Перенес ветку из другого форума т.к. мне кажется ситуация интересная, полученные результаты - "простообхохочешься", а в "бенцклубе" тема закрыта
Соответственно, все ники из той той конференции. Лишнее, с технической точки зрения, удалил, но суть попытался сохранить. В месте удалений - многоточие.
Итак, цитата:
" День добрый
Двигатель 668.914 - 1.7 CDI. После запуска двигателя, через 1-2 секунды, загорается "спиралька" на приборке.
Горит от 15 сек. до 1 мин. Включается только при температуре воздуха близкой к "нулю" и ниже. После
выключается. Изменений в звуке работы мотора нет.
Ток потребления свечей накаливания порядка 30 ампер. Предохранитель в цепи свечей -40 ампер.
Свечи похоже исправны. Тогда что может быть?
пн, 2014-01-20 17:53 — fomdo
Комп считает что 1 свеча не исправна.
ср, 2014-01-22 11:21 — Гость
Свечи включены попарно - параллельно. Ток замеренный на проводе питающем "пару" - порядка 15 А. Причём ток одинаков на каждом из проводов. При электрических проблемах одной свечи (обрыв, КЗ) получили бы разные токи.
,,,,,,,
ср, 2014-01-22 22:47 — oleg n.
если свечи исправны........хотя достоверно можно узнать вывернув их и проверив на накал на аккуме....значит реле управления ими смотреть надо.
,,,,,,
чт, 2014-01-23 16:41 — Гость
да что до свечек добраться, на ОМ 668914 надо пол движка раскидать,вот человек и интересуется!
,,,,,,
пн, 2014-01-27 15:35 — 1744564
Появилась инфо для всех заинтересованных:
1. Обнаружена ошибка в схеме: вместо 40А предохранителя стоит 60А, что делает неверным вывод об исправности свечей. Вполне вероятно , что выгорело по одной из каждой пары.
2. Удалось проверить работу реле свечей накала, в т.ч. исправность дорожек (балластников) внутри реле(если они есть). По схеме - есть, но схема врёт.
Очевидно, что внутри реле есть "мелкосхема" которая отслеживает ток накала и когда надо включает "спиральку".
Две парал-но подключенных лампы ближнего света включённые поочерёдно в каждый канал реле срабатывают штатно. Ток потребления порядка 9А.
3. Добраться до свечей "малой кровью" со снятием впускного коллектора не удалось. Нужно начинать со снятия бампера, пакета радиаторов, турбины. Причём замер сопротивления без снятия турбины - под вопросом, а для замены свечей турбину, скорее всего, придётся снять.
4. Соответственно нужно запастись комплектом свечей, чтобы дважды эту процедуру не проделывать
,,,,,,,,,
вт, 2014-01-28 00:06 — Вилли
свечи поменять 6 нормов часов в Мерседесе у дилера , первый раз я это делал 8-9 часов имея все под рукой , за это время можно с МЛ снять и поставить мотор , поэтому не каждый осилит эти свечи , помимо свечей нужно покупать новые резинки на термостат , так как его тоже нужно снимать"
Цитата окончена.
Так вот. Свечки куплены, а вот неисправность ушла и больше уже не появляется в течение месяца вне зависимости от наружной темпкратуры

