Проблемы BAS/ESP/ABS

Сообщение 10.01.2014 16:37

Фрунчик писал(а):Обратил внимание, что при движении прямо руль повёрнут чуть вправо.

Всё дело в том, на сколько "чуть". Допуск -закоса спицы от горизонтали до 10 градусов. Больше - это уже вызывает срабатывание аварийного сигнала по ESP, причём не сразу, а после того, как проедешь какое-то расстояние, чем больше "перехватил" с перекосом спицы, тем быстрее сработает аварийный сигнал. Стоит заглушить-завести, аварийные лампы гаснут и включатся опять после пробега примерно такого же расстояния.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 10.01.2014 20:25

Барс писал(а):Стоит заглушить-завести, аварийные лампы гаснут и включатся опять после пробега примерно такого же расстояния.

Ну вот что-то в этом роде у меня. Насколько закошен- сложно судить, но заметно. Если даже не в этом дело, всё равно на развал скатаюсь. Одно непонятно. Вот уже два дня всё тихо. Никакой закономерности...
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 10.01.2014 21:08

У меня сейчас руль тоже где-то на 5-10 градусов завален. Менял опорные подшипники, делал развал - и пацаны как-то не попали. Все не доеду переделать. Но гирлянда не горит.
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 10.01.2014 21:27

Всем привет. Каким образом Блок ЕСП общается с Блоком управления двигателя?Или на дорестайлах они не взаимосвязаны?
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 10.01.2014 22:24

Напрямую они не связаны, но оба блока включены в CAN-шину, плюс имеются общие блоки, к которым подключены как ESP, так и БУД. Например приборка.
А в контексте чего у вас вопрос?
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 11.01.2014 06:59

Какашками будете кидаться если скажу?))))
Хочу сменить систему впрыска )
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 11.01.2014 09:48

Гмммм.... С какой на какую?
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 11.01.2014 09:55

C MSM соответственно на БОШ МР (русские буквы) либо же Январь 5 , тот же самый бош мотроник тока в русском корпусе.
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 11.01.2014 10:37

ОВО интересная идея заслуживающая отдельной темы
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 11.01.2014 10:56

ОВО писал(а):C MSM соответственно на БОШ МР (русские буквы) либо же Январь 5 , тот же самый бош мотроник тока в русском корпусе.

Теоретически, наверное всё можно, но с этим вопросом к электронщикам, для меня это всё дебри непролазные... :lol:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
Город: Ростов-на-Дону
Авто: B-180 2014г.в.
Имя: WDD2462421N081899

Сообщение 11.01.2014 11:01

Поставить одну из тех систем впрыска что я указал для меня не проблема.У меня и на м111 январь стоял. Проблема в том что мне нужно чтоб и ЕСП И БАС функционировали.
Если ЕСП соеденена с ЭБУ двигателя только по приборке то это не помеха.
Все схемы перерыл-нигде не указано что ЕСП тормозит двигателем через систему впрыска,тоесть через исполнительный механизм-дросель.
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 11.01.2014 11:05

Если будет результат по установке то и фотоотчет с меня)
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 11.01.2014 19:40

ОВО писал(а):Все схемы перерыл-нигде не указано что ЕСП тормозит двигателем через систему впрыска,тоесть через исполнительный механизм-дросель.

Ну то что не двигателем тормозит - я уверен на 99%
Все манипуляции по вытягиванию машины из заноса + антибукс осуществляются только с помощью тормозов всех 4-х колес.
Схемы вы где смотрели, если не секрет? Если нужно, могу поделится тем, что есть в ВИСе - только мне нужна четкая формулировка, какие блоки смотреть.

Кстати - а цель то какая? Чего ради вы эту переделку затеваете, что хотите исправить/улучшить?
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 11.01.2014 20:37

sidney писал(а):Ну то что не двигателем тормозит - я уверен на 99%
Все манипуляции по вытягиванию машины из заноса + антибукс осуществляются только с помощью тормозов всех 4-х колес.
Схемы вы где смотрели, если не секрет? Если нужно, могу поделится тем, что есть в ВИСе - только мне нужна четкая формулировка, какие блоки смотреть.

Кстати - а цель то какая? Чего ради вы эту переделку затеваете, что хотите исправить/улучшить?

Смотрел в ВИСе :acute:
Книг кучу перерыл.....
Цель-избавиться от чуда под названием Блок управления двигателем с впаяным в него расходомером и еще от родного иммобилайзера.Последнее плюсом не назовеш.
Сейчас расходомер полуживой,иммобилайзер умер.Покупать Б/У блок нехочу,никто точно никогда не скажет сколько воздуха проглотил впаяный расходомер.
+ на Январе думаю установить бортовой компьютер на котором будет отображаться больше информации чем сейчас отображается на приборке.Можно будет сделать чтобы БК расшивровывал коды неисправностей и выводил их на экран,это уже заменяет диагностику на считывание ошибок.
Расходомер заменю датчиком абсолютного давления, тоже БОШ, Январь с ним прелесно работает.
Так же ,отпадет необходимость в катализаторе и лямда регулировании.
Единственное еще что,не знаю как устроить дросель, Январь может работать и с элекронной педалью -это минимум переделок но это только Январь 7,2 и все что выше а Январь 5 не имеет такой возможности, тут нужен тросс :scare3:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 11.01.2014 20:44

Ну действительно интересно. Предлагаю сделать отдельную тему

P.S. Белореченск - это где? Краснодар? Так вы с Барсом земляки типа? ;-)
sidney
 
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 11.01.2014 21:01

sidney писал(а):Ну действительно интересно. Предлагаю сделать отдельную тему

P.S. Белореченск - это где? Краснодар? Так вы с Барсом земляки типа? ;-)


Да,тему нужно отдельную а то уже скоко постов не про неисправности.....

Белореченск эт 90км от Краснодара, до ростова от меня примерно 300)))Барс ближе всех похоже :trollface:
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 11.01.2014 21:07

ОВО писал(а):Поставить одну из тех систем впрыска что я указал для меня не проблема.У меня и на м111 январь стоял. Проблема в том что мне нужно чтоб и ЕСП И БАС функционировали.
Если ЕСП соеденена с ЭБУ двигателя только по приборке то это не помеха.
Все схемы перерыл-нигде не указано что ЕСП тормозит двигателем через систему впрыска,тоесть через исполнительный механизм-дросель.

ОВО писал(а):Цель-избавиться от чуда под названием Блок управления двигателем с впаяным в него расходомером и еще от родного иммобилайзера.Последнее плюсом не назовеш.
Сейчас расходомер полуживой,иммобилайзер умер.Покупать Б/У блок нехочу,никто точно никогда не скажет сколько воздуха проглотил впаяный расходомер.
+ на Январе думаю установить бортовой компьютер на котором будет отображаться больше информации чем сейчас отображается на приборке.Можно будет сделать чтобы БК расшивровывал коды неисправностей и выводил их на экран,это уже заменяет диагностику на считывание ошибок.
Расходомер заменю датчиком абсолютного давления, тоже БОШ, Январь с ним прелесно работает.
Так же ,отпадет необходимость в катализаторе и лямда регулировании.
Единственное еще что,не знаю как устроить дросель, Январь может работать и с элекронной педалью -это минимум переделок но это только Январь 7,2 и все что выше а Январь 5 не имеет такой возможности, тут нужен тросс

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум в своём утопическом субъективизме сможет понять критерий парадоксального субъективизма.
Пы.Сы. Точно отдельная тема.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 31.03.2014 08:29

Всем доброго дня! После замены передних стоек периодически загорается бас есп авс. Стойки менял не сам, руль стоит слегка градусов на 10-15 криво, связано ли это както с горящей гирляндой. До этого ппроблем небыло, мог ли мастер при замене стоек и тяг чето начудить? На развал пока не ездил тк еще не все заменил.
alex738
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:22
Город: Быхов
Авто: W168 1.7cdi l 2001г

Сообщение 31.03.2014 09:57

Дигностика нужна, хотя бы любым универсальным сканером. Мог повредить датчик ABS ваш мастер. Много чего может...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 31.03.2014 13:23

macho писал(а):Дигностика нужна, хотя бы любым универсальным сканером. Мог повредить датчик ABS ваш мастер. Много чего может...

Сканером это дело понятное. А впринципе может она загораться от неправильного положения руля, насколько я понял почитав тему что в автомобиле есть датчик положения руля, может он и вкидывает ошибку. Загорается не сразу а при прбеге км10-20 по трассе, как я понимаю, еслибы датчику авс или еще чему хана то горела герлянда бы сразу и постоянно.
alex738
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:22
Город: Быхов
Авто: W168 1.7cdi l 2001г

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1