуска двигателя, через 1-2 секунды, загорается "спиралька" на приборке.
Горит от 15 сек. до 1 мин. Включается только при температуре воздуха близкой к "нулю" и ниже. После
выключается. Изменений в звуке работы мотора нет.
Ток потребления свечей накаливания порядка 30 ампер. Предохранитель в цепи свечей -40 ампер.
Свечи похоже исправны. Тогда что может быть?

пн, 2014-01-20 17:53 — fomdo
Комп считает что 1 свеча не исправна.

ср, 2014-01-22 11:21 — Гость
Свечи включены попарно - параллельно. Ток замеренный на проводе питающем "пару" - порядка 15 А. Причём ток одинаков на каждом из проводов. При электрических проблемах одной свечи (обрыв, КЗ) получили бы разные токи.
,,,,,,,
ср, 2014-01-22 22:47 — oleg n.
если свечи исправны........хотя достоверно можно узнать вывернув их и проверив на накал на аккуме....значит реле управления ими смотреть надо.
,,,,,,
чт, 2014-01-23 16:41 — Гость
да что до свечек добраться, на ОМ 668914 надо пол движка раскидать,вот человек и интересуется!
,,,,,,
пн, 2014-01-27 15:35 — 1744564
Появилась инфо для всех заинтересованных:
1. Обнаружена ошибка в схеме: вместо 40А предохранителя стоит 60А, что делает неверным вывод об исправности свечей. Вполне вероятно , что выгорело по одной из каждой пары.
2. Удалось проверить работу реле свечей накала, в т.ч. исправность дорожек (балластников) внутри реле(если они есть). По схеме - есть, но схема врёт.
Очевидно, что внутри реле есть "мелкосхема" которая отслеживает ток накала и когда надо включает "спиральку".
Две парал-но подключенных лампы ближнего света включённые поочерёдно в каждый канал реле срабатывают штатно. Ток потребления порядка 9А.
3. Добраться до свечей "малой кровью" со снятием впускного коллектора не удалось. Нужно начинать со снятия бампера, пакета радиаторов, турбины. Причём замер сопротивления без снятия турбины - под вопросом, а для замены свечей турбину, скорее всего, придётся снять.
4. Соответственно нужно запастись комплектом свечей, чтобы дважды эту процедуру не проделывать
,,,,,,,,,
вт, 2014-01-28 00:06 — Вилли
свечи поменять 6 нормов часов в Мерседесе у дилера , первый раз я это делал 8-9 часов имея все под рукой , за это время можно с МЛ снять и поставить мотор , поэтому не каждый осилит эти свечи , помимо свечей нужно покупать новые резинки на термостат , так как его тоже нужно снимать"

Цитата окончена.

Так вот. Свечки куплены, а вот неисправность ушла и больше уже не появляется в течение месяца вне зависимости от наружной темпкратуры :lol: :diablo:
ale777opp
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:21
Город: Москва
Авто: MB-Vaneo

Сообщение 01.03.2014 18:25

ale777opp писал(а):Свечки куплены, а вот неисправность ушла

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аналогично было. Свеча до сих пор лежит. Приехал на СТО, там посмотрели как добираться. Попробовали ключом подлезть. Чуть пошевелили. И всё пропало. Было года полтора назад. Предполагаю был просто плохой контакт.
ale777opp писал(а):Комп считает что 1 свеча не исправна.

Тоже самое считал.
ale777opp писал(а):3. Добраться до свечей "малой кровью" со снятием впускного коллектора не удалось. Нужно начинать со снятия бампера, пакета радиаторов, турбины. Причём замер сопротивления без снятия турбины - под вопросом, а для замены свечей турбину, скорее всего, придётся снять.

Это кто так разродился? :scare3: Говорят снизу через окна в выпускном помогает :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 01.03.2014 23:05

Я меняю свечи примерно за час, если они выкручиваются без гемора.
Снимаю только переднюю нижнюю защиту, больше ничего.

Насчет проблемы, да нередко дело в контакте: в месте подключения к свечам, в фишке на клапанной, в фишке на реле. Все это пошевелив проблема как правило уходит.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 02.03.2014 17:47

macho писал(а):Я меняю свечи примерно за час, если они выкручиваются без гемора.

Мачо, езжай в Германию, там замена свечей накаливания на дизельной Ашке 5-6 нормочасов и 200 евросов... :good2:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 02.03.2014 18:42

Да, нам бы так жить...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 14.10.2016 12:04

Приветствую! Проблема такая...mersedes vaneo 1.7 дизель. На диагностике СТАР показал неисправность 2-х свечей накала и реле.
1-е.... под заказ пришло реле, в нем фишек оказалось чуть больше, но на место встало, переживаю будет ли работать?
2-е.... приобрел все 4 свечи накала, менять взялся сам: :cray: первая выкрутилась по резьбе и встала,.... влево, в право крутиться с треском, но не извлекается, у второй свечи кончик отломился и остался в головке :rukalico: 3-ю и 4-ю свечу трогать не стал :rukalico: .......Подскажите пожалуйста, что делать? Живу в деревне, до города тащить машину в сервис через перевал не вариант... проще мастера привести....Хотелось бы своими силами отремонтировать машину, с чего начать, какие варианты? Снимать двигатель, снимать только головку, или высверливать на месте, то как подобраться, можно ли снять радиатор кондиционера и основного радиатора с интеркулером, настолько все компактно немцы сделали, все руки ободрал пока вчера с двумя свечами возился.... Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите решение...Сколько хоть примерно будет стоить заменить эти геморойные свечи с учётом высверливания???
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 14.10.2016 22:54

Лозовой Александр писал(а):Подскажите пожалуйста, что делать?

Демонтаж головы
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 14.10.2016 23:45

Сам двигатель снимать нужно? Или сверху есть доступ к голове?
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 15.10.2016 00:02

1-е.... под заказ пришло реле, в нем фишек оказалось чуть больше, но на место встало, переживаю будет ли работать?

VIN машины и номер реле. Скажем будет ли рабоатьа.

первая выкрутилась по резьбе и встала,.... влево, в право крутиться с треском, но не извлекается

Заливайте WD-шкой и высокой головой на 10, как бы с перекосом, что создаст сцепление, откручиваетй свечу. Она выкрутится.
После смазкой керамической пастой вкрутите новую свечу и зажмите с должным моментом.

у второй свечи кончик отломился и остался в головке

Эту свечу можно не трогать она никуда уже не денется. Снимите разъем в районе ТНВД фишка, которая идет потом на свечи и езжайте к мастеру высверливания свечей.
ГБЦ снимать я бы не спешил, все что придется это разобрать морду и снять радиаторы.
Я извлекаю подобные вещи за 2-3 часа без особых проблем двух проходным сверлом.
Поищите человека. Любые действия с заломанной свечой только удорожат вам ее извлечение.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 15.10.2016 21:53

"помимо свечей нужно покупать новые резинки на термостат , так как его тоже нужно снимать" -цитата из текста..
про термостат не понял..на кой чёрт его кому то надо снимать если он вообще с другой стороны двигателя находится....
nonman
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15.06.2015 14:35
Город: Piter
Авто: vaneo
Имя: nonman

Сообщение 17.10.2016 15:07

macho писал(а):VIN машины и номер реле. Скажем будет ли рабоатьа.

WDB4147001N211630 Номер реле что мне привезли DOMINANT MB00005453516:
macho писал(а):Заливайте WD-шкой и высокой головой на 10, как бы с перекосом, что создаст сцепление, откручиваетй свечу. Она выкрутится.
После смазкой керамической пастой вкрутите новую свечу и зажмите с должным моментом.
Все сделал по вашей рекомендации, через 2,5 часа мучений свечу вынул, канал прочистил, смазку нашел только для суппортов, белого цвета, написано, что выдерживает 1000 градусов, надеюсь подойдет?
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 17.10.2016 15:14

macho писал(а):Эту свечу можно не трогать она никуда уже не денется. Снимите разъем в районе ТНВД фишка, которая идет потом на свечи

на поломанную свечу подставил обломанный кончик на место, он как бы на внутренний стерженёк сел, и закрутил гайкой как было, это чтоб фишку не отключать на ТНВД. Думаю не должна закоротить, перемычка плотно прижимает.
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 17.10.2016 15:21

macho писал(а):езжайте к мастеру высверливания свечей.
ГБЦ снимать я бы не спешил, все что придется это разобрать морду и снять радиаторы.

Где бы этого мастера найти, все мастера сразу с ходу клонят к тому что необходимо скидывать голову. В сервисном центре Мерседес, где делали диагностику Старом, сказали снимать голову и при этом они высверливанием не занимаются, они знают человека в городе который этим занимается, но не хотят говорить его телефон. Везде один ответ пригоняйте, разберем посмотрим, просто нет слов... :rukalico: Было бы тепло я бы вас к нам на Юга пригласил в отпуск, живу у моря, бесплатно отдохнули и машину починили, и еще денег заплатил... :drinks:
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 17.10.2016 15:33

Лозовой Александр писал(а):Все сделал по вашей рекомендации, через 2,5 часа мучений свечу вынул, канал прочистил, смазку нашел только для суппортов, белого цвета, написано, что выдерживает 1000 градусов, надеюсь подойдет?


Скорее всего нет.
Если не забуду, вечером посмотрю номер оригинальной смазки, более чем уверен что она будет доступна через Exist или подобную ей контору.
P.S. Зачем вам свечи вообще? В Новороссийске морозы в принципе бывают? Нормальные морозы, от 10 и ниже?
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 17.10.2016 15:54

Зимы у нас в принципе не бывает, вы правы, море греет, но всё же все узлы должны работать, как положено...
Последний раз редактировалось Лозовой Александр 17.10.2016 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 17.10.2016 16:00

sidney писал(а):Зачем вам свечи вообще? В Новороссийске морозы в принципе бывают? Нормальные морозы, от 10 и ниже?

Началось всё с того, что машина с понижением температуры начала плохо заводиться, а последние несколько дней вообще с третьего раза долгого маслания стартером. Поехал на диагностику, показало две не рабочих свечи, реле свечей и датчик на педали какой-то, за него что-то заломили цену, мне чуть плохо не стало, в общем заказал реле и свечи только. Почему не стал заказывать датчик что на педали, потому как машина если заводиться, едет нормально, тяга хорошая, не дергается не пинается, проблема только при заводе.... Мне ребята подсказывают, что может топливо уходит, пока машина постоит ночь... для начала разберусь с свечами.....
sidney писал(а):Если не забуду, вечером посмотрю номер оригинальной смазки

так на суппортах температура бешеная, на упаковке написано смазка для суппортов, температурный диапазон от -50 до +1000 градусов (универсальная) -узлы применения: соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур. Намазал то что было под рукой, осталось после профилактических работах над суппортами... Номерок если найдете скиньте пожалуйста....
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 17.10.2016 16:24

Лозовой Александр писал(а):Началось всё с того, что машина с понижением температуры начала плохо заводиться, а последние несколько дней вообще с третьего раза долгого маслания стартером.


"C понижением температуры" - а чуть конкретнее, в градусах, сколько?
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 17.10.2016 18:12

A0019894251 10

10 на конце указывает, что фасовка 50гр. Больше вам вряд ли понадобиться.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 18.10.2016 14:13

sidney писал(а):C понижением температуры" - а чуть конкретнее, в градусах, сколько?

+15 это у нас уже холодно, сегодня к примеру +12
Лозовой Александр
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.06.2016 19:07
Откуда: село Мысхако
Город: Новороссийск
Авто: Mersedes Vaneo 1.7
Имя: Александр

Сообщение 18.10.2016 15:16

Понятно. Свечи к вашей плохой заводке вообще не относятся никаким боком.
При такой температуре они даже не включаются. Проблема в другом.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1