Ремонт форсунок Vaneo 1.7CDI

Сообщение 22.10.2017 18:45

Добрый день! Машина стала плохо заводиться на холодную. На горячую вообще перестала, садит аккум в ноль. На диагностике опредилили что льет вторя форсунка, но распечатку диагностики не дали (типа сломан принтер). Снял коллектор. Льют 2. 3. 4. форсунки. Третья льет больше всего. Снял третью и четвертую для разборки и промывки. Подробное описание разбора и промывки похожих форсунок нашел в инете http://ru.full-repair.com/technics-repa ... -cleaning/
Вопросы:
1. Правильна ли нумерация форсунок на рисунке?
2. Как определить номера коды форсунок или какие каталожные номера подходят для Ванео?
3. Подойдут ли части, коды которых в статье, для моих форсунок?
4. Подойдут ли на Ванео форсунки от A168 1.7CDI или какие подойдут?
5. Какую термопасту использовать и нжно ли ей мазать резьбу нижней гайки форсунки (при разборе там была то ли смазка то ли фиксатор резьбы)?
Изображение
Xtreme3
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.07.2017 18:07
Город: Гданьск
Авто: Vaneo
Имя: Михаил

Сообщение 22.10.2017 19:11

Xtreme3 писал(а):1. Правильна ли нумерация форсунок на рисунке?
2. Как определить номера коды форсунок или какие каталожные номера подходят для Ванео?
3. Подойдут ли части, коды которых в статье, для моих форсунок?
4. Подойдут ли на Ванео форсунки от A168 1.7CDI или какие подойдут?
5. Какую термопасту использовать и нжно ли ей мазать резьбу нижней гайки форсунки (при разборе там была то ли смазка то ли фиксатор резьбы)?



2) Нужен VIN
3) Я правильно понял, что вы собрались самостоятельно их разбирать и что-то там в самих форсунках менять/чистить? В таком случае на мой взгляд их проще сразу выкинуть
4) нужен VIN
5) Только оригинальную. Где-то есть номер на форуме.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 22.10.2017 19:17

По поводу пункта 3 есть такой анекдот -

Звонок в фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
- Мой принтер начал плохо печатать!
- Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит 50 баксов. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию у нас на сайте и выполните эту работу сами.
- [Клиент, удивленный такой откровенностью] А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
- На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.


В случае попытки самостоятельного ремонта форсунок будет именно так. Увы.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 22.10.2017 22:09

Вин код. Vaneo WDB4147001N210308. Спасибо.
Xtreme3
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.07.2017 18:07
Город: Гданьск
Авто: Vaneo
Имя: Михаил

Сообщение 22.10.2017 22:57

ОК - завтра попробую глянуть, если кто-нибудь раньше не поможет.

Еще вопрос -

На диагностике опредилили что льет вторя форсунка, но распечатку диагностики не дали (типа сломан принтер). Снял коллектор. Льют 2. 3. 4. форсунки. Третья льет больше всего.


Поясните, как именно Вы определили, что форсунки "льют". Я совершенно без иронии, просто появилось ощущение, что вы лечите немного не то, что вам сказали.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 23.10.2017 00:59

1. Правильна ли нумерация форсунок на рисунке?

Нумерация правильная, первая там где шкив коленвала, последняя где маховик.

По всем остальным пунктам отвечать даже не буду, потому как результат все равно ждет "фиаско" :trollface:
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 23.10.2017 09:39

Xtreme3 писал(а):Подойдут ли на Ванео форсунки от A168 1.7CDI или какие подойдут?


Ваши номера
A6680700887
A6680701187

Номера на А класс
A6680700287
A6680700687
A6680700987
A6680701287

Почему и чем именно они отличаются - не владею информацией.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 24.10.2017 20:52

Добрый день! Форсунки лили в обратку. Определил путем подсоединения шприца на трубочке.
В общем снял форсунки: 4-я - A6680700987, 3-я А6680700887. В 3 сильный износ поршня и помяты прокладки, 4 еще более менее. Все промыл, почистил. Завтра куплю прокладки буду собирать и пробовать.
Заезжал сегодня в сервисный по топливной системе (там буду покупать детали для форсунок), может после сборки сделаю там диагностику. Или лучше сразу их отдать на ремонт и диагностику?
Xtreme3
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.07.2017 18:07
Город: Гданьск
Авто: Vaneo
Имя: Михаил

Сообщение 25.10.2017 08:52

Xtreme3 писал(а):Заезжал сегодня в сервисный по топливной системе (там буду покупать детали для форсунок), может после сборки сделаю там диагностику. Или лучше сразу их отдать на ремонт и диагностику?

Уважаемый, не оправдывайте свой НИКнейм. Отдайте сразу в руки специально обученных людей. Выиграете на этом как минимум одну поездку в сервис. Зачем Вам головняк с покупкой прокладок, сборкой и возвращением в сервис для диагностики.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19.04.2017 10:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 25.10.2017 10:44

Xtreme3 сами вы ничего не сделаете
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 01.11.2017 23:31

Добрый вечер! С каким усилием нужно затягивать болт, который держит форсунки? Спасибо.
Xtreme3
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.07.2017 18:07
Город: Гданьск
Авто: Vaneo
Имя: Михаил

Сообщение 02.11.2017 10:19

Xtreme3 7Nm + 2 доворота по 90градусов с паузами
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.11.2017 19:04

Добрый вечер. Сорвал резьбу в головке при зажатии форсунок. Какую резьбу нарезать и есть ли ремонтные болты? Машина завелась.
Xtreme3
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.07.2017 18:07
Город: Гданьск
Авто: Vaneo
Имя: Михаил

Сообщение 05.11.2017 19:14

Xtreme3 поищите в гугле что такое Heli-Coil
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.11.2017 20:03

Спасибо. Ознакомился. Теперь вопрос. Болт входит в резьбу примерно на два сантиметра, пружинки, которые нашел по сантиметру. Нужно две пружинки или достаточно одной, или есть длиннее пружинки и нужно поискать?
Xtreme3
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.07.2017 18:07
Город: Гданьск
Авто: Vaneo
Имя: Михаил

Сообщение 05.11.2017 20:11

Xtreme3 достаточно сантиметра, пружинки из нержавейки, она будет держать гораздо больший момент чем алюминий.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.11.2017 20:15

Хорошо спасибо. Когда сделаю, отпишу что из этого вышло и почему все было начато.
Xtreme3
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.07.2017 18:07
Город: Гданьск
Авто: Vaneo
Имя: Михаил

Сообщение 05.11.2017 22:36

Успехов!
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 07.11.2017 11:54

Ребята всех горячо приветствую, давненько я тут не был, пришлось даже регистрацию заново проходить :smile:

Тема извлечения форсов стара как мир, сам я там уже два раза лазил, и вот вчера вечером жена въезжает во двор, а я только вылазию из под другой машины(взял себе на моло-старости старинного американского уазика, восстанавливаю потихоньку), и слышу этот до боли раскалывающий голову звук посвистывающей медной шайбы форсунки :rukalico: :rukalico: :rukalico: ..... надо будет по спидаку уточнить на сколько хватило этой шайбы четвёртого цилиндра, и почему выдувает всегда именно :unknown: :rukalico: ёё :rukalico:

Ну и поскольку силы того дня были на исходе, успел только мастерски(искусство снятия коллектора оттачивается ПРАКТИКОЙ :rukalico: ) скинуть в оцинкованный таз "лишнее" и чуть стронуть-шевельнуть форсунки, потом запшикал там всё жидким ключом и пошёл спать :rukalico: ... хоцца спросить, как из подручных материалов изготовить приспособу для торцевания ответной плоскости в ГБЦ ? .... чую собака зарыта именно в этой плоскости

и ещё попутно вопросец - как почистить в ГБЦ резьбу прижимающего болта ? похоже граська там набилась :cray:
Саша74
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.11.2017 11:13
Город: Екатеринбург
Авто: w168 A170

Сообщение 07.11.2017 22:41

Саша74 собака как правило зарыта в гайке форсунки, на ней образуется раковина от прогара, и новой шайбы хватать долго не будет. Лечится заменой гайки и регулировкой форсунки. Голову трогать не надо, только в очень тяжелых случаях.

Резьзба чистится метчиком и воздухом.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0