Отключить его нафиг
ну так для этого мозги нужны... Большинство только могут ошибки считывать...
Отключить его нафиг
Диагностика стоила 1000руб.(это то что сказали ГУР поменять)P.P.S. И да, если деньги за эту типа "диагностику" платили - прекрасный повод поскандалить, указать на полную некомпетентность и профнепригодность и потребовать деньги вернуть.
ABS и ESP не работали и при нерабочем ГУРе, они и так проверяли.Отключить его нафиг и провести тот самый "road test", убедившись что напряжении в сети нормальное и не прыгает...
нерабочем ГУРе, они и так проверяли
огромное количество диагностик))
Герыч писал(а):в паре с чем они работают, где "ответные" части? в улитке?
Герыч писал(а):Я сам датчик угла поворота руля не снимал, поэтому вопрос: у самого датчика с торца есть оптопары (черные маленькие квадратики, причем на рестайле их в 2 раза меньше), в паре с чем они работают, где "ответные" части? в улитке? Не понимаю принцип работы этой системы. По-возможности объясните пожалуйста.
GolfPirate писал(а):По факту сам датчик фактически вечен.
varta1882 писал(а):Может не в тему, но была в дороге такая хрень, оказалось резиновое кольцо с воздушного фильтра, под заслонку засосало, ездили с женой из рязани в москву, машина всю дорогу тупила еле ехала, по дороге назад в рязань загорелась бас есп, и заглох, тормозила очень плохо, как будто тормозов нет, было дело ночью под коломной, всю голову сломал, в итоге снял с дросселя патрубок и обнаружил там это кольцо, вынул, собрал все, поехала как новая, симптомы были точно такие же как у топикстартера, посмотри может что мешает дросселю
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2