
Пользуется в основном жене сам на спринторе-отличная машина, так вот ванео купил в минске, в первые дни обнаружил рычаг кпп на 4 включается не прямо а немного правее и назад (исправить как не знаю), через 2-3 месяца полетел генератор с водянм охлаж. (всегда все делал сам так как никто за нее у нас не берется) намудохался жуть (полетел мост диоднй завез 550,000 собрал .) спустя время запичсал ремень поменял ролики и подшип генератора, спутя время в гене еще 2 раза горел мост- все в дороге и все в дали.
Когда супруга уезжает потом звонит--- волосы начинают шевелится и начинается расчет далеко за ней ехать (тянуть) у тещи дача 100 км
вообщем притягивал и форсунка пробивала медное кольцо год назад и генератор и пр.
Менял тяги , перед стоики,ремонт стартера в итоге замена генератор, не вспомню что-то еще
машина 2003года 178000пробег WDB 414700N236963 машину взял 9000$
да подскажите когда купил заводил живинько и при --18-20 а потом еле еле ма
ксимум --10 не хватает оборотов стартера, акб поставил новое чичего не изменилось.
печка ----дуба даш ( на форуме нашел причину --термостадт)
Вообщем ездим только рядом ---дешевле притянуть) в данный момент пробита прокладка под форсункой( таже)
теперь предстоит поменять заднюю подвеску и соленблоки (подшипники)почитал думаю сделаю сам
аморт 550,000 шт солен--500,000 сторона, может кто др, цен знает( на продажу), еше нужно каромысло крепления форсунок 1 шт --150,000
Ребята критики не боюсь делаю все сам много в чем разобрался но и оч, много узнал из форума и очень доволен что случайно наткнулся